RSS
Алроса меняет стратегию продаж

Алроса меняет стратегию продаж

Крупнейшая алмазодобывающая компания России «АЛРОСА» будет работать в тесном сотрудничестве с крупнейшими в стране производителями драгоценных камней, чтобы промышленность могла составить конкуренцию индийским производителям.

Читать далее
Pied De Poule от Roberto Bravo

Pied De Poule от Roberto Bravo

Пожалуй, не найдется ни одного подиумного бренда, в коллекциях которого не промелькнула бы “Pied de Poule”. Много воды утекло с тех пор, когда принт воспринимался как мужской или даже возрастной. А сегодня его популярность достигла апогея: кольца и браслеты со знаковым узнаваемым принтом украшают тонкие пальцы и запястья современных модниц. Согласитесь, ювелирное украшение с узором, который мы привыкли видеть лишь на тканях — довольно редкое явление.

Читать далее
В России поддержат производителей бриллиантов

В России поддержат производителей бриллиантов

В РФ почти закончена работа над дорожной картой по поддержке алмазогранильной отрасли. На днях она будет представлена в правительство страны.

Об этом заявил президент "АЛРОСЫ" Сергей Иванов, выступая на ВЭФ. Дорожная карта призвана помочь российским отраслевым предприятиям конкурировать на мировом рынке. Основные мероприятия будут касаться корректировок в законодательстве, которые значительно облегчат работу гранильщиков.

Читать далее
Приморье может стать выдающимся центром алмазного и ювелирного бизнеса

Приморье может стать выдающимся центром алмазного и ювелирного бизнеса

В производство по огранке алмазов в Приморском крае инвестор запланировал вложить около $50 млн Резидент Свободного порта Владивосток – индийская группа компаний «KGK», известная во всем мире как крупнейший производитель ограненных драгоценных камней и ювелирных изделий, открыла в Приморье фабрику по огранке алмазов. Торжественный старт работе предприятия дал Президент России Владимир Путин в ходе третьего Восточного экономического форума.

Читать далее
Калининградский янтарный комбинат открыл новый выставочный комплекс «Янтарная палата»

Калининградский янтарный комбинат открыл новый выставочный комплекс «Янтарная палата»

5 августа на Калининградском янтарном комбинате состоялась церемония открытия нового выставочного комплекса «Янтарная палата». Полная реконструкция объектов туристического показа приурочена к 70-летию предприятия. 

Масштабные работы по реконструкции и модернизации объектов туристического показа предприятия Калининградский янтарный комбинат проводил в течение юбилейного 2017 года.

Читать далее
АЛРОСА проведет два аукциона по алмазам и бриллиантам в рамках ВЭФ

АЛРОСА проведет два аукциона по алмазам и бриллиантам в рамках ВЭФ

"АЛРОСА" проведет два аукциона по продаже алмазов и бриллиантов в рамках Восточного экономического форума, говорится в сообщении компании.

Читать далее
Российские ювелиры готовы выпускать в четыре раза больше украшений

Российские ювелиры готовы выпускать в четыре раза больше украшений

Ежегодно в России производят около 50 тонн ювелирных изделий из золота и до 150 тонн из серебра, но у рынка сформировался огромный потенциал, который не реализован за счет низкого внутреннего спроса. Так, производство вполне может увеличиться в три-четыре раза.

Читать далее
Остановка рудника «Алросы» не приведет к росту цен на алмазы

Остановка рудника «Алросы» не приведет к росту цен на алмазы

«Алроса» пока не может оценить, сколько времени и средств ей потребуется, чтобы восстановить недавно затопленный крупнейший рудник – «Мир». «Речь идет не о месяцах», – отметил исполнительный директор «Алросы» Игорь Соболев. По оценкам «Атона», восстановление рудника может обойтись в 22 млрд руб.

Читать далее

"Люди в соцсетях не просто развлекаются, они там покупают"

Оксана Сенаторова давно известна в ювелирном мире: издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли», организатор международного конкурса «Лучший ювелирный магазин года», куратор профессиональных ивентов и отраслевых семинаров по продажам в ювелирной сфере, активный блоггер. Ее достижения и заслуги отмечены наградой Мемориального фонда Фаберже. Оксана Сенаторова ответила на вопросы Rough&Polished.

Читать далее
Марина Бамбах, владелица сети ювелирных салонов «Ювелирика», об опыте работы с Битрикс 24

Марина Бамбах, владелица сети ювелирных салонов «Ювелирика», об опыте работы с Битрикс 24

Бамбах Марина Андреевна - владелица сети ювелирных салонов «Ювелирика» - расскажет о своем опыте работы с Битрикс24 и ответит на множество важных и интересных вопросов:
  • Почему решили попробовать?
  • Как восприняли сотрудники Битрикс24?
  • С какими трудностями столкнулись при работе?
  • Сколько вы платите за Битрикс24?
  • Что дало внедрение Битрикс24?

Читать далее
НОВИКОВА ЮЛИЯ: «Нет смысла учиться у посредников!»

НОВИКОВА ЮЛИЯ: «Нет смысла учиться у посредников!»

Почему учеба у специалистов различных агентств (SMM, digital и т.п.) лишена смысла? Ответ лежит на поверхности: их цель – не научить вас, а сделать своими клиентами. Подумайте сами: если они вас обучат и вы сможете работать самостоятельно, то кому они будут продавать свои услуги? Так недолго и разориться.

Читать далее
29% пользователей Инстаграм покупают украшения после просмотра фото

29% пользователей Инстаграм покупают украшения после просмотра фото

72% пользователей Instagram совершали когда-либо покупки товаров из сегмента «красота и стиль», увидев что-то в этой социальной сети. К такому выводу пришли в компании Dana Rebecca Designs по результатам опроса 2 тыс пользователей Instagram.

Читать далее
Онлайн-торговля ювелирными изделиями растет вопреки запретам

Онлайн-торговля ювелирными изделиями растет вопреки запретам

Онлайн-продажи изделий из золота в России за первую половину 2017 года выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост интернет-торговли серебряными изделиями составил 15%. Об этом «Известиям» рассказал президент Ассоциации ювелирных онлайн-магазинов Никита Поклад. По его словам, больше всего выросла реализация брошей — на 30%, цепей — на 20%, обручальных колец — на 15%. Рост отмечается на фоне полулегального статуса онлайн-магазинов ювелирных изделий — ювелирные интернет-сайты часто закрывают по решению надзорных органов.

Читать далее
Что покупают в интернете поколения Х, Y и Z?

Что покупают в интернете поколения Х, Y и Z?

Яндекс.Маркет проанализировал покупки, которые делают в интернете миллениалы (поколение Y, люди в возрасте 25-35) и центениалы (поколение Z, люди, родившиеся после 2000 года) и сравнил, чем отличается онлайн-шопинг разных поколений.

Читать далее
Подразделение Tiffany & Co. по оптовым продажам бриллиантов поддержало доходы ювелирной компании

Подразделение Tiffany & Co. по оптовым продажам бриллиантов поддержало доходы ювелирной компании

Tiffany & Co. сообщила о росте доходов и прибыли во втором квартале финансового года благодаря ее оптовому подразделению по торговле бриллиантами, а также за счет роста в сегменте электронной коммерции, в то время как ее физические магазины продолжали сталкиваться с трудностями.

Читать далее