- Заморозка цен
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- ФПП РФ: Ювелирная отрасль на подъеме
- Экспертное мнение: Владимир Збойков подводит итоги года в ювелирной отрасли
- Signet Jewelers отчитались о результатах за 1 квартал 2024 финансового года
- Ювелирный холдинг Sokolov в 2022 году увеличил оборот на 31% до 32 млрд рублей
- Ювелирная компания Pandora увеличила прибыль и выручку в IV квартале сильнее прогнозов
13.02.2024
Ювелирный ритейлер SUNLIGHT сообщает о рекордных результатах 2023 года. Общие продажи компании выросли на 49% до 78 млрд рублей с учетом НДС. При этом онлайн-продажи продемонстрировали рост на 37% до 25 млрд рублей. Уже 75% покупок SUNLIGHT совершается онлайн. SUNLIGHT сохраняет лидерство на этом рынке с долей 29%.В декабре 2023 года месячное количество активных пользователей приложения SUNLIGHT (MAU APP) составило 4 млн, а месячное количество уникальных пользователей на сайте (MAU WEB) – 4 млн.
Доля общих продаж ритейлера на ювелирном рынке России выросла на 5 п.п. до 22%, что обусловлено консолидацией рынка и активной экспансией сети. Компания уверенно движется к достижению стратегической цели по увеличению доли рынка до 30% к 2025 году. Офлайн-продажи увеличились на 56% до 53 млрд рублей. В декабре сеть зафиксировала рекордную дневную выручку более 1 млрд рублей.
Источник: E-papper