

Slim Group представит трендовые модели сезона на выставке JUNWEX WATCH
Осенью на выставке "JUNWEX WATCH" (ВВЦ, 75 павильон) компания Slim Group представит новинки марки Elle Time, которые с успехом были продемонстрированы в Базеле на Baselworld-2012. Кроме того, коллекция часов «JetLag» с двойным временем будет показана в новых вариациях и цветовой гамме. А в коллекции часов «ELLE TIME» появятся трендовые модели сезона – новинки из керамики.
Читать далее
«Адамант». Развитие ассортимента
Надо признать, что не каждый цепевязальный завод радует рынок новинками. Действительно, что еще можно придумать? Уже существует множество видов плетений, финишной обработки, покрытия... Тем приятнее, что в нынешнем весенне-летнем сезоне крупнейшая цепевязальная компания «Адамант» представляет сразу три новинки, которые, по предварительным прогнозам, обещают стать хитами продаж.
Читать далее
Оружейники Златоуста привели в восхищение европейских ювелиров
Оружейники из Златоуста произвели фурор на I Всероссийском конкурсе авторского ювелирного искусства. Он прошел в Калининграде.
Сотня авторов из девяти регионов страны. Разнообразие творческих школ - от уральских камнерезов до дагестанской чеканки. Но одними из первых вниманием европейских кураторов конкурса завладели южноуральские оружейники. Искушенные французы признались: техника сплавов стали, латуни, никеля и золота в коллекции Златоуста - настоящее ювелирное чудо.
Читать далее
Почему в России перестали доверять презренному металлу
Такой способ сохранения своих средств от угроз инфляции, как покупка ювелирных изделий существовал испокон веков. Золотое украшение, может, и не будет приносить дивидендов, но в глазах определенной категории потребителей вполне может казаться вещью, которая всегда в цене. Тем более, что тенденции обнадеживающие: цена на золото растет уже 11 лет подряд, в 2011 году оно подорожало на 10%, а бриллианты из-за роста спроса и сокращения добычи – примерно на 20%. Вслед за сырьем дорожают и готовые изделия, благодаря чему объем российский ювелирный рынок даже в кризисные годы сохранял свои объемы в стоимостном выражении, несмотря на сокращения объемов производства. В некоторых странах кризис вызвал скачок спроса на ювелирку и на «физическое» золото – в Германии, например, появились автоматы, где за наличные можно купить грамм золота.
Читать далее
За пять месяцев выпуск ювелирных изделий с камнем в РФ сократился на 1,1%
В России за пять месяцев текущего года производство ювелирных изделий с камнем (с корундом и полудрагоценными камнями) снизилось на 1,1%, сообщает Росстат.
По данным службы, за январь-май 2012 года в РФ было выпущено 3,7 млн штук таких изделий.
Читать далее
«Лучший ювелирный магазин 2012»: благотворительный аукцион в рамках Церемонии
XI Церемония награждения победителей международного конкурса «Лучший ювелирный магазин года» пройдет 19 июня 2012 года в «Президент-отеле». Основной целью конкурса теперь является не только поддержка лучших ювелирных салонов России и стран СНГ, но и поощрение благотворительной деятельности в отрасли.
Социальной миссией мероприятия 2012 года является благотворительность. Именно поэтому журнал "Навигатор ювелирной торговли" проводит XI Церемонию совместно с благотворительным фондом Гоши Куценко «Шаг вместе». В рамках Церемонии состоится аукцион в фонд помощи детям, больным ДЦП. Все средства, вырученные во время аукциона, сразу же будут переданы 18-ой специализированной больнице. С лотами аукциона вы можете ознакомиться ниже.
Читать далее
Цены на алмазное сырье вырастут в текущем году
Лидеры алмазной индустрии и ведущие консультанты в этой отрасли предупреждают о том, что в 2012 году может произойти значительный рост цен на алмазное сырье, передает портал Israelidiamond.co.il со ссылкой на издание The Times of India.
На волне растущего спроса на алмазы со стороны ОАЭ, Гонконга, Китая и Индии сырые алмазы могут подорожать на 3-10%.

ЮЗ «Адамант» – официальный партнер XI Международного конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
Ювелирный завод «Адамант» – крупнейший, по данным Российской пробирной палаты, производитель цепей в России. Новатор в производстве золотых пустотелых цепей в РФ. Лидер 2011 года по совокупному объему произведенных золотых и серебряных цепей и широте ассортимента.
– Ассортимент продукции предприятия – более 200 видов изделий в золоте (без учета размерных рядов, способов огранки и вариантов покрытия изделий) и около 250 видов в серебре.
– Практически все виды цепей, в том числе и серебряных, производятся в полнотелом и пустотелом вариантах.
– Цепи изготавливаются в одноцветном и многоцветном вариантах.
– Применяется шесть вариантов художественной огранки. Среди новинок – огранка «ПАВЕ», которая придает изделиям особый блеск.
– Все изделия из серебра выпускаются с защитным покрытием, позволяющим значительно улучшить внешний вид и потребительские качества изделий.
– Актуальные летние предложения: пустотелые золотые цепи двойного плетения «Нонна-Бисмарк». Ленточные цепи из серебра с применением всех возможных видов обработки (чернение, позолота) и двусторонним рисунком. Серебряные максимально короткие цепи «Шнурок» с разнообразными видами огранки.
Читать далее
Минфин намерен ужесточить контроль за рынком золота и драгоценных камней
Минфин намерен вымести с прилавков ювелирных магазинов изделия с искусственными бриллиантами, которые под видом настоящих, со скидкой в 40-50 процентов, сплошь и рядом продают сегодня недобросовестные производители и торговцы.
Чтобы навести порядок в отрасли, министерство подготовило ряд радикальных поправок в законодательство об обороте драгоценных металлов и камней, а также в Налоговый и Административный кодексы. Если поправки будут одобрены правительством и Госдумой, в стране появится специальный исполнительный орган по контролю за оборотом драгоценных камней и металлов. Предполагается, что в него войдут Пробирная Палата и Гохран. Об этом "РГ" сообщил заместитель начальника московского геммологического и сертификационного центра при Пробирной Палате Сергей Дяченко.

Сводка цен на бриллианты от IDEX
Дорогие читатели!
Сотрудничество "Навигатора ювелирной торговли" с IDEX становится все более насыщенным и продуктивным. С начала марта в специальном разделе сайта мы начали публикацию Сводки цен на бриллианты от IDEX. Сегодня Вы можете ознакомиться со Сводкой цен на бриллианты по состоянию на 7 июня 2012 года. В этом же разделе доступны более ранние Сводки цен на бриллианты.
Что такое "Сводка цен на бриллианты" от IDEX?
Читать далее
Вера Зиборова: «Как совместить несовместимое»
За 15 лет компания «Эгида» открыла в Кемеровской области 12 ювелирных салонов, в том числе четыре фирменных магазина ЮД «Эстет». Сегодня готовит к открытию 13-й салон – под брендом «Стайл Авеню». У каждого – своя целевая аудитория, свой ассортимент и стратегия развития… При этом все они популярны и высокорентабельны. Как удается успешно управлять столь разнообразными и разбросанными по всему региону салонами? Какие изделия пользуются особым спросом у жителей Кемеровской области? Как совместить семью и бизнес: стать успешной бизнес-леди, поставив во главу угла интересы детей? Наш собеседник – генеральный директор компании «Эгида» Вера Александровна Зиборова.
Читать далее
Кострома - ювелирная столица России
В 13-й раз в этом году Костромская область будет принимать российских и зарубежных представителей ювелирного бизнеса. На 4 дня, с 21 по 24 июня главная ледовая арена областного центра вновь станет выставочной площадкой международного ювелирного фестиваля «Золотое кольцо России».
Членам жюри придется делать непростой выбор победителя на лучшее ювелирное изделие "Признание ювелирной столицы"
Чем удивят и порадуют участников и гостей фестиваля его организаторы мы попытались узнать у главного оператора международного ювелирного фестиваля «Золотое кольцо России 2012» Анатолия Валентиновича Ермолаичева.
Читать далее
Что такое благотворительность?
Это оказание безвозмездной помощи тем, кто в этом нуждается. На страницах нашего журнала, на нашем сайте и в блогах мы уже не раз затрагивали данную тему. Мы с гордостью рассказывали о ювелирных компаниях, которые активно занимаются благотворительностью, и призывали следовать их примеру. Мы предлагали свою поддержку тем, кто хочет помочь нуждающимся, но сомневается в выборе фонда или проекта. Конечно же, мы и в будущем собираемся активно участвовать в благотворительных инициативах и мероприятиях, помогать организаторам, участникам и освещать эти благие дела в своих изданиях.
Читать далее
Американские потребители, которых компания Unity Marketing определяет как «имеющих высокий доход, но не считающихся богатыми (''high earners not rich yet'', аббревиатура HENRY), вернулись на рынок предметов роскоши, передает Rapaport со ссылкой на консалтинговую компанию, специализирующуюся на анализе розничного рынка.
Читать далее
На международной ювелирной выставке Couture Jewellery Show Las Vegas 2012, закончившейся в американской столице игорного бизнеса и развлечений несколько дней назад, среди многочисленных участников события традиционно проходил конкурс Couture Design Awards в нескольких категориях ювелирного дизайна. В одной из самых престижных номинаций этого конкурса – «Best Design in Colour» – в этом году победил британский ювелирный бренд Rodney Rayner. Украшение, которое принесло дизайнеру Родни Райнеру победу – коктейльное кольцо из коллекции Via Roma. Надо сказать, что именно эту коллекцию Watch/Jewel выделил как лучшую из всех представленных творений Райнера на выставке в Базеле в марте нынешнего года, так что выбор жюри нам особенно отраден. Via Roma – это действительно блистательная ода колористике драгоценных и полудрагоценных камней, и нюансы, с которыми Райнер сочетает их в одном украшении, действительно заслуживают восхищения.