

Студенты-ювелиры Екатеринбурга пройдут государственную аттестацию
В учебных заведениях Екатеринбурга началась работа Государственных аттестационных комиссий по приему дипломных работ студентов-выпускников.
Как сообщили в Комитете по организации бытового обслуживания населения Администрации Екатеринбурга, подготовку новых кадров для ювелирной отрасли в городе проводят такие заведения, как Уральский федеральный университет имени Б.Н.Ельцина, Уральская государственная горно-геологическая академия, Уральская государственная архитектурно-художественная академия, профессиональное училище «Рифей».

Сеть "585" строит свой завод по производству ювелирных изделий
Как рассказал "ДП" совладелец сети "585" Алексей Феликсов, собственное производство запущено в декабре 2011 г. Для этих целей создано ООО "Талант", которое Алексей Феликсов контролирует вместе с другим совладельцем сети "585" Антоном Петровым. Инвестиции в организацию нового бизнеса составили около 100 млн рублей (с учетом строительства здания для размещения производства).
Читать далееРедкие камни переходят в категорию драгоценных
До сих пор драгоценными камнями считались только бриллиант, сапфир, изумруд и рубин, но сегодня появляются все новые минералы, редкость которых столь же велика, как и их стоимость.
Цена на редкие виды с годами лишь увеличивается. Например, стоимость турмалина за последние 35 лет выросла в 70 раз, в то время как цена на алмаз за тот же промежуток времени лишь удвоилась.

Новый тип огранки Swana представлен на ювелирной выставке в Лас-Вегасе
Новая бриллиантовая огранка начала покорять мировую арену на ювелирной выставке JCK Show в Лас-Вегасе, сообщает портал Israelidiamond.co.il со ссылкой на Diamond World. Огранка «Swana», представленная одноименной компанией, воплощается в бриллианте с 89 гранями и 8-конечной звездой внутри, усиливающей блеск и сияние камня.
Читать далее
«Александра». Актуальный дизайн – понятие растяжимое
Украшения с полудрагоценными камнями - всесезонный товар. Но настоящий бум полудрагов наблюдается весной. Яркие, праздничные, полные света и тепла, они привлекают внимание всех категорий покупателей, во всех ценовых сегментах и регионах России. Чем будет удивлять рынок в этом году один из ведущих производителей изделий с полудрагоценными камнями завод «Александра»? как компании удается создавать востребованные модели на фоне общей тенденции к облегчению (читай - удешевлению) украшений? И почему в относительно новом для себя - бриллиантовом - сегменте производитель делает ставку не только на массовку? Рассказывает Татьяна КУЗНЕЦОВА, коммерческий директор компании.
Читать далее
От танзанита до пейнита: Ювелиры делают ставку на редкие камни (+фото)
Долгое время считалось, что драгоценными камнями являются только составляющие "великолепную четверку" бриллиант, сапфир, изумруд и рубин - изделия с ними всегда были в цене. Однако геммология - весьма прогрессивная наука, и сегодня появляются все новые минералы, редкость которых так же велика, как их стоимость.
Читать далее
Ювелирные предприятия Екатеринбурга заняли четыре первых места на международной выставке
Ювелирные предприятия Екатеринбурга приняли участие в московской международной ювелирной выставке «Новый русский стиль JUNWEX» и вернулись с очередными высокими наградами конкурса «Дни лидеров российского ювелирного рынка».
Как сообщили в Комитете по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга, четыре первых места предприятия уральской столицы заняли в номинациях «Драгоценный камень» («Ювелирный дом Тулупов»), «Бриллиантовый стиль» («Ювелирная фабрика Карат»), «Коллекция драгоценностей» («Уральская ювелирная компания»), «Изделия массового производства» («Рифеста»TM).

ОАО «Красцветмет» предложил «Ювелирный дискаунтер»
C 30 мая по 3 июня в Москве прошла Международная выставка ювелирных и часовых брендов «JUNWEX Новый русский стиль - 2012». В этом году в ней приняли участие 557 российских и иностранных компаний-изготовителей. ОАО «Красцветмет» презентовал посетителям «JUNWEX Новый русский стиль - 2012» широкий ассортимент всех известных видов плетений цепей и браслетов из золота, платины и палладия.
Одним их сюрпризов для покупателей стало уникальное предложение предприятия «Ювелирный дискаунтер»: золотые цепи 585 пробы можно было купить по цене от 1356 рублей за грамм.
Читать далее
Цены на сертифицированные бриллианты в мае были относительно устойчивыми
Цены на сертифицированные бриллианты в течение мая 2012 года демонстрировали устойчивость на фоне слабой конъюнктуры на мировых рынках. В США рынок был достаточно стабильным, в то время как потребительский спрос в Индии и на Дальнем Востоке выглядел ослабленным, и неопределенность в еврозоне оказала негативное воздействие на доверие потребителей, передает Rapaport. Цены на алмазное сырье остаются нестабильными и в дальнейшем ожидается их снижение.
Читать далее
«Титан». Чуть дешевле, удобнее, лучше
Чуть больше года назад на российском ювелирном рынке появился новый производитель - цепевязальный завод «Титан». Среди розничных магазинов тут же нашлись желающие сотрудничать с новичком. По их словам, сразу впечатлила оснащенность производства. Компетентность его организаторов - руководят компанией топ-менеджеры с 10-летним стажем работы в крупном ювелирном холдинге, знанием рынка, его проблем, спроса и имеющего на сегодняшний день предложения (в том числе недостатков) ...Плюс - желанием и возможностями выступить с оптимальным по цене, качеству и сервисному обслуживанию предложением. Изначально учитывая слабые места уже давно работающих производителей. Что нового предлагает «Титан» рознице, почему его услуги уже стали востребованы и на что могут рассчитывать магазины в ближайшей перспективе, рассказывает Геннадий КОРОЛЕВ, генеральный директор ЗАО «Титан».
Читать далее
Властелины перстней. Стал известен дизайн ювелирных печаток для героев ЧМ-2012
Федерация хоккея России представила перстни чемпионов мира. Эти награды будут вручены членам российской сборной, завоевавшим золото на турнире в Стокгольме и Хельсинки.
Перстень выполнен из белого и желтого золота. Декоративная часть стилизована под хоккейную площадку и украшена изображением российского флага и 26 рубинами, символизирующими количество побед нашей сборной на чемпионатах мира (у Канады – 24 победы, ЧССР (Чехия) – 12, Швеция – 8, США и Финляндия – по 2, Великобритания и Словакия – по 1).
Читать далее
JV - Джей Ви - международный ювелирный бренд, объединяющий группу компаний из разных стран - США, Швейцарии, Гонконга и России, занимающихся оптовой продажей украшений из золота и серебра. Мы сотрудничаем с крупными фабриками по производству ювелирных изделий и специального оборудования, ювелирными мастерскими и отдельными ювелирами разных поколений по всему миру и выступаем за принципиально новый подход к разработке, производству и маркетингу ювелирных коллекций.
Читать далее
Правительство РФ приняло постановление, по которому ставка сбора за таможенные операции при экспорте ювелирных изделий снижается в сто раз – со 100 тыс. руб. до 1 тыс. руб. за одну декларацию
Сработали жалобы российских ювелиров, которые, наконец, услышал Владимир Путин.

Обзор рынка. Май. Спрос на алмазы растет, на алмазные предприятия - нет
Цены на алмазы продолжают расти. На телефонной конференции в середине мая менеджмент «АЛРОСА» сообщил, что с начала года сырье уже подорожало на 5-7% - больше, чем компания изначально прогнозировала на весь этот год. И крупнейшие производители, и World Diamond Council констатируют, что рынок стабилизируется, а продолжающийся рост спроса в Китае и Индии будет подталкивать цены вверх и дальше. А уж в долгосрочной перспективе исчерпание ресурсной базы и вовсе поднимет их до небес.
Читать далее
Выставка JCK Vegas подает хорошие сигналы рынку
Ювелирная ярмарка JCK Vegas Show открылась в минувшую пятницу, 1 июня, в Лас-Вегасе. Первый день выставки завершился на позитивной ноте, с надеждой на то, что американский рынок может демонстрировать признаки стабилизации, сообщает портал Diamond World в еженедельном послании.
Хорошие новости заключаются в том, что участники выставки разработали и представили новые линии продукции, создали инновационные ювелирные коллекции, на мероприятии наблюдался хороший покупательский трафик, а в первый день выставки преобладали заявки на бриллианты всех ценовых категорий, а также свадебные ювелирные изделия. Поскольку поступившие заявки говорят о наличии интереса, экспоненты были весьма обнадежены тем, что посетители готовы делать покупки.