

Алроса меняет стратегию продаж
Крупнейшая алмазодобывающая компания России «АЛРОСА» будет работать в тесном сотрудничестве с крупнейшими в стране производителями драгоценных камней, чтобы промышленность могла составить конкуренцию индийским производителям.
Читать далее
Pied De Poule от Roberto Bravo
Пожалуй, не найдется ни одного подиумного бренда, в коллекциях которого не промелькнула бы “Pied de Poule”. Много воды утекло с тех пор, когда принт воспринимался как мужской или даже возрастной. А сегодня его популярность достигла апогея: кольца и браслеты со знаковым узнаваемым принтом украшают тонкие пальцы и запястья современных модниц. Согласитесь, ювелирное украшение с узором, который мы привыкли видеть лишь на тканях — довольно редкое явление.
Читать далее
В России поддержат производителей бриллиантов

Приморье может стать выдающимся центром алмазного и ювелирного бизнеса
В производство по огранке алмазов в Приморском крае инвестор запланировал вложить около $50 млн Резидент Свободного порта Владивосток – индийская группа компаний «KGK», известная во всем мире как крупнейший производитель ограненных драгоценных камней и ювелирных изделий, открыла в Приморье фабрику по огранке алмазов. Торжественный старт работе предприятия дал Президент России Владимир Путин в ходе третьего Восточного экономического форума.
Читать далее
Калининградский янтарный комбинат открыл новый выставочный комплекс «Янтарная палата»

АЛРОСА проведет два аукциона по алмазам и бриллиантам в рамках ВЭФ
"АЛРОСА" проведет два аукциона по продаже алмазов и бриллиантов в рамках Восточного экономического форума, говорится в сообщении компании.
Читать далее
Российские ювелиры готовы выпускать в четыре раза больше украшений
Ежегодно в России производят около 50 тонн ювелирных изделий из золота и до 150 тонн из серебра, но у рынка сформировался огромный потенциал, который не реализован за счет низкого внутреннего спроса. Так, производство вполне может увеличиться в три-четыре раза.
Читать далее
Остановка рудника «Алросы» не приведет к росту цен на алмазы
«Алроса» пока не может оценить, сколько времени и средств ей потребуется, чтобы восстановить недавно затопленный крупнейший рудник – «Мир». «Речь идет не о месяцах», – отметил исполнительный директор «Алросы» Игорь Соболев. По оценкам «Атона», восстановление рудника может обойтись в 22 млрд руб.
Читать далее
"Люди в соцсетях не просто развлекаются, они там покупают"
Оксана Сенаторова давно известна в ювелирном мире: издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли», организатор международного конкурса «Лучший ювелирный магазин года», куратор профессиональных ивентов и отраслевых семинаров по продажам в ювелирной сфере, активный блоггер. Ее достижения и заслуги отмечены наградой Мемориального фонда Фаберже. Оксана Сенаторова ответила на вопросы Rough&Polished.
Читать далее
Марина Бамбах, владелица сети ювелирных салонов «Ювелирика», об опыте работы с Битрикс 24
- Почему решили попробовать?
- Как восприняли сотрудники Битрикс24?
- С какими трудностями столкнулись при работе?
- Сколько вы платите за Битрикс24?
- Что дало внедрение Битрикс24?

НОВИКОВА ЮЛИЯ: «Нет смысла учиться у посредников!»
Почему учеба у специалистов различных агентств (SMM, digital и т.п.) лишена смысла? Ответ лежит на поверхности: их цель – не научить вас, а сделать своими клиентами. Подумайте сами: если они вас обучат и вы сможете работать самостоятельно, то кому они будут продавать свои услуги? Так недолго и разориться.
Читать далее
29% пользователей Инстаграм покупают украшения после просмотра фото
72% пользователей Instagram совершали когда-либо покупки товаров из сегмента «красота и стиль», увидев что-то в этой социальной сети. К такому выводу пришли в компании Dana Rebecca Designs по результатам опроса 2 тыс пользователей Instagram.
Читать далее
Онлайн-торговля ювелирными изделиями растет вопреки запретам
Онлайн-продажи изделий из золота в России за первую половину 2017 года выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост интернет-торговли серебряными изделиями составил 15%. Об этом «Известиям» рассказал президент Ассоциации ювелирных онлайн-магазинов Никита Поклад. По его словам, больше всего выросла реализация брошей — на 30%, цепей — на 20%, обручальных колец — на 15%. Рост отмечается на фоне полулегального статуса онлайн-магазинов ювелирных изделий — ювелирные интернет-сайты часто закрывают по решению надзорных органов.
Читать далее
Что покупают в интернете поколения Х, Y и Z?
Яндекс.Маркет проанализировал покупки, которые делают в интернете миллениалы (поколение Y, люди в возрасте 25-35) и центениалы (поколение Z, люди, родившиеся после 2000 года) и сравнил, чем отличается онлайн-шопинг разных поколений.
Читать далее
Подразделение Tiffany & Co. по оптовым продажам бриллиантов поддержало доходы ювелирной компании
Tiffany & Co. сообщила о росте доходов и прибыли во втором квартале финансового года благодаря ее оптовому подразделению по торговле бриллиантами, а также за счет роста в сегменте электронной коммерции, в то время как ее физические магазины продолжали сталкиваться с трудностями.
Читать далее