Самое популярное:
- Опрос: какие подарки больше всего любят россияне
- Методы повышения уровня обслуживания в сети ювелирных магазинов: современные подходы к развитию сервиса
- Россия и Белоруссия запустят маркетплейс для экспорта ювелирных изделий
- Совфед разрешил пополнять фонды регионов ювелирными изделиями
- В начале года россияне сократили покупки ювелирных изделий на 26%
Похожие новости:
- Маркетплейсы попросили повысить лимиты для сервисов рассрочки до 100 тыс. рублей
- Онлайн-продажи ювелирных украшений в 2024 году достигнут 137 млрд рублей
- Маркетплейсы исчерпали удвоение
- DPD: рост онлайн-продаж в России стимулирует развитие рынка логистики
- Почти половина онлайн-покупателей ищут возможность купить товар в интернете сразу с дополнительными услугами
ВТБ: россиянин тратит на маркетплейсах около семи тысяч рублей в месяц

17.06.2024
В мае 2024 года расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли больше чем в два раза, если сравнивать с 2023 годом, а средняя сумма трат достигла семи тысяч рублей в месяц. Об этом сообщила пресс-служба этой кредитной организации.В мае 2024 года количество россиян, которые совершают покупки на маркетплейсах, увеличилось в 1,8 раза. Объем потраченных средств на этих площадках вырос в 2,2 раза. Средняя сумма трат дошла до семи тысяч рублей в месяц, что на 24 процента больше, чем в мае 2023 года. Активнее всего на маркетплейсах покупают люди в возрасте от 22 до 45 лет. Они совершили 58 процентов от общего числа всех трат и 61 процент от их общего объема.
Численность пользователей маркетплейсов до 22 лет выросла в 2,5 раза. Их расходы — почти в четыре раза, количество покупок — более чем в два раза, а средний чек — более чем в 1,5 раза.
Удвоилось число клиентов старше 65 лет. Они потратили в 2,5 раза больше средств, совершив почти в два раза больше транзакций и увеличив средний чек на 28 процентов.
Кроме того, 93 процента клиентов оплачивали покупки с помощью банковских карт и Системы быстрых платежей (СБП), причем все больше людей предпочитают именно последний инструмент. В мае 2024 года на него пришлось 59 процентов от объема трат и 51 процент от количества сделанных покупок.
Источник: Лента.ру