Самое популярное:
- ЦБ: прибыль ломбардов выросла на 73% на фоне роста цен на золото
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Интерювелир-2025 приглашает оптовых покупателей
- Восстановление мировой алмазной отрасли в 2024 году: Россия и Ботсвана лидируют по объему, но стоимость сырья снизилась
Похожие новости:
- Минпромторг призвал повысить ответственность за продажу подделок на маркетплейсах
- Wildberries обяжет селлеров открывать расчётный счёт в своём банке
- 63% продаж серебряных украшений «Алькор» пришлось на маркетплейсы
- Товары из ОАЭ загрузили на Wildberries
- Финтех-направление Ozon в I квартале увеличило объем средств клиентов на 12%
Аналитики назвали самые перспективные ниши на маркетплейсах

31.05.2025
Что случилось. Аналитики Easy Commerce проанализировали топ-категории Ozon и Wildberries и выделили перспективные ниши с низкой конкуренцией. Они оптимальны для вывода новых товаров и безопасны для повышения цен без потери спроса.Ниши с низкой конкуренцией и высоким потенциалом роста выручки на Ozon:
- ювелирные украшения — стабильно высокий спрос даже при росте цен;
- униформа и рабочая одежда — низкая конкуренция и постоянный спрос;
- женская одежда — широкий ассортимент и хорошая маржинальность;
- детская обувь — сезонный спрос, но высокая лояльность покупателей;
- комплектующие для ПК — растущий рынок с хорошими перспективами;
- мужская обувь — категория, где можно безопасно поднимать цену.
Точки роста на Wildberries:
- женская одежда: лонгсливы, костюмы, юбки, блузки, рубашки — стабильно высокий спрос;
- изделия из серебра — премиальный сегмент с лояльной аудиторией.
Безопасно увеличивать цены на Wildberries можно в нишах «одежда для высоких женщин», «женские лонгсливы», «украшения из серебра».
Чем выше средняя цена в категории, тем безопаснее дополнительно поднимать цены, отметили эксперты. Например, на Ozon за последний год значительно подорожали бытовая техника, мебель, сантехника и комплектующие для ПК.
Что это значит для бизнеса. В каждой категории необходимо анализировать конкретные товары с высоким спросом и выводить на рынок именно их. Даже в топовых категориях есть риск столкнуться с «мертвым» ассортиментом: спрос концентрируется вокруг ограниченного числа SKU. Особенно ярко это видно в таких сегментах, как мягкая мебель, мебель для спальни и запчасти для легковых автомобилей.
Источник: Бизнес‑секреты