

Ozon.ru запустил продажу ювелирных изделий

Оригинальная коллекция столового серебра от ювелирного завода «Русские самоцветы»
Ювелирный завод РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ, предприятие со столетней историей, продолжает радовать своих почитателей удивительными ювелирными вещами. Являясь историческим правопреемником петербургской школы ювелирного и камнерезного искусства конца XIX - начала XX века, завод выпускает настоящие произведения ювелирного искусства, в числе которых особое место занимают стопки-перевертыши.
Читать далее
"Ювелирный дом "Садко" приглашает посетить стенд компании №501 в павильоне G на выставке "JUNWEX - Санкт-Петербург 2019" с 6 по 10 февраля.

В 2019 году перечень субсидируемых выставок для ювелирной отрасли будет расширен
Об этом заявили в пресс-службе Российского экспортного центра. Традиционно для продвижения российского ювелирного экспорта используются механизмы выставочно-ярмарочной деятельности. Чтобы представить свою продукцию, на отраслевые мероприятия съезжаются крупные игроки рынка, руководители ювелирных производств со всего мира, профессиональные дизайнеры украшений, поставщики технологического оборудования.
Читать далее
До "Повышения продаж" осталось 2 дня

Ювелирный завод «Русские самоцветы» приглашает к сотрудничеству!
На международной ювелирной выставке JUNWEX Петербург 2019 ювелирный завод «Русские самоцветы» представит изделия собственного производства:
• Новые коллекции украшений с бриллиантами: «Мираж», «Frost» и «Shine».
• Коллекции посуды и сувениров, созданные в лучших традициях Петербургской ювелирной школы.
• Новые образцы эмалево-филигранной посуды.
Мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству на долгосрочную перспективу и предлагаем непревзойденное качество и выгодный уровень цен.
Читать далее
«Удивил новыми футуристически выглядящими ювелирными часами»
Вечный календарь может получить титул «усложнения года», ну или, по крайней мере, главного усложнения SIHH (Салона высокого часового искусства), недавно прошедшего в Женеве. Их много и они хороши. У Audemars Piguet появился отличный «вечник» в новой коллекции Code 11.59. Немецкая мануфактура A.Lange&Soehne в этом году «переодела» свой вечный календарь Langematik Perpetual в фирменное золото honey gold. Без вечного календаря немыслимы и grand complications. В новом Gyrotourbillon Westminster Perpetual от Jaeger-LeCoultre 1,500 деталей, он потребовал аж 6 лет разработки.
Читать далее
В 4-м квартале спрос на физическое золото в мире вырос на 9%, предложение сократилось на 1% - GFMS
Предложение на мировом рынке золота в 4-м квартале 2018 года составило 1,082 тыс. тонн, что на 1% меньше, чем годом ранее, подсчитали аналитики Thomson Reuters GFMS.
Читать далее
Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс увеличил прибыль и выручку до рекордов
Чистая прибыль крупнейшего мирового производителя товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA по итогам 2018 года повысилась на 18% - до 6,354 млрд евро с 5,365 млрд евро. Как сообщается в отчетности компании, прибыль от продолжающихся операций в прошлом году подскочила на 21% и достигла 10,003 млрд евро по сравнению с 8,293 млрд евро в 2017 году.
Читать далее
Российские ученые смогут выявлять фальшивые алмазы с помощью блокчейн-технологий
Российские ученые разработали уникальную технологию верификации и трейсинга (отслеживания при помощи цифровых технологий) алмазов. Компания Bitcarat.com сможет гарантировать их подлинность, сообщила ТАСС пресс-служба Министерства образования и науки в среду.
Читать далее
Ювелирный завод Talant: ждем вас на стенде G-311 на выставке Junwex Петербург 2019
В преддверии выставки Junwex Петербург 2019 Санкт-Петербургский Ювелирный Завод «TALANT» подготовил для своих партнеров широчайший ассортимент ювелирных изделий по абсолютно всем товарным направлениям.
Читать далее
"Алроса" добыла крупнейший за последние годы алмаз массой более 190 карат
Алмазодобывающая компания "Алроса" добыла крупнейший за последние годы алмаз массой 191,46 карат на месторождении Удачнинского горно-обогатительного комбината. Об этом говорится в сообщении компании.
Читать далее
Pandora представили шарм по эскизам поклонников бренда
Каждый год поклонники Pandora выбирают дизайн для нового клубного шарма. В 2019 году выходит уже шестое по счету коллекционное украшение. В этом году свои эскизы прислали 5 тысяч поклонников марки со всего мира, а в голосовании на определение главного победителя приняло участие более 27 тысяч человек.
Читать далее
Russ Outdoor создал для ювелирного дома TOUS дополненную реальность
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию для всемирно известного испанского ювелирного дома TOUS. Размещение осуществило медиаагентство Universal McCann. Интерактивная остановка с дополненной реальностью расположена в Москве на ул. Петровка.
Читать далее
«Tiffany предлагает достойную альтернативу»
Обозреватель «Коммерсантъ FM» Анна Минакова рассказывает о новых правилах выдачи сертификата на ювелирные украшения компанией Tiffany&Co.
Читать далее