

Рынок серебра 2020 покажет крупнейший за три года профицит
Мировой рынок серебра по итогам 2020 года продемонстрирует очередной профицитный результат в 31,5 млн унций (979,65 тонны), который станет крупнейшим за последние три года и пятым подряд годом избытка металла на рынке, по сравнению с 26 млн унций по итогам 2019 года, следует из материалов Института серебра, подготовленных совместно с Metals Focus. Ожидается, что добыча серебра упадет на 6,3% в 2020 году до 780,1 млн унций. Это отражает влияние локдаунов из-за COVID-19, введенных несколькими крупными производителями серебра в первой половине года, что потребовало от рудников временной остановки производства. В частности, это привело к снижению производства в Мексике, Перу и Китае.
Читать далее
В Австралии создали алмаз в лаборатории при комнатной температуре
Исследователи из Австралийского национального университета и Университета RMIT в Мельбурне сумели получить две различные модификации алмазов в лабораторных условиях при комнатной температуре. Свойства одной из них совпадают с тем, из которых обычно изготавливают ювелирные изделия, а другая почти на шестьдесят процентов прочнее.
Читать далее
Как пандемия влияет на рынок лакшери?
Люксовый сегмент российского фешен-рынка по итогам года сократится на 20-25%, прогнозирует Fashion Consulting Group. Однако это меньше, чем сегменты средних и низких цен
Читать далее
Примерные затраты бизнеса на поэтапное внедрение ГИИС ДМДК в течение 2 лет
Суммарные затраты бизнеса за два года в 19,98 млрд. рублей составят 8,3% от общего торгового оборота отрасли (240 млрд. руб. в 2019 году).
При этом затраты государства на внедрение системы, зафиксированные в финансово-экономическом обосновании к ФЗ 188, составляют 1,0 млрд. руб.
Читать далее
Семь раз отмерь, один раз внедри
Тема внедрения системы прослеживаемости движения драгоценных металлов и драгоценных камней сегодня одна из самых животрепещущих для ювелиров. Об этом свидетельствуют многочисленные обсуждения в социальных сетях, обращения, поступающие в нашу Ассоциацию, жаркие дебаты на встречах представителей профильных ведомств с участниками рынка.
Мы (Гильдия ювелиров РФ, прим. ред.)собрали мнения представителей ювелирной общественности, попросили высказать свои замечания экспертов рынка и составили список вопросов, без внятных ответов на которые система ГИИС ДМДК по нашему мнению не сможет функционировать адекватно.
Читать далее
Дайджест J-1: анонс прямого эфира и выставки в январе
Всем привет! С вами снова на связи организаторы выставки J-1 («Джей Уан»).
И мы рады сообщить, что с 29 января по 1 февраля пройдет следующая Международная ювелирная выставка J-1. Ювелирные компании, дизайнеры, геммологи и все, кто связан с индустрией, соберутся вновь в МВЦ «Крокус Экспо», чтобы поделиться своим опытом и получить незабываемые эмоции от события.

Продажа ювелирного оборудования по выгодным ценам
В связи с закрытием производства компания LUCENTE проводит финальную ПРОДАЖУ ЮВЕЛИРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ
-Печи обжиговые и литьевые
-Прокатные станы и вальцы
-Цепевязальные станки (ромб, лав, перлина, птичий глаз)
-Оборудование для алмазной огранки цепей
-Оборудование для полировки и финишной обработки изделий

ЮЦ "Голден Гросс": продажи вашего товара в розницу в декабре
Ювелирный центр «Голден Гросс» запускает экспериментальную торговую площадку в формате Department store
Ювелирный центр «Голден Гросс» приглашает производственные, оптовые и розничные ювелирные компании в декабре 2020 года укрепить свои бюджеты розничными продажами в ЮЦ Голден Гросс.

Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления
Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z ("зумеры" 1997–2012 годов рождения), Y ("миллениалы" 1981–1996 годов рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса "Потребительский индекс Иванова". Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей. Меняющиеся потребительские предпочтения заставят компании адаптироваться к новой реальности. Одной из всё более очевидных характеристик потребителей-зумеров является то, что при выборе товаров и услуг они в большей степени ориентируются не только на собственный опыт и впечатления, но и на отзывы третьих лиц. Кроме того, зумеры гораздо комфортнее чувствуют себя в роли арендаторов и временных пользователей имущества — жилья, автомобиля и спортивного инвентаря. Это предполагает значительный потенциал для дальнейшего роста экономики совместного пользования
Читать далее
De Beers в ходе IX цикла нарастила продажи алмазов на 12,5%
De Beers в ходе девятого торгового цикла, который закончился 16 ноября, реализовала долгосрочным клиентам и на аукционах алмазы на 450 млн долларов, сообщает Anglo American, которая владеет 85% в De Beers.
Читать далее
В два раза меньше средств потратили жители России в день глобальных распродаж
В день глобальных распродаж (11 ноября) жители России потратили почти в два раза меньше средств, чем в тот же период 2019 г., следует из «Оперативной оценки динамики потребительских расходов», опубликованной лабораторией «СберИндекс».
Читать далее
Выставка «Ювелирная зима» пройдет в третий раз в галерее Ilgiz F
C 20 по 27 ноября в галерее Ilgiz F пройдет ежегодная выставка украшений «Ювелирная зима». Событие традиционно объединит сильнейших российских дизайнеров, работающих в самых разных направлениях – от биокосмичекого авангарда до этники.
Читать далее
Открыта подписная кампания-2021 на журнал «Навигатор ювелирной торговли»
Открыта подписная кампания-2021 на журнал «Навигатор ювелирной торговли»
Этот год подходит к концу. И у нас много полезных материалов для будущих статей!
В первую очередь мы работаем над тем, чтобы журнал «Навигатор ювелирной торговли» был вам полезен.
Мы работаем, чтобы ваши будни были успешными и насыщенными и чтобы вы были в авангарде. Не пропускайте новое!
Читать далее
Онлайн взлетел, но и офлайн не сдаётся
В начале года представители различных отраслей, в том числе и ритейла, делали заявления о том, что теперь жизнь не будет прежней, что обществу придется смириться с новым образом жизни в бесконтактной среде в режиме социального разобщения. Такого рода прогнозы были популярны на фоне неясных масштабов кризиса и вызванных им изменений.
Читать далее