140 контрольных мероприятий в рамках пробирного надзора провела Палата в 2024 году. Об этом 19 декабря было заявлено в ходе итогового заседания Общественного совета при Федеральной пробирной палате.
Читать далееДля полноценного развития рынка инвестиционных бриллиантов в России не хватает нормативной базы.
Существенными продажами бриллиантов внутри страны главный российский производитель сырья для них (алмазов) — АЛРОСА — пока особо похвастаться не может. Не позволяет отсутствие выстроенной регуляторной системы.
Ассоциация банков России и Союз «Национальное объединение ломбардов» заключили соглашение о сотрудничестве. Церемония подписания прошла в рамках X Банковской юридической конференции 19 декабря. Подписи под документом поставили президент Ассоциации Анатолий Козлачков и президент Союза Андрей Жирных.
Читать далееШедевры ювелирного искусства, бальные платья и галерею портретов императорского двора из собрания Государственного Эрмитажа представили на выставке в Государственном историческом музее.
Читать далееО состоянии и тенденциях алмазного рынка, снижении добычи и сокращении производственных мощностей, новых месторождениях и технических алмазах, рассказал в интервью отраслевому аналитику Эдану Голану главный исполнительный директор De Beers Эл Кук.
Читать далееИнформация о том, что между ЕАЭС и ОАЭ готовится к заключение преференциальное соглашение, в котором предусматривается, что ювелирные изделия из Объединенных Арабских Эмиратов без пошлин будут ввозиться на территорию Евразийского экономического союза, поступила от Директора Департамента ДМДК Минфина России Гончаренко Ю.А. вчера к вечеру.
Читать далееЮвелирные магазины должны продавать золотые слитки в офлайн- и онлайн-магазинах физлицам: отделений банков для этого уже недостаточно, считает гендиректор Ассоциации ювелиров Вадим Серов.
Читать далееЮвелирные украшения приобретают в интернете 26% потребителей. В основном это женщины 25-34 лет и жители крупных городов, отмечается в исследовании, проведенном федеральной ювелирной сетью «585*Золотой» и агентством ответственного маркетинга «Артикс».
Читать далееАналитики ювелирного дома MIUZ Diamonds провели глобальное исследование рынка онлайн-продаж украшений премиум-сегмента и динамики его развития за последние два года.
Читать далееМужчины и женщины не только по-разному обижаются, но и при извинениях используются разные подходы. Женщины предпочитают просить прощения словами, а мужчины — дарить подарки. Это выяснили аналитики ювелирного бренда Sokolov и парфюмерно-косметического ретейлера «Золотое Яблоко».
Читать далееSunlight разрешил продавцам платить за покупки клиентов сети. Покупатели будут оплачивать только часть стоимости покупки, остальную оплатит продавец.
Читать далееРазмер мирового алмазного рынка оценивался в $101,9 млрд в 2023 году и ожидается, что к 2033 году он составит около $146,5 млрд, то есть он будет расти со средним темпом на 3,7% в течение прогнозируемого периода.
Читать далееТокенизированный драгметалл может стать инструментом финансирования промышленности и использоваться в международных расчетах, считают в министерстве
Читать далееВласти предлагают ужесточить ответственность за повторные правонарушения при обороте драгоценных металлов и камней. Это следует из законопроекта, с которым ознакомились «Известия». Штрафы для юрлиц и ИП вырастут в 1,5–2,5 раза, но по-прежнему останутся небольшими — не выше 200 тыс. Наказывать будут за повторный отказ становиться на учет и за непредоставление данных об обороте драгметаллов. Позволит ли такое несущественное ужесточение предотвратить рост теневого рынка — в материале «Известий».
Читать далееТри четверти потребителей предпочитают приобретать ювелирные украшения в традиционных магазинах, но 26% уже делают выбор в пользу онлайн-платформ. Такой вывод следует из исследования агентства «Артикс» и сети «585*Золотой». Основную долю онлайн-покупателей составляют женщины от 25 до 34 лет.
Читать далее