Самое популярное:
- Методы повышения уровня обслуживания в сети ювелирных магазинов: современные подходы к развитию сервиса
- Россия и Белоруссия запустят маркетплейс для экспорта ювелирных изделий
- Совфед разрешил пополнять фонды регионов ювелирными изделиями
- В начале года россияне сократили покупки ювелирных изделий на 26%
- Анна Минакова — об украшениях для любителей головоломок
Похожие новости:
- Cовокупный оборот франчайзинговых магазинов Sokolov вырос на 50%
- Sokolov вошел в топ-5 лидеров в рейтинге ритейл-франшиз за 2022 год вместе с Пятерочкой и "Додо-пицца"
- SOKOLOV начал развитие франчайзинговой сети за пределами России
- «Восстанавливались с опережающей динамикой». «Адамас» о «кризисе в штуках» и каннибализации рынка
- Алексей КАРЕВ, директор по маркетингу компании SOKOLOV: «Наша цель - создание самой эффективной и прибыльной ювелирной франшизы»
«Форбс» внес две костромские компании в список самых успешных франшиз: одна из них ювелирная

24.06.2024
Российский «Форбс» (известный как «журнал для миллионеров с Рублевки») в опубликовал рейтинг самых выгодных российских франшиз, в который попали и две костромские (пусть и условно костромские) компании.Речь идет о сети ювелирных магазинов Sokolov (она на 6 месте в рейтинге) и компании Mr. Doors (она удостоилась аж второго места).
Что касается бренда Sokolov, то он вышел из Красного-на-Волге, стремительно развивает онлайн-торговлю и на сегодняшний день имеет уже 64 ювелирных бутика по всей стране. При этом «Форбс» утверждает, что тот, кто вложит 25 млн. рублей в такую франшизную торговую точку, сможет отбить капиталовложения в течение трех лет.
Источник: Московский Комсомолец. Кострома