Самое популярное:
- ЦБ: прибыль ломбардов выросла на 73% на фоне роста цен на золото
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Интерювелир-2025 приглашает оптовых покупателей
- Главы Смоленщины и ювелирной группы "Алроса" обсудили развитие отрасли в регионе
Похожие новости:
- Вопрос заключения преференциального соглашения с ОАЭ еще не закрыт?
- Российские ювелиры предрекают крах отрасли
- Ювелирная промышленность Петербурга показала рекордные темпы роста
- Ювелирный бизнес Узбекистана получит налоговые льготы и цифровой контроль
- На стратегической сессии у Михаила Мишустина обсудили развитие креативной экономики
В России подскочил спрос на «ювелирку» — компаниям не хватает рабочих рук

14.02.2024
В России за год спрос на ювелирные украшения вырос в 2023 году на 30%, из-за чего небольшие компании не успевают нанимать и обучать работников, сообщил коммерческий директор православной ювелирной компании «София» Евгений Савенков. При этом с материалами и оборудованием никаких проблем нет – в этом направлении российские компании поддержали Турция и Китай, отметил он в пресс-центре НСН.«Речь идет про не очень крупные ювелирные компании из Костромы, из Московской области. Все они столкнулись в 2023 году с нехваткой специалистов, людей. Тот спрос, который есть, мы его не можем обеспечить. Сколько у нас хотят купить, мы выпустить столько не можем, мы постоянно сталкиваемся с этим вызовом, нанимаем, обучаем специалистов, пересматриваем все процессы», — рассказал Савенков.
Главный вопрос заключается в том, что изготовление украшений требует много ручной работы, добавил специалист отрасли. По его словам, ювелиры не ожидали такого всплеска спроса на свои изделия. Во многом, этому послужил внутренний туризм и желание приобрести что-то ценное в качестве сувенира, считает Савенков.
Напомним, за 2023 год россияне потратили на онлайн-покупку ювелирных украшений более 366 млрд рублей – это почти на 209% больше, чем годом ранее. Причем чаще всего украшения приобретают на маркетплейсах, реже — на сайтах производителей и в соцсетях.
Источник: Газета.ру