- АНАЛИТИКА: Золоту предстоит короткая коррекция
- "Алроса" может остановить добычу на некоторых участках из-за кризиса рынка
- Промышленный спрос на серебро'24 установит новый рекорд
- Директор по маркетингу Sunlight вновь покинула компанию
- Универсальная модель продажи алмазов и бриллиантов нецелесообразна - аналитик
- Минпромторгу предложили создать ювелирный кластер в Костроме
- DigiTaxFree: чаще всего иностранцы в России покупают ювелирные изделия
- Lamoda хочет активнее торговать ювелирными украшениями
- Задача, стоящая перед розничными ювелирами? Создание продавцов будущего
- Россияне стали чаще покупать ювелирные украшения на маркетплейсах
27.11.2024
Самым популярным ювелирным украшением у россиян до 21 года являются кольца. Наибольший спрос на них зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, рассказали в аналитическом центре Sokolov.На втором месте по популярности среди украшений у зумеров серьги: в 2024-м их покупали на 58% чаще, чем в 2023-м. На третьей строчке — цепи с ростом 49%. Также молодежь выбирала браслеты, подвески и колье.
В 2024-м объем продаж украшений среди покупателей Sokolov младше 21 года вырос в рублях на 92%. Наибольший рост зафиксирован в Калининграде (+174%), Краснодаре (+146%) и Уфе (+134%).
В среднем молодежь тратила на украшения в 2024 году 3988 рублей, что на 28% больше, чем в 2023-м. Самые высокие чеки аналитики зафиксировали в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.
Самым популярным материалом у россиян младше 21 года остается серебро — оно составляет 80% от всех покупок. Комбинированное золото выросло в продажах на 95%, белое — на 71%, обычное — на 60%.
Как и в 2023 году, самой популярной вставкой в украшения у зумеров оказались фианиты. На втором месте — изделия без камней, на третьем — недрагоценные вкрапления.
Источник: Сноб