- Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством!
- Украсить золотом: в России продажи ювелирных изделий снова показывают рост
- О применении упрощенной системы налогообложения при осуществлении производства и (или) торговли ювелирными и другими изделиями из серебра
- Рейтинг производителей золота по итогам 2024 года
- Более половины россиян рассказали о своей вере в приносящие удачу украшения
- Ювелирная сеть Luk Fook закрыла 175 магазинов из-за низкого спроса
- Luk Fook объявляет о высоких продажах ювелирных изделий на фоне восстановления туризма
- В четвертом квартале продажи ювелирных изделий Luk Fook упали на 8%
- Розничные продажи Luk Fook в четвертом квартале выросли на 30%
- В третьем квартале Luk Fook увеличила продажи ювелирных изделий, особенно нарастив сбыт в сфере электронной коммерции
05.07.2024
Гонконгская ювелирная компания Luk Fook Holdings подвела итоги завершившегося 31 марта 2023-2024 финансового года и сообщила о росте выручки на 28%. Сеть, насчитывающая свыше 3500 розничных ювелирных магазинов, за год заработала $1,96 млрд. Валовая прибыль выросла на 29,2% до $534 млн.Продажи выросли на 52% до $1,29 млрд (10,04 млрд гонконгских долларов) в Гонконге и Макао, но снизились на 2% в Китае до $677 млн.
В компании пояснили, что рост связан, главным образом, с притоком туристов, последовавшем за открытием границ после пандемии, и продажей изделий из золота, которое существенно выросло в цене. «Благодаря открытию границ Гонконга, Макао и материковой части страны в начале прошлого года и эффекту низкой базы, а также опережающим продажам золота, розничный бизнес группы достиг удовлетворительных результатов, особенно на рынке Гонконга и Макао, - заявил председатель совета директоров и генеральный директор компании Вонг Вай Шенг (Wong Wai Sheung). - Тем не менее, бизнес группы продолжает сталкиваться с проблемами, вызванными усилением геополитической напряженности и макроэкономической неопределенностью».
По данным компании, несмотря на рост цен на золото, спрос на золотые украшения остается высоким. Продажи изделий из золота и платины выросли на 50,7% до $1,33 млрд, составив 72,6% от общего объема продаж. В прошлом году этот показатель не превышал 63,0%.
Спрос на алмазы в материковом Китае продолжает снижаться, и страна будет активно продвигать небриллиантовые ювелирные изделия с фиксированной ценой.
За год компания, которая работает в Гонконге, Макао, материковой части Китая, Малайзии, Камбодже, Филиппинах, Лаосе, Таиланде, США, Канаде и Австралии, открыла 478 новых магазинов, доведя таким образом их общее количество до 3583.
Источник: Rough&Polished