- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Заморозка цен
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Российский маркетплейс запустил онлайн-продажу золотых слитков
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Жители РФ чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
29.01.2024
Глобальные онлайн-продажи в период праздников (ноябрь и декабрь) 2023 года составили 1,17 триллиона долларов, что на 3% больше по сравнению с предыдущим годом. Продажи в США через интернет достигли $272 миллиардов. Такие данные содержатся в отчёте Salesforce. Потребители в этом сезоне принимали решение о покупках, принимая во внимание индивидуальные предложения и акции.Рост в США практически не изменился. Там продажи через интернет достигли 272 миллиардов долларов, что на 1% больше по сравнению с предыдущим годом. Зато в Европе рост составил 6%.
Средний уровень скидок в мире по всему праздничному сезону составил 21%, что является самым высоким показателем с начала пандемии. При этом более 17% всех праздничных заказов были осуществлены под влиянием AI, что составляет $199 млрд. Во время "Кибернедели" онлайн-продажи под влиянием AI составили $51 млрд.
Поведение и ожидания покупателей в течение всего праздничного сезона дают представление о том, что ожидать в сфере торговли в 2024 году, уверены эксперты Salesforce.
Торговля стоит на пороге массового внедрения AI. Только 3% компаний в сфере торговли не имеют планов по внедрению интеллектуальных алгоритмов. Почти одна треть команд (29%) уже полностью внедрили AI в свои рабочие процессы, и эти пионеры уже отмечают заметные преимущества современных технологий для внутренних процессов и производительности.
eCommerce становится все более вездесущим. Даже до того, как популярность AI возросла, эксперты прогнозировали революцию в отрасли. Множились каналы и форматы. А теперь транзакции больше не ограничиваются веб-сайтом или мобильным приложением, они происходят через множество каналов, принадлежащих как компании-продавцу, так и сторонним партнёрам.
В дополнение к расширению географии покупок, покупатели также меняют свои предпочтения в способах оплаты. Цифровые кошельки набирают популярность как предпочтительное платёжное средство. В частности, люди всё чаще плаьят через цифровые кошельки, такие как Apple Pay, Google Pay и Amazon Pay.
Цифровые кошельки оставались популярными на протяжении всего праздничного сезона, при этом их использование выросло на 54% в течение ноября и декабря по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным Salesforce Commerce Cloud, количество транзакций, совершаемых через цифровые кошельки, резко выросло и продолжает расти, в то время как другие способы оплаты, такие как PayPal, услуги "Купи сейчас, заплати потом" (BNPL) и банковские переводы, сокращаются.
Источник: E-Papper