- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
10.03.2023
«Swarovski Crystal Business» – подразделение австрийской семейной фирмы (в которую входят еще две структурные единицы – Swarovski Optik и производитель оборудования для распиловки и сверления Tyrolit) – отчиталось о самом большом за семь лет росте. По итогам 2022 года объем продаж Swarovski увеличился на 10%, до 1,83 млрд евро (146,6 млрд рублей*).
В 2022 году продажи Swarovski выросли в двузначных числах - Swarovski
Предприятие отметило выраженный рост по всем основным товарным категориям, но главным локомотивом компании стал именно ювелирный бизнес, выросший на 15%. В плане дистрибуции на 5% вырос канал электронной коммерции, через который реализуется 20% всей торговли группы.
«Полученные результаты подтверждают правильность нашей стратегии и исключительный потенциал нашей выдающейся марки и продукции», – заявил Алексис Назар, возглавивший Swarovski в июле 2022 года.
Предприятие опубликовало релиз, в котором уточняет, что его убытки значительно сократились главным образом благодаря улучшению показателей валовой маржи (последнему способствовали повышение стоимости марки, рост продаж и уменьшение затрат).
По утверждению Swarovski, в минувшем году интерес к бренду помогли повысить новые ювелирные коллекции, концепции розничных продаж «WonderLux» и «WonderColor» и рекламные кампании с Беллой Хадид, которые разрабатывала креативный директор марки Джованна Батталья Энгельберт.
В списке успехов Swarovski также значатся коллаборации с такими игроками как Aquazzura и BMW и подписание десятилетнего лицензионного соглашения с EssilorLuxottica.
Неудивительно, что группа с уверенностью смотрит в будущее. «Мы взяли хороший старт на всех рынках, включая Китай, и в 2023 году сосредоточимся на нашей новой стратегии “LUXignite” и на нашем бизнес-плане, делая упор на инновационные продукты и инвестируя в сеть розничных продаж и специальные события», – подытожил Алексис Назар.
Источник: ru.fashionnetwork.com