Самое популярное:
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Интерювелир-2025 приглашает оптовых покупателей
- Правительство внесло на рассмотрение Госдумы законопроект о запрете торговли немаркированными ювелирными изделиями в сети Интернет
- Главы Смоленщины и ювелирной группы "Алроса" обсудили развитие отрасли в регионе
Похожие новости:
- Ювелирный рынок России, лето-2025: прогнозы и откровения основателя компании SUNLIGHT Сергея Грибнякова
- Премиальному сегменту рынка ювелирных изделий предрекли всплеск
- PGI отмечает сильный рост рынка платиновых ювелирных изделий в первом квартале 2025 года
- ФПП РФ: данные о клеймении и маркировке ювелирных изделий отечественного производства за первое полугодие 2025 г.
- ФПП РФ: данные о динамике розничных продаж изделий из серебра и золота за 1 полугодие 2025 г.
Спрос на детские ювелирные украшения в сегменте e-com вырос в первом полугодии 2024 года на треть

23.07.2024
Спрос на детские украшения из золота и серебра в сегменте электронной коммерции вырос в первом полугодии 2024 года примерно на треть по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщили аналитики ювелирного бренда «Алькор».Как рассказал Михаил Веселов, руководитель отдела аналитики компании, наиболее популярными видами изделий как из серебра, так и из золота являются серьги (72%) и подвески (25%). В то время как кольца практически не продаются — есть спрос на незамкнутые безразмерные кольца из серебра, но их доля составляет менее 5% от общих продаж детских украшений.
«Это существенно отличает сегмент детских украшений от продаж „взрослых“, где кольца стабильно лидируют в структуре ассортимента», — подчеркнул эксперт.
Самый популярный вид детских украшений — серьги — можно разделить по типу замка. Наибольшим спросом пользуются пусеты, французский замок и серьги-конго небольшого диаметра. В то время как английский замок в детских изделиях не так популярен, как во взрослых — их доля составляет всего 6–8%. Большая часть продаж украшений с бриллиантами на маркетплейсах приходится на изделия весом до 1,5 грамма. Легковесные украшения составляют 42% от общего объема. Это устойчивая тенденция, которая не изменилась за последние три года.
Средний чек на украшения из серебра на маркетплейсах сегодня не превышает 1000 рублей. По словам Михаила Веселова, традиционные кольца с одиночным бриллиантом, также известные как солитеры (от французского Le solitaire — единственный), стабильно лидируют в продажах. Однако за последние несколько лет их доля уменьшается из-за растущего спроса на кольца с дорожками бриллиантов и кольца-паве.
Крайне мала и пока не увеличивается доля колец дизайна гало (помолвочные кольца с приподнятым центральным бриллиантом в окружении мелких камней) и трилогии (кольца с тремя вставками) — их суммарная доля составляет менее 5%. Вероятно, их реже рассматривают как помолвочные.
Источник: Retail.ru