- Заморозка цен
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- РФ в I квартале увеличила производство золота на 3,2% - Росстат
- Экспортерам предложили дать право добровольно клеймить ювелирные изделия
- Крупнейший в ЛНР ювелирный завод возобновит производство после десятилетнего простоя
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
10.01.2024
Индийская ювелирная и часовая компания Titan Co Ltd 5 января 2024 года сообщила о росте выручки на 22% в годовом исчислении в третьем квартале финансового года, завершившемся 31 декабря. Повышение доходов было обусловлено двузначными числами роста продаж ювелирных изделий: на одно только ювелирное подразделение Titan пришлось более 85% общей выручки группы во втором квартале.В то время как общий объем ювелирного бизнеса Titan в третьем квартале вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на внутреннем рынке Индии он повысился на 21% в годовом исчислении, чему способствовал двузначный рост числа покупателей и умеренное повышение средних отпускных цен. Третий квартал 2023 финансового года совпал с такими фестивалями, как Душера в октябре и Дивали в ноябре, когда покупка золота считается благоприятной. В отчетном квартале также увеличилось количество свадеб, что также является одним из важнейших драйверов покупок золота в Индии.
Сегмент часов и носимых устройств Titan, который составил почти 11% от общего дохода компании в предыдущем квартале, продемонстрировал двузначный рост на 21% в годовом исчислении. Рост сегмента аналоговых часов был обусловлен сильными показателями брендов Titan, Sonata, Helios и других, представленных на международных рынках.
Сегмент моды и парфюмерии Titan снизился примерно на 9%. Однако выручка от модного бренда премиум-класса Taneira выросла примерно на 61% за счет открытия 11 новых магазинов в разных городах. В целом за квартал Titan открыл 34 своих новых магазина.
Источник: Rough&Polished