Самое популярное:
- ЦБ: прибыль ломбардов выросла на 73% на фоне роста цен на золото
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Интерювелир-2025 приглашает оптовых покупателей
- Главы Смоленщины и ювелирной группы "Алроса" обсудили развитие отрасли в регионе
Похожие новости:
- Вопрос заключения преференциального соглашения с ОАЭ еще не закрыт?
- Российские ювелиры предрекают крах отрасли
- Ювелирная промышленность Петербурга показала рекордные темпы роста
- Ювелирный бизнес Узбекистана получит налоговые льготы и цифровой контроль
- На стратегической сессии у Михаила Мишустина обсудили развитие креативной экономики
Петербуржцы за полгода потратили на ювелирные изделия рекордные 12 млрд рублей

19.08.2024
По итогам первого полугодия рынок ювелирной розницы Петербурга впервые достиг 12,1 млрд рублей в денежном выражении.Как сообщили 15 августа в аналитическом центре компании SOKOLOV, это на 23% выше по сравнению с показателями, зарегистрированными в период с января по июнь прошлого года.
На этом фоне Северная столица заняла третье место в рейтинге регионов РФ по количеству трат на ювелирные изделия, а также первое место в Северо-Западном федеральном округе (СЗФО).
Увеличился в Петербурге и средний чек на ювелирные украшения: если в прошлом году он составлял 8,4 тыс. рублей, то в этом вырос до 9,5 тыс. рублей (+12%).
"Это самый высокий чек в СЗФО, а также это выше, чем в среднем по России (8,5 тыс. рублей). В Ленинградской области средний чек на ювелирные изделия также увеличился на 21% и достиг 7,1 тыс. рублей", — отмечают аналитики.
Вдобавок специалисты указали, что за последний год рынок ювелирных изделий в Ленобласти вырос до 971 млн рублей (+41% к январю–июлю прошлого года), заняв шестое место по округу. Помимо 47-го региона в тройку лидеров по этому показателю в СЗФО также вошли Калининградская (1,8 млрд) и Мурманская области (1,1 млрд).
Руководитель аналитического центра SOKOLOV Алина Колпакова обращает внимание, что по итогам июня 2024 года доля маркетплейсов на рынке впервые достигла 10% с момента, как России разрешили дистанционную продажу ювелирных изделий.
"В целом за 6 месяцев [текущего года] она выросла на 2,3 п.п. и составила 9,6% от совокупного объёма рынка или 34% от всех онлайн-продаж ювелирных изделий (33% в аналогичном периоде 2023 года). Таким образом, маркетплейсы <...> заняли сопоставимую позицию с топ-3 лидеров рынка — крупнейшими федеральными сетями — SOKOLOV, Sunlight и 585", — резюмировала эксперт и добавила, что 88% продаж украшений на маркетплейсах приходятся на Wildberries (56%) и OZON (32%).
Источник: Деловой Петербург