Самое популярное:
- Минфин прокомментировал перенос сертификации алмазов в санкциях ЕС
- «Делаете много, но мало»: перед Янтарным комбинатом поставили задачу удвоить производство ювелирных изделий
- Дорого, но не богато
- Объем выданных ломбардами займов вырос на 23%
- Счетная палата: доходы Федеральной пробирной палаты составили 106,3% от прогноза
Похожие новости:
- Спрос на детские ювелирные украшения в сегменте e-com вырос в первом полугодии 2024 года на треть
- Путин подписал закон о добровольном клеймении ювелирных изделий при экспорте
- В 2024 году рынок ювелирной розницы вырастет на 15,6%, прогнозируют эксперты INFOLine
- В столице растет производство ювелирных изделий и бижутерии
- Рынок ювелирной розницы Казани вырос на 29%
Теги:
Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
![Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах](/local/templates/navigator_new/components/bitrix/news/news/bitrix/news.detail/.default/images/no_photo.png)
14.02.2024
Маркетплейсы подходят для продажи примитивных и обычных товаров. Ювелирные изделия не входят в этот список, заявил исполнительный директор Ассоциации «Гильдия ювелиров» Владимир Збойков в пресс-центре НСН.Маркетплейсы активно развиваются, ими интересуется малый бизнес, но для некоторых товаров, вроде ювелирных, нужны отдельные сайты.
«<…> Но я сторонник персональных сайтов компаний, которые работают со своими клиентами. <…> Ювелирные изделия – это все-таки более индивидуальные вещи. Сайт компании, конечно, дорого раскручивать, но это более подходящее место для покупки», — отметил эксперт.
Источник: otr-online.ru