Самое популярное:
- Адамант. Junwex Москва
- Не только драгоценность: почему так медленно дорожает дефицитное серебро
- В начале года россияне сократили покупки ювелирных изделий на 26%
- Ювелирный рынок Черноземья в 2024 году продолжил расти
- Российские мужчины пристрастились к украшениям
Похожие новости:
- Предложения Ф.Ф. Гумерова ко встрече на съезде "Деловой России" с Президентом РФ В.В.Путиным
- Дорого-богато 2025: что нового на мировом рынке люкса
- Эксперты допустили снижение спроса на золотые украшения
- Объёмы ввода в оборот новых ювелирных изделий из серебра с 2010 по 2024 годы
- Объёмы ввода в оборот новых ювелирных изделий из золота с 2010 по 2024 годы
Золото, бриллианты: продвижение ювелирного бренда на китайском рынке

28.04.2025
Ювелирный рынок Китая – один из самых быстрорастущих и динамичных в мире. Это арена, где сталкиваются интересы крупных брендов, местных производителей и знаменитых гонконгских ювелиров. Успех иностранных компаний зависит от глубокого понимания предпочтений китайских потребителей.Как реализуют этот принцип известные бренды
Выставка украшений Cartier and Women в Гонконгском дворцовом музее в 2023 году
Организаторы мероприятия сделали акцент на том, какое влияние оказало на ювелира китайское искусство и техники изготовления украшений. Это подчеркнуло роль китайской культуры в наследии бренда и стало отличным приемом для привлечения покупателей.

Дополненная реальность в магазинах Van Cleef & Arpels
Технология позволяет покупателям виртуально примерять ювелирные изделия. Это увеличивает интерес к продукции бренда и повышает количество покупок.

Рекламная кампания Tiffany & Co. ко Дню Святого Валентина
Бренд презентовал новую коллекцию, разработанную для матерей и дочерей. Это подчеркнуло важность семьи в философии бренда, что резонирует с ценностями китайских покупателей.
Спрос на украшения для детей
Известные компании развивают линейки с красочным дизайном, отвечающим предпочтениям юных потребителей. Китайские родители готовы много тратить на такие покупки для своего ребенка. Особенной популярностью сейчас пользуются символические браслеты на удачу, парные украшения для родителей и детей, изделия из белого и розового золота, браслеты для новорожденных.
Крупные китайские бренды, включая Chow Tai Fook и Qeelin, активно продвигают свои украшения из детской коллекции. К слову, изделия пользуются большой популярностью.

Что важно для ювелирного бренда на китайском рынке
Адаптировать продукцию к трендам и предпочтениям потребителей
- Предлагать персонализированные услуги: гравировка, выбор камней, дизайна.
- Учитывать интерес к традиционным китайским дизайнам и стилям. Например, использование нефрита как символа чистоты и долголетия.
- Использовать современного дизайна, который отражает индивидуальность человека.
Завоевать доверие потребителей
Создать узнаваемый бренд и уникальную философию, который резонирует с ценностями потенциальных покупателей.
Использовать потенциал городов Tier2 и Tier3
Конкуренция в этих районах еще низкая, что создает прекрасную возможность для новых брендов.
Стратегия продвижения
- Создание аккаунта в социальных сетях для повышения узнаваемости бренда.
- Продвижение через различные каналы (Douyin, WeChat, Weibo) и форматы рекламы.
- Стриминг - отличный инструмент для развития ювелирного бренда в Китае.
- Коллаборации с KOL.
- Персонализированный сервис: Интеграция онлайн- и офлайн-функций для улучшения качества обслуживания клиентов.
Источник: Состав