RSS
КЮЗ запустил благотворительный проект в помощь онкобольным детям

КЮЗ запустил благотворительный проект в помощь онкобольным детям

Киевский ювелирный завод и благотворительный фонд "Единственная" запустили совместный проект "Созвездие любви" в помощь онкобольным детям. В рамках проекта они намерены закупить инфузоматы - дорогостоящие медицинские приборы, которые вводят в кровь ребенка лекарство с заданной скоростью и определенной дозировкой - для детского отделения Киевского городского клинического онкоцентра.

Как сообщает пресс-служба Киевского ювелирного завода, зампредправления КЮЗ Елена Аношина пояснила: "В нашем обществе много проблем, и мы можем преодолеть их вместе. Надеемся, что перечисленные на закупку препаратов средства помогут успешному лечению и возвращению к полноценной жизни украинских малышей".

Читать далее
В 2012 г прогнозируется дефицит предложения палладия

В 2012 г прогнозируется дефицит предложения палладия

В 2011г на рынке палладия наблюдался профицит в объеме 39,0т. Несмотря на рост спроса на палладий для автокатализаторов и промышленности, в связи с реализацией металла из российских государственных запасов и значительного возврата на рынок металла из ETF в прошлом году на рынке палладия вновь наблюдалось избыточное предложение.

Читать далее
Московский ювелирный завод откроет в 2012 году десять новых магазинов

Московский ювелирный завод откроет в 2012 году десять новых магазинов

Московский ювелирный завод в 2012 году откроет в столице 10 новых магазинов в сегменте street-retail. Первый магазин площадью 57 кв. м откроется уже в конце мая на Новом Арбате. Открытие второго – на Пятницкой улице – запланировано на начало июня. Его площадь составляет 100 кв. м.

Открытие новых магазинов укрепляет позицию розничной сети ювелирного завода в сегменте street retail, поскольку на текущий момент большая часть московских магазинов (38 из 45) размещена в торговых центрах.

Читать далее
Ювелиры придумали очередной способ забрать у конкурентов всех покупателей

Ювелиры придумали очередной способ забрать у конкурентов всех покупателей

Дизайнеры Джессика Розенберг и Джесс Луис-Розенкранц разработали интересный математический способ создания ювелирных украшений. Они предлагают желающим пройти несложный алгоритм, который в конечном итоге выдаст вариант узора для украшения, наиболее подходящий именно вам. В дальнейшем этот узор можно использовать для создания подвесок, брошей, браслетов, сережек и т.д. Украшение будет вырезано из силикона, нержавеющей стали или золота, и будет уникальным и единственным в своем роде. Стоимость таких украшений стартует от 30 долларов и может достигать 150 долларов в зависимости от материала.

Читать далее
Экскурсия на ювелирный комплекс

Экскурсия на ювелирный комплекс "Красцветмет"

Участники международного горно-геологического делового форума "МИНЭНЕРГО СИБИРЬ 2012" получат возможность посетить Красноярский завод цветных металлов им. В. Н. Гулидова. Это самое крупное предприятие цветной металлургии в мире, осуществляющее в промышленных масштабах аффинаж металлов платиновой группы (платина, палладия, родия, иридия, рутения, осмия), а так же золота и серебра. Экскурсии на завод пройдут 21 и 24 мая 2012 года.

Читать далее
Выгодное предложение от ЮЗ

Выгодное предложение от ЮЗ "Титан"

Ювелирный завод «Титан», статья о котором была опубликована в майском номере "Навигатора ювелирной торговли", предлагает цепи собственного производства 585 пробы (красный). Цвет изделий хорошо сочетается с цветом изделий практически всех производителей изделий с драгоценными, полудрагоценными камнями и бескаменки.

Предлагаемые схемы работы:

1. Купля-продажа (Договор поставки)

2. Изготовление из материала заказчика (Договор подряда)

Читать далее
Драгоценное лето-2012: обзор модных ювелирных тенденций

Драгоценное лето-2012: обзор модных ювелирных тенденций

В преддверии летнего сезона ювелирный рынок оживает, и приглушенное мерцание строгой классики традиционных украшений сменяется буйством красок и феерией сочетаний, казалось бы, не сочетаемых камней и металлов. Золото сменяется серебром, бриллианты – самоцветами и полудрагоценными камнями невообразимой величины, в моду входит обилие полудрагоценных камней. Лето – время, когда можно позволить себе практически все. И ювелирные дома всего мира из года в год основательно готовятся к новому сезону. Наш сегодняшний обзор посвящен международным и российским модным тенденциям и новейшим трендам летнего сезона-2012.

Читать далее
Российский рынок электронной коммерции вырастет до $30 млрд.

Российский рынок электронной коммерции вырастет до $30 млрд.

Компания BayRu, оказывающая услуги по выкупу и доставке товаров из интернет-магазинов США, представила аналитический прогноз развития этой области рынка на ближайшие три года. Если темпы роста сохранятся, уже к 2015 году объем рынка интернет-покупок в России удвоится и достигнет $30 млрд.

Читать далее
FIBO Group: Ювелирам рано покупать золото

FIBO Group: Ювелирам рано покупать золото

Цены на золото начали умеренное восстановление, но пока еще четырехнедельные минимумы позволяют ювелирами закупить сырье для изготовления новой продукции, указывает аналитик МФХ FIBO Group Анатолий Воронин.

Рынок на этой неделе предпочел доллар в качестве безопасного актива, а золото пошло вниз под этим фактором давления. Не исключено, что сейчас в секторе отметится некоторая коррекция, а затем цены вновь снизятся, поскольку внешний фон остается напряженным.

Читать далее
Как нюрбинские алмазы покоряли мир

Как нюрбинские алмазы покоряли мир

Продажа алмазного сырья – тема малоизвестная, но очень интересная. Кроме специалистов-алмазников, практически никто не знает, как это происходит на деле. О том, как нюрбинские алмазы завоевывали мировой бриллиантовый рынок, рассказывает генеральный директор ОАО «АЛРОСА-Нюрба» (2001-2008 годы), депутат Государственного собрания (Ил Тумэн), заслуженный горняк РС(Я), Почетный гражданин Нюрбинского района Валерий Кимович Колодезников.

Читать далее
Поддержка потребителей в социальных сетях – дань моде или необходимость?

Поддержка потребителей в социальных сетях – дань моде или необходимость?

Интернет изменил способы общения людей друг с другом. В конце 2011 года компания comScore провела исследование и выяснила, что в России 88% интернет-пользователей «сидят» в социальных сетях. Эта тенденция наблюдается и в общении компаний с клиентами. Люди больше не хотят ходить в офис и все реже звонят в поддержку. Аналитики TNS в январе 2012 года выяснили, что 60% потребителей начинают искать решение своих проблем в интернете, и эта цифра неуклонно растет. Социальные сети и сайт компании стали предпочтительными для клиентов каналами коммуникаций, так как людям нужна поддержка там, где они «обитают» – в интернете.

Читать далее
«Адамант». Ребрендинг: недостающее звено

«Адамант». Ребрендинг: недостающее звено

Ювелирный завод «Адамант» - крупнейший (по данным Российской пробирной палаты) производитель цепей в России - запустил кампанию по ребрендингу. Что предприятие ждет от этой крупномасштабной акции, какие цели ставит перед собой? Об этом и о многом другом - наша статья.

Читать далее
Анализ рынка серебра: прогноз 2012-2014, - Елена Чернолецкая, Московский Фондовый Центр

Анализ рынка серебра: прогноз 2012-2014, - Елена Чернолецкая, Московский Фондовый Центр

"Серебро на мировом рынке металлов не обладает инвестиционными качествами золота, однако, считается хорошим индикатором инвестиционных настроений, так как используется в промышленном производстве.

Кроме того, по нему стандартно отмечают возможную перекупленность золота, используя в качестве инструмента хеджа или перекладки.

Как раз корреляция с золотом, а также истерия на мировых рынках по поводу резкого расхождения спроса и добычи серебра стала причиной резкого роста цен в апреле 2011 года, а затем резкого падения. Не случившийся подъем мировой экономики заставил спекулянтов сократить количество инвестиционных поз по серебру более чем на 60% за два месяца.

Читать далее
С этим кризисом мы тоже справимся

С этим кризисом мы тоже справимся

Только-только освободившись от последствий глобального финансового кризиса, мы оказались на пороге нового кризиса – теперь уже отраслевого. Он, мягко говоря, непростой и нелегкий, однако паниковать не стоит: периоды кризиса и восстановления – часть обычного цикла функционирования нашей отрасли. Будем вести себя осторожно, мудро, и тогда этот кризис тоже пройдет.

Читать далее
Почему любое деловое сотрудничество гораздо эффективнее, когда люди знакомы лично?

Почему любое деловое сотрудничество гораздо эффективнее, когда люди знакомы лично?

Я думаю, потому, что в процессе личного общения между партнерами возникает симпатия, взаимопонимание, а иногда – даже дружба. И эти так называемые субъективные факторы влияют на рабочее взаимодействие ничуть не меньше объективных. Конечно, качество товаров и услуг имеет первостепенное значение, но атмосфера доверия и взаимопонимания также очень способствует успеху продаж. Поэтому я искренне советую всем – господа, больше общайтесь лично!

Читать далее