Самое популярное:
- Альфа Инвестор: Что ждёт золото после коррекции
- Синдром отложенной жизни: почему россияне берегут украшения «на потом»
- Обновленный Общественный совет при ФПП готовится к новому заседанию
- ЧТО ГЛАВНЕЕ: Трафик или Конверсия? Битва Титанов.
- Женская половина РФ предпочитает бриллианты больше карата
Похожие новости:
- В праздничный сезон индийцы потратили до $11 млрд на золото, отдавая предпочтение слиткам и монетам
- Гонконгская ювелирная компания Luk Fook расширяется на международном рынке
- Крупнейший китайский ритейлер ювелирных изделий Chow Tai Fook сумел восстановить продажи
- В Перми сокращается число ювелирных салонов
- Золотая отрасль Турции на грани краха из-за злоупотреблений господдержкой: тысячи рабочих мест под угрозой
Россияне стали тратить больше денег на золотые изделия с бриллиантами
21.04.2025
В 2024 году россияне увеличили траты на золотые изделия с бриллиантами на 25% по сравнению с 2023-м. Это следует из данных ювелирной компании «Алькор».«По итогам 2024 года российский рынок ювелирных изделий с натуральными бриллиантами продемонстрировал положительную динамику. Согласно статистическим данным, совокупные расходы населения на эти товары достигли 106 млрд рублей, что на 25% превышает показатели 2023 года», — уточнил руководитель отдела аналитики «Алькор» Михаил Веселов.
При этом средняя стоимость типового золотого кольца с бриллиантом увеличилась на 23–28%. Эксперты отметили, что это напрямую связано с удорожанием металла на мировом рынке. Россияне приобретают такие изделия для себя, в подарок или с целью долгосрочных инвестиций.
Аналитики также рассказали о тенденции на покупку более бюджетных украшений. Так, годовой объем продаж изделий из серебра с бриллиантами в 2024 году составил 2 млрд рублей. Увеличение спроса на такие коллекции позволяет ювелирным компаниям сохранять продажи, компенсируя снижение доступности золотых изделий.
Источник: Известия