Самое популярное:
- Методы повышения уровня обслуживания в сети ювелирных магазинов: современные подходы к развитию сервиса
- Россия и Белоруссия запустят маркетплейс для экспорта ювелирных изделий
- Совфед разрешил пополнять фонды регионов ювелирными изделиями
- В начале года россияне сократили покупки ювелирных изделий на 26%
- Анна Минакова — об украшениях для любителей головоломок
Похожие новости:
- Исследование: Калининград стал лидером по росту продаж серебряных украшений
- Россияне стали тратить больше денег на золотые изделия с бриллиантами
- Россияне весной покупают украшения с цветными камнями
- В России замедлился рост продаж ювелирных изделий и бижутерии
- Средний чек в российских интернет-магазинах вырос на 17%
Четверть россиян покупает ювелирные украшения онлайн

17.12.2024
Ювелирные украшения приобретают в интернете 26% потребителей. В основном это женщины 25-34 лет и жители крупных городов, отмечается в исследовании, проведенном федеральной ювелирной сетью «585*Золотой» и агентством ответственного маркетинга «Артикс».Офлайн-магазины по-прежнему остаются популярными (74%), однако среди покупающих украшения более трех раз в год 30% предпочитают делать это в именно в интернете и только 23% — в торговых точках.
Главный барьер в онлайн-шопинге — недостаточно отзывов и наглядности товаров: 89% респондентов отмечают качество изображений на сайте как один из ключевых факторов при совершении покупки, 73% говорят то же об отзывах.
На маркетплейсах украшения приобретали 31% респондентов, причем для 6,7% они наиболее предпочтительны. Это в большей степени характерно для молодых девушек: 10% респондентов в возрасте 25-34 лет покупают именно на маркетплейсах (против 3,3% респондентов в возрасте 45-54 лет).
Большинство потребителей ищут украшения в подарок на праздник (81% опрошенных), второй по частоте повод — личные потребности. Наиболее частые среди последних — желание порадовать себя, получить положительные эмоции (63%) и подобрать украшения для образа (58%).
Исследование состояло из двух этапов. На первом было проведено 25 глубинных интервью. В опросе участвовали те, кто покупал ювелирные украшения минимум один-два раза за последний год и знает минимум три ювелирных бренда. На втором этапе аналитики запустили количественный опрос на 1100 человек для статистической проверки полученных гипотез.
Источник: Известия