Самое популярное:
- Методы повышения уровня обслуживания в сети ювелирных магазинов: современные подходы к развитию сервиса
- Россия и Белоруссия запустят маркетплейс для экспорта ювелирных изделий
- Совфед разрешил пополнять фонды регионов ювелирными изделиями
- В начале года россияне сократили покупки ювелирных изделий на 26%
- Анна Минакова — об украшениях для любителей головоломок
Похожие новости:
- Ювелирный рынок Черноземья в 2024 году продолжил расти
- Открытый в Костроме филиал пробирной палаты сократил сроки клеймения в десять раз
- К 2029 году рынок драгоценных камней и ювелирных изделий Индии достигнет $128 млрд
- Продажи золота в мире могут упасть на 20%, заявил эксперт
- Россия нарастила поставки ювелирных украшений в Казахстан
Розничные продажи Chow Tai Fook Jewellery в последние месяцы 2024 года упали на 14,2%

04.02.2025
Базирующаяся в Гонконге ювелирная сеть Chow Tai Fook Jewellery Group Limited (CTF) подвела итоги последних трех месяцев года до 31 декабря (третьего квартала текущего финансового года), констатировав общее падение розничных продаж на 14,2%.Падение продаж наблюдается уже на протяжении года. Несмотря на относительную стабилизацию, компании так и не удалось выйти на положительный баланс.
«В третьем квартале макроэкономические внешние факторы и высокие цены на золото продолжали оказывать давление на потребительские настроения, - отметили в компании. - Тем не менее, благодаря стабилизации цен на золото и нашим успешным инициативам по оптимизации продукции, масштабы снижения продаж последовательно сократились как в материковом Китае, так и в Гонконге и Макао».
Продажи в сопоставимых магазинах материкового Китая показали снижение на 16,1% за этот период. В Гонконге и Макао наблюдалось значительное падение продаж в сопоставимых магазинах на 21,3%.
Общий объем розничных продаж в материковом Китае снизился на 13%, в Гонконге и Макао упал на 20,4%.
Как отметили в компании, в квартальном объеме продаж золотые украшения составили 82,1%, изделия с драгоценными камнями, платиной и золотом – лишь 14%.
В течение квартала группа оптимизировала розничную сеть и закрыла 261 точку продаж в материковом Китае. В Гонконге и Макао открыто два магазина. Еще пять точек продаж запущено в Таиланде, Малайзии, Японии и Лос-Анджелесе (США) с целью охватить растущий местный спрос и возможности розничной торговли для туристов. Группа намерена продолжать стратегически расширять свое присутствие в популярных зарубежных туристических направлениях.
Компания отмечает успех фирменных коллекций CTF Rouge и Chow Tai Fook Palace Museum, отличающихся изысканным дизайном и мастерством, которые «продолжали генерировать выдающиеся продажи» в минувшем квартале.
Источник: Rough&Polished