

НИКА приняла участие в деловом форуме по развитию предпринимательства в России
Совладелец часовой компании НИКА Алексей Богданов выступил спикером IV Ежегодного делового форума «Развитие малого и среднего бизнеса: директивы правительства и реальная практика», состоявшегося 22 мая в Москве. Форум, организатором которого выступила деловая газета «Ведомости», прошел при поддержке Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» с участием целого ряда правительственных чиновников.
Читать далее
Церковная утварь в ювелирном магазине
Стараясь увеличить объемы продаж и привлечь новых клиентов, магазины (не только ювелирные) активно «эксплуатируют» праздники. «Импортные» тоже идут в ход. День святого Валентина, католическое Рождество, Новый год по китайскому календарю... Правильно -в борьбе за прибыль все средства хороши! Жаль только, что забыты наши православные традиции и праздники, которых, к слову, не в пример больше, чем светских. И народ российский все чаще и больше обращается к вере. А это значит, что продукция православной тематики и церковная утварь становится все более востребованной. Поэтому вполне логично открыть в магазине тематическую витрину, поставить сведущего в православных делах продавца-консультанта (начинать желательно накануне больших церковных праздников), разместить перед входом в магазин соответствующий баннер, сделать рассылку клиентам... Что еще нужно, чтобы пошли продажи и покупатели? Как выбирать «православный» товар - не нательные крестики по 100 рублей, а серьезные изделия? Об этом рассказывает Наталья ПЕТРЕНКО, генеральный директор ТД «Агат».
Читать далее
Темпы прироста ювелирного рынка в 2011 г. замедлились до 19%
В 2011 г. динамика розничного ювелирного рынка снизилась, что связано с эффектом низкой базы 2009 г., когда рынок упал на 22%. Следует отметить, что ювелирный рынок в 2011 г. превысил докризисные объемы почти на 30%, что говорит о завершении посткризисного периода.
Увеличение стоимостного объема ювелирного рынка в 2011 г. было обеспечено, главным образом, постоянным ростом цен на золотое сырье, что вызвало рост розничных цен на ювелирные украшения. На фоне слабого роста реальных доходов населения России (+0,8% к 2010 году) увеличение цен на ювелирные украшения снизило потребительский спрос на них и стало причиной сокращения объемов внутреннего производства ювелирных изделий.
Читать далее
Экспорт ювелирных изделий Турции составил $1.47 млрд в 2011 году
Крупнейший в Европе добытчик золота – Турция – экспортировала ювелирные изделия на сумму $1.47 млрд в 2011 году, по сравнению с $1.21 млрд в 2010 году. Рекордное значение было установлено в 2008 году на уровне $1.51 млрд, перед экономическим кризисом. В основном, Турция продает свои ювелирные изделия странам Ближнего Востока, США и странам СНГ. Продажи золота Ирану увеличились в 30 раз, до 9 тонн в марте 2012 года.
Читать далее
Глава «Янтарного союза»: там, где копается котлован, лучше закапывать деньги
Руководитель общественной организации предпринимателей «Янтарный союз» Василий Симонов в интервью «Новому Калининграду.Ru» рассказал, почему отрасли не поможет программа развития, написанная в правительстве области, чем губернатор Николай Цуканов вызвал недовольство бизнесменов, работающих с солнечным камнем и почему для калининградцев будет лучше, если Янтарный комбинат начнет продавать минерал за границу через посредников. Симонов также рассказал, когда предприниматели прибегают к контрабандным формам вывоза своей продукции и объяснил, почему большинство того, что озвучивается об отрасли, — ложь.
Читать далее
Изобретено бриллиантовое покрытие для автомобиля
Легендарное тюнинг-ателье Gemballa (Германия), прославившееся своими переделками автомобилей Porsche, представило новое изобретение. Мастера готовы выкрасить автомобиль как снаружи, так и внутри, краской, содержащей бриллиантовую пыль. Речь идет о покрытии, состав которого изготовлен из измельченного драгоценного камня, сообщают Auto.vesti.ru.
Читать далее
Одна из самых сложных обязанностей продавца - работа с возражениями. Даже если посетитель решил, что - ДА. Это украшение как нельзя лучше подходит ему, - сомнения все равно одолевают. И это вполне объяснимо: расставаться с деньгами, как правило, непросто. Тут на первый план выходит мастерство продавца-консультанта. А именно - его умение работать с возражениями.
Группа компаний «РегионЮвелир» как ведущий производитель легковесных изделий готова помочь продавцам держать марку. Представляет ответы на наиболее распространенные вопросы - сомнения потенциальных покупателей легковесных изделий.
Читать далее
Таможенные сборы за экспорт ювелирных изделий из калининградского янтаря снижены в сто раз!
25 мая вступает в силу постановление правительства России, которое снижает до одной тысячи рублей таможенные сборы на экспорт ювелирных изделий из янтаря.
С декабря прошлого года действовали правила, по которым за таможенное оформление такой продукции приходилось выкладывать до 100 тысяч рублей. Причем за партию любого размера. Это едва не задушило попытки малого и среднего бизнеса выйти на международный рынок, потому что сборы порой в разы превышали стоимость вывозимого товара. Покупать украшения с двойной накруткой иностранные клиенты отказывались наотрез.
Читать далее
В Беларуси создадут крупный ювелирный холдинг
В Беларуси будет создан ювелирный холдинг. Об этом уже 24-го мая Александром Лукашенко подписан соответствующий указ номер 241 "О некоторых вопросах создания и деятельности ювелирного холдинга", информирует БЕЛТА, ссылаясь на пресс-службу президента.
Участниками холдинга станут ОАО "Белювелирторг", ОАО "Кристалл" и ЗАО "Белгран". ОАО "Гомельское ПО "Кристалл" будет управляющей компанией концерна.

«Лучший ювелирный магазин 2012»: социальная миссия - благотворительность
Церемония награждения победителей одиннадцатого международного конкурса «Лучший ювелирный магазин года» пройдет 19 июня 2012 года в «Президент-отеле». Центральное мероприятие ювелирной отрасли, ежегодно проводимое журналом «Навигатор ювелирной торговли», в этом году не только разменяло второй десяток, но и перешло на качественно иной уровень – оно стало социальным. Основной целью конкурса теперь является не только поддержка лучших ювелирных салонов России и стран СНГ, но и поощрение благотворительной деятельности в отрасли. Именно поэтому церемония будет проводиться совместно с благотворительным фондом «Шаг вместе», а ее ведущим станет основатель фонда - Гоша Куценко.
Читать далее
Флагман сети ювелирных магазинов «Кристалл» в Липецке открылся после реконструкции (+фото)
19 мая в Липецке состоялось открытие обновленного ювелирного магазина «Кристалл». Более 15 000 человек стали гостями магазина в этот день. Многочисленные покупатели смогли насладиться живой музыкой, праздничным фуршетом и самое главное – приобрести любые ювелирные украшения со скидкой до 25%. Интерес к мероприятию проявили и профессионалы в области ювелирного бизнеса. Президент группы компаний «Адамант» Грач Авакян был приглашен на церемонию открытия в качестве почетного гостя.
Читать далее
"Титан" приглашает всех в "Космос"
Во время выставки "JUNWEX-Новый русский стиль", которая проходит в мае в Москве на террритории ВВЦ, менеджеры дирекции по сбыту ювелирного завода "ТИТАН" будут работать в конференц-зале "Галактика-3" отеля "Космос" (5 минут пешком от станции метро "ВДНХ").
Там можно будет ознакомиться с ассортиментом золотых и серебряных цепей и браслетов ювелирного завода "ТИТАН", провести плодотворные переговоры и заключить новые контракты.
Сотрудники завода "ТИТАН" ждут Вас с 30 мая по 1 июня 2012 года с 9.00 до 20.00.
Читать далее
Ролик бренда НИКА занял первое место на фестивале рекламы «ИДЕЯ!»
Рекламный ролик «НИКА. Часы высшей пробы» занял 1 место на национальном фестивале рекламы «ИДЕЯ!» в номинации «Мастерство в производстве видеорекламы» (категория «Спецэффекты, компьютерная графика, анимация»)*.
Один из старейших фестивалей рекламы в стране, «ИДЕЯ!», начиная с 1997 года, ежегодно собирает ведущих игроков рекламного рынка из России и СНГ. В этом году в конкурсе фестиваля участвовало 1056 работ из 49 городов, представляющих различные виды рекламы – видеоролики, наружную, печатную, интернет-рекламу, радиорекламу, BTL и пр.
Читать далее
B Tiffany прогнозируют снижение спроса на драгоценности
Компания "Тиффани" прогнозирует снижение спроса на драгоценности. Об этом указывается в квартальном отчете крупнейшего американского производителя ювелирных изделий класса люкс. Снижение темпов роста мировой экономики негативно отразилось на настроениях постоянных и потенциальных клиентов компании, говорится в документе.
Читать далее
История ювелирно-часовой компании Diamant началась с небольшого ювелирного магазина на Московском проспекте в Петербурге. Сегодня же в составе компании два бутика, которые могут похвастаться центральным расположением: салон Diamant – на Малой Морской улице, «Салон Буре» – на Невском проспекте. Первый ориентирован на ценителей драгоценностей, которым интересны эксклюзивно представленные в городе коллекции роскошных часов и украшений. Второй предлагает широкий выбор известных брендов и узнаваемых моделей. О том, как развивалась компания на протяжении почти 20 лет и каким видит свое будущее, «Эксперту С-З» рассказал ее владелец Юрий Корабельник.
Читать далее