RSS
Первый фирменный магазин НИКА в Санкт-Петербурге

Первый фирменный магазин НИКА в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге начал работу первый магазин фирменной сети НИКА, расположенный в одном из популярных торговых центров Северной столицы - ТК «ПИТЕР» - по адресу: ул. Типанова, д. 21, лит. А.

Покупателей ждет широкий выбор новинок и хитов продаж изделий бренда НИКА: золотых и серебряных часов, ювелирных аксессуаров.

Продукция бренда НИКА традиционно пользуется большой популярностью среди жителей Северной столицы, и открытие фирменного магазина в Санкт-Петербурге стало закономерным шагом в развитии фирменной сети НИКА.

Читать далее
Forbes: Опубликован рейтинг Российских городов

Forbes: Опубликован рейтинг Российских городов

Российская версия Forbes опубликовала список 30 лучших для бизнеса городов России.

В список впервые были включены Москва и Санкт-Петербург, однако обе столицы оказались в аутсайдерах, на 27-м и 29-м местах.

Читать далее
Тольяттинские ювелиры попали в шорт-лист международного конкурса

Тольяттинские ювелиры попали в шорт-лист международного конкурса

Ювелирная школа Шароновых приняла участие в международном конкурсе "Новое поколение талантов в области ювелирного мастерства 2012", который проходил в Италии. Студенты Тольяттинского государственного университета Елена Горбунова и Никита Смирнов попали в шорт-лист соревнования.

Персональное приглашение поучаствовать в конкурсе, который проводится в итальянской столице ювелирного искусства - городе Виченца, ювелирная школа Шароновых получила в середине марта. Сразу 14 конкурсантов из ТГУ отправили проекты своих ювелирных изделий, дизайн которых должен быть навеян темой "Сувенир Италии". За право быть отмеченными жюри боролись 20 ювелирных школ из 9 уголков мира. Высокая оценка экспертной комиссии на этом конкурсе - драгоценная возможность сотрудничать с крупнейшими ювелирными производителями, которые по эскизу участника выполнят его изделие в драгоценном металле и представят получившийся коллективный шедевр уже этой осенью на выставке в базилике Палладиана в центре Виченцы.

Читать далее
«Алмаз-Холдинг». Доступное очарование ювелирной классики: для свадьбы и выпускного бала

«Алмаз-Холдинг». Доступное очарование ювелирной классики: для свадьбы и выпускного бала

Близится время выпускных балов, и уже открыт сезон свадеб. Юные дебютантки и прекрасные невесты стремятся выглядеть в этот день настоящими принцессами. Прическа, платье, макияж и, конечно же, украшения - изысканные и неповторимые, для создания идеального образа. Молодым девушкам к лицу изящные гарнитуры, легковесные и воздушные - с бриллиантами, фианитами и полудрагоценными камнями. Именно такие, как в новых коллекциях от мастеров ювелирной компании «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ».

Читать далее
HRD Antwerp защитит рынок от проникновения синтетических алмазов

HRD Antwerp защитит рынок от проникновения синтетических алмазов

HRD Antwerp разработала компактное скрининговое устройство “D-screen”, которое позволяет отличить природные бриллианты от бесцветных или почти бесцветных синтетических, сообщила пресс-служба алмазной лаборатории.

В этом контексте, в отношении большинства появляющихся на рынке почти бесцветных бриллиантов, устройство позволяет получить гарантию, что они не являются синтетическими и не созданы под воздействием высокого давления и температур (HPHT).

Читать далее
Коррупция тает

Коррупция тает

За прошлый год коррупционные риски российских предпринимателей в разы уменьшились, следует из результатов глобального опроса Ernst & Young. Эксперты связывают это интеграцией России в мировое экономическое пространство (вступлением в ВТО), ужесточением санкций за коррупцию и усталостью бизнеса жить «по-черному».

Читать далее
«Пер Семпре». Успех ваших продаж: как сделать продажи изделий с драгоценными камнями быстрыми

«Пер Семпре». Успех ваших продаж: как сделать продажи изделий с драгоценными камнями быстрыми

Оборачиваемость изделий с драгоценными камнями (в первую очередь - с бриллиантами) в розничной торговле оставляет желать лучшего. Хорошим показателем считается реализация 50% выставленных в торговом зале украшений в течение первого года. Можно ли как-то повлиять на продажи, ускорить их? Да, если заказывать украшения у производителей, изделия которых пользуются повышенным спросом и оборачиваются гораздо быстрее. Например, закупать их на ювелирной фабрике «Пер Семпре».

Читать далее
«СБ Золото». Интервью с Нонной Гришаевой

«СБ Золото». Интервью с Нонной Гришаевой

В гостях у компании «СБ Золото» актриса театра и кино, телеведущая и просто эффектная женщина -Нонна Гришаева.

Сегодня мы попросим Нонну выступить в качестве эксперта ювелирных украшений, примерить несколько гарнитуров и поделиться своими ощущениями. Так что опустим приветственные комплименты и сразу перейдем к самому важному - к примерке.

Читать далее
«Я никогда не смотрю на то, что делают другие»

«Я никогда не смотрю на то, что делают другие»

КАРОЛИН ГАСПАР, основательница и глава ювелирного бренда Akillis, рассказала корреспонденту РБК daily ВЕРОНИКЕ ГУДКОВОЙ о новой коллекции на панковскую тему и о том, почему золотая пуля АК-47 — это романтично.

Читать далее
Tiffani может попрощаться с подвесками в виде сердечек

Tiffani может попрощаться с подвесками в виде сердечек

В начале 2000-х элегантные подвески-сердечки от Tiffani произвели настоящий фурор в мире ювелирных украшений. Эти украшения носили звезды первой величины, а их копии друг другу дарили влюбленные всего мира.

Но очень скоро подвеска в виде сердечка станет редкостью. Как сообщает Women’s Wear Daily, итальянский дизайнер Эльза Перетти, которая является автором не только знаменитого сердечка, но и многих других украшений Tiffani, отказывается передать компании права на свою интеллектуальную собственность.

Читать далее
Кольца с выборкой: революция на рынке обручальных колец

Кольца с выборкой: революция на рынке обручальных колец

Возможно ли снижение цены изделия с сохранением его визуальной формы и физических качеств? Еще недавно никто бы не поручился за это. Но сегодня на рынок обручальных колец пришла инновация. «Невский ювелирный дом» представляет обручальные кольца с выборкой. Что это такое и в чем отличие данной продукции от пустотелых и бухтированных колец?

Читать далее
«Янтарный комбинат превратился в бизнес: «выкопай и продай посреднику»

«Янтарный комбинат превратился в бизнес: «выкопай и продай посреднику»

Правительство России включило ГУП «Янтарный комбинат» в план приватизации. Эту же меру для спасения отрасли предлагали и аудиторы Счетной палаты, в конце апреля проводившие на предприятии большую проверку. Мировой рынок янтаря оценивается в €1,2 млрд, Россия получает всего 200 млн рублей, при том что на территории Калининградской области сосредоточено до 90% всех мировых запасов. В советское время Янтарный комбинат — единственное предприятие в стране, добывающее янтарь, — давал до 20% бюджета области, сейчас объемы всех налоговых поступлений не превышают 0,5%.

Читать далее
Крутая Россия

Крутая Россия

Как вычислили в консалтинговой компании Bain & Company, Россия, Индия и Китай ныне составляют самые быстрорастущие рынки роскоши в мире. Темпы роста «роскошных продаж» в РФ составляют до 20% в год. Лишь однажды – в 2009-м – этот рынок у нас сократился на 5% – до 4,5 млрд евро. Уже в 2011 году рынок вырос на 12%, хотя по абсолютным показателям заметно уступает Европе и Китаю. «Единую Россию» вполне можно было бы переименовать в «Крутую Россию».

Читать далее
ТД «Золотая Русь» - есть чем гордиться!

ТД «Золотая Русь» - есть чем гордиться!

Хабаровский край отметил День предпринимателя. По сложившейся уже традиции Хабаровское краевое объединение промышленников и предпринимателей - вручало медали, дипломы, призы победителям конкурсов, учрежденных объединением. Как сообщил председатель ХКОПП Евгений Шулепов, у правления не было никаких проблем с выбором.

В конкурсе "Гордость бизнеса Хабаровского края", победила сеть ювелирных салонов Торгового Дома «Золотая Русь». Данный конкурс проводился среди предприятий Хабаровского края, достигших высоких производственно-экономических показателей, товары и услуги которых пользуются спросом в краях и областях Дальневосточного региона и за рубежом, а так же среди торговых компаний, заслуживающих полного доверия покупателей.

Читать далее
2011 год: В погоне за «бумажной» прибылью

2011 год: В погоне за «бумажной» прибылью

Возвращенные в обращение бриллианты стали неотъемлемой частью цепочки поставок.

«Для нас прошлый год прошел отлично», – заявил покинувший свой пост председателя совета директоров De Beers Никки Оппенгеймер на одной из вечеринок с клиентами компании. «Если вы не смогли заработать, тогда, очевидно, вы занимаетесь не своим делом», – добавил он, полушутя. Изумленная публика оцепенела.

Читать далее