Самое популярное:
- Запущен новый стандарт для лабораторно выращенных драгоценных камней
- «Доступная роскошь и гендерно свободный дизайн» - о ювелирных трендах
- Исследование: россияне потратили более 459 млрд рублей на украшения в 2024 году
- Президент Торгово-промышленной палаты РФ перечислил проблемы ювелирной отрасли
- Золото протестировало барьер в 3000 долл/унция
Похожие новости:
- Накануне 14 февраля на маркетплейсах выросли продажи мужской одежды и ювелирных украшений
- Россияне почти на 50% увеличили траты на ювелирные украшения в 2024 году
- С пробами без ошибок: россияне смогут проверять украшения на подделку в магазинах
- Петербург стал лидером продаж бриллиантовых украшений в России
- Опрос: 66% россиян при знакомстве оценивают стоимость одежды и украшений
Исследование: российские компании предпочитают дарить партнерам часы и алкоголь

26.01.2024
Большинство российских компаний предпочитают дарить партнерам подарки с логотипом своей компании, например, эксклюзивные часы, а также дорогой алкоголь, показало совместное исследование аналитического центра Sokolov и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter. При этом треть россиян не получают подарки от партнеров и мечтают получить от коллег подарочный сертификат, гаджет или ювелирное изделие.У большинства (67%) сотрудников российских компаний есть традиция дарить подарки по различным поводам своим сотрудникам или партнерам. Причем практически каждая десятая компания (12%) готовит презенты только коллегам по бизнесу.
Чаще всего (52%) бизнес-партнерам дарят персонализированные подарки с логотипом компании, например, эксклюзивные часы. В топ-5 самых популярных подарков также вошли также дорогой алкоголь (29%), корпоративный мерч (28%), билеты на культурное мероприятие (27%) и бытовая техника, например, кофемашина (14%). В среднем (55%) на подарки каждому партнеру компании выделяют до 15 тысяч рублей.
Самые популярные подарки партнерам: персонализированный подарок с логотипом компании — 52%; дорогой алкоголь — 29%; корпоративный мерч — 28%; поход на культурное мероприятие — 27%; бытовая техника (кофемашина, техника Dyson и др.) — 14%; гаджеты (телефон, умные часы, ноутбук и т. д.) — 14%; эксклюзивное произведение искусства — 8%; ювелирные изделия и часы — 6%.
При этом почти треть (30%) опрошенных заявили, что сами обычно не получают от партнеров никаких подарков и мечтают получить хоть какой-нибудь презент. А четверть респондентов признались, что завидуют коллегам, которым присылают много презентов.
Больше всего россияне хотят получить от своих партнеров подарочные сертификаты (30%), путевку (29%) и билеты на концерт (28%). В топ-5 самых желанных презентов вошли также гаджеты и бизнес-аксессуары. А каждый десятый респондент мечтает получить от партнера в подарок ювелирные изделия или часы.
Исследование проведено методом онлайн-опроса среди 1551 соискателя из разных городов России.
Источник: Retail.ru