- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- Заморозка цен
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Главные тренды весны: ювелир перечислила самые популярные украшения сезона
- Самые актуальные украшения 2024 года по мнению модных домов
- Россиянам назвали преимущества бриллиантов с овальной и круглой огранкой
- Стало известно, какие украшения пользовались популярностью у россиян в 2023 году
- Калининградский янтарный комбинат намерен интегрировать камень в модные образы
29.01.2024
Россияне в прошлом году чаще всего покупали обручальные и помолвочные кольца в марте, июле и декабре, рассказала эксперт по ювелирной моде холдинга Sokolov Елена Ракутина."Наибольший рост спроса на помолвочные и обручальные кольца в 2023 году был зафиксирован в марте (+28% и +20% в месячном выражении) и в июле (+22% и +17%). При этом в декабре продажи помолвочных колец подскочили в 2 раза к предыдущему месяцу, а обручальных — увеличились на 22%", — сообщила она.
Средний чек на помолвочные кольца активнее всего рос в декабре (+29%, до 10 555 рублей), а на обручальные — в ноябре (+44%, до 12 286 рублей).
При этом независимо от сезона россияне выбирали единые типы металлов. Самым популярным покрытием в марте, июле и декабре оказалось родированное серебро — на него пришлось 26%, 28% и 32% от общего числа приобретенных в этот период "свадебных" колец. В фаворитах также было красное и белое золото.
"Чаще всего в эти месяцы россияне выбирали помолвочные и обручальные кольца без вставок или с драгоценным камнем", — добавила Ракутина.
Источник: ПРАЙМ