- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Заморозка цен
- Генеральный директор ЗАО «Александрит» С.Е. Рыбаков: "Как на самом деле идет маркировка ювелирных изделий"
- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- «Неудобно для бизнеса, прозрачно – для покупателя». Эксперт – о маркировке ювелирных изделий
- Ювелиры просят отсрочить обязательную маркировку изделий
- Wildberries будет возвращать ювелирку без маркировки как обезличенный товар
30.01.2024
Власти Казахстана планируют ввести с 1 июля текущего года цифровую маркировку ювелирных изделий из драгоценных металлов. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства промышленности и строительства Казахстана."С 1 июля 2024 года вводится обязательная маркировка в отношении ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, ввезенных в Казахстан или произведенных на территории Казахстана, с обязательным выводом из оборота маркированных изделий при розничной и оптовой реализации. Главная цель системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров - сделать товарооборот в Казахстане прозрачным", - говорится в сообщении.
Как отметил председатель Лиги ювелиров Казахстана Кайсар Жумагалиев, в настоящее время на рынке ювелирных изделий много контрабанды и контрафакта, поэтому цифровая маркировка станет важным инструментом для обеспечения прозрачности бизнеса. "Цифровая маркировка не только позволяет улучшить прослеживаемость продукции на всех этапах цепочки поставок и дает потребителям уверенность в подлинности приобретаемых изделий, но и способствует устойчивому развитию нашей отрасли, предотвращая мошенничество в отношении покупателей. Это будет способствовать укреплению доверия потребителей к нашей отрасли в целом", - пояснил он.
Сейчас в Казахстане обязательная цифровая маркировка распространяется на три товарные группы: табачную продукцию, обувные товары и 90 позиций лекарственных препаратов.
Источник: ТАСС