Самое популярное:
- На ювелирном рынке происходит рост, напоминающий спад
- Производители алмазов в Индии приостанавливают работу из-за низкого спроса
- Сегодня 85% потребления золота приходится на ювелирные изделия
- ЦБ: прибыль ломбардов выросла на 73% на фоне роста цен на золото
- Российским ювелирам готовят защиту
Похожие новости:
- 63% продаж серебряных украшений «Алькор» пришлось на маркетплейсы
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Исследование: спрос на бюджетные украшения в РФ вырос на 19%
- На Кубани сократилось количество ювелирных компаний
- Восстановление мировой алмазной отрасли в 2024 году: Россия и Ботсвана лидируют по объему, но стоимость сырья снизилась
В России подскочил спрос на «ювелирку» — компаниям не хватает рабочих рук

14.02.2024
В России за год спрос на ювелирные украшения вырос в 2023 году на 30%, из-за чего небольшие компании не успевают нанимать и обучать работников, сообщил коммерческий директор православной ювелирной компании «София» Евгений Савенков. При этом с материалами и оборудованием никаких проблем нет – в этом направлении российские компании поддержали Турция и Китай, отметил он в пресс-центре НСН.«Речь идет про не очень крупные ювелирные компании из Костромы, из Московской области. Все они столкнулись в 2023 году с нехваткой специалистов, людей. Тот спрос, который есть, мы его не можем обеспечить. Сколько у нас хотят купить, мы выпустить столько не можем, мы постоянно сталкиваемся с этим вызовом, нанимаем, обучаем специалистов, пересматриваем все процессы», — рассказал Савенков.
Главный вопрос заключается в том, что изготовление украшений требует много ручной работы, добавил специалист отрасли. По его словам, ювелиры не ожидали такого всплеска спроса на свои изделия. Во многом, этому послужил внутренний туризм и желание приобрести что-то ценное в качестве сувенира, считает Савенков.
Напомним, за 2023 год россияне потратили на онлайн-покупку ювелирных украшений более 366 млрд рублей – это почти на 209% больше, чем годом ранее. Причем чаще всего украшения приобретают на маркетплейсах, реже — на сайтах производителей и в соцсетях.
Источник: Газета.ру