- Заморозка цен
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Квартальная выручка ювелирной сети Signet Jewelers сократилась хуже прогнозов
- Ювелирный холдинг Sokolov за девять месяцев увеличил оборот на 53%
- Ювелирный ритейлер Sokolov ожидает 56%-го роста годовой выручки
- Sokolov в I полугодии нарастил оборот на 47%
- Выручка LVMH в I квартале выросла на 17%, сильнее прогнозов
06.10.2023
Датская ювелирная компания Pandora A/S нацелена на достижение органического роста выручки на 7-9% в 2023-2026 годах, говорится в презентации ее долгосрочного плана развития.
Ожидается, что выручка в 2026 году будет находиться в диапазоне 34-36 млрд датских крон ($4,8-5,1 млрд). При этом прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) достигнет 8,8-9,7 млрд крон, а рентабельность по этому показателю - 26-27%.
Pandora планирует вернуть своим акционерам от 14 млрд до 17 млрд крон в течение следующих трех лет, сообщает MarketWatch.
Компания в 2021 году запустила программу восстановления, чтобы обеспечить устойчивый рост после закрытия многих ее магазинов во время пандемии COVID-19. Pandora обязалась инвестировать в повышение привлекательности бренда, цифровизацию и расширение торговой сети. Также компания взяла на себя обязательство прекратить использование в своих ювелирных изделиях алмазов, добытых в природе, и перейти исключительно на бриллианты, изготовленные в лаборатории.
Котировки акций Pandora взлетели почти на 13% на торгах в Копенгагене в четверг. С начала 2023 года капитализация компании выросла более чем на 63% (до 59,6 млрд крон), в то время как сводный европейский фондовый индекс Stoxx 600 прибавил 4,2%.
Источник: Интерфакс