RSS
ОАО «Алмаз-Холдинг»: цветные камни всегда в моде, а мода… постоянно меняется

ОАО «Алмаз-Холдинг»: цветные камни всегда в моде, а мода… постоянно меняется

Есть украшения, популярные на всей территории России и стран сНГ. у всех социальных и возрастных групп. Во все времена. Это изделия с цветными камнями. особенно востребованы цветники весной и летом - как символ света, солнца, многоликости природы и всеобщего оживления. Для магазинов изделия с цветными камнями - это стабильно высокие продажи и эффектная привлекательная витрина. При условии, конечно, что изделия грамотно подобраны: ювелирная мода - величина переменная.

Читать далее
16-19 мая в Киеве состоится ювелирная выставка «Ювелир Экспо»

16-19 мая в Киеве состоится ювелирная выставка «Ювелир Экспо»

16-19 мая 2012 года в Киеве состоится главное событие ювелирной отрасли Украины - международная выставка «Ювелир Экспо».

На выставке будет представлена продукция ведущих предприятий Украины и зарубежья. Известные ювелирные дома, а также молодые компании-производители ювелирных изделий предложат коллекции украшений ювелирной моды 2012 года.

Золотые цепи и браслеты, серьги и колье, россыпи бриллиантов, сапфиров, изумрудов и других драгоценных камней ожидают на выставке «Ювелир Экспо».

Читать далее
Гохран опровергает информацию о запросе индийского правительства на закупку алмазного сырья

Гохран опровергает информацию о запросе индийского правительства на закупку алмазного сырья

Гохран (российское государственное хранилище, располагающее запасами алмазов) заявил, что не получал от Индии запроса на закупку алмазного сырья из его запасов и что в данное время он не имеет законных оснований на продажу алмазов индийцам, сообщает Джон Хелмер (John Helmer) на портале www.polishedprices.com.

Читать далее
Сводка цен на бриллианты от IDEX

Сводка цен на бриллианты от IDEX

Дорогие читатели!

Сотрудничество "Навигатора ювелирной торговли" с IDEX становится все более насыщенным и продуктивным. С начала марта в специальном разделе сайта мы начали публикацию Сводки цен на бриллианты от IDEX.

Что такое "Сводка цен на бриллианты" от IDEX?

Читать далее
Компания «Ювелир-опт». Новый сезон продаж: на старт внимание, серебро!

Компания «Ювелир-опт». Новый сезон продаж: на старт внимание, серебро!

Уже около трех лет ювелирная торговля находится в сложной экономической ситуации. Те, кто не прошел адаптацию, - ушли с ювелирного рынка, остальные предприятия строят свой бизнес уже в новых условиях. Кризис способствовал «естественному отбору»: на рынке остались только те, у кого достаточно профессионализма. Таким образом можно сказать, что рынок качественно развивается, несмотря на все сложности. И здесь чем теснее связь между производителями, «оптом» и «розницей», тем четче и успешнее будет работа. Секрет успеха заключается в том, чтобы быстро реагировать на изменения спроса и предлагать то, что действительно интересно покупателю. А что именно? Об этом - в интервью с Людмилой НОВОСЕЛОВОЙ, директором компании «Ювелир-опт».

Читать далее
Новинки обручальных колец от компании

Новинки обручальных колец от компании "Чароит"

В нашем каталоге изделий обновление! Представляем вашему вниманию большой ассортимент обручальных колец от ювелирной корпорации "Чароит".

Ювелирная корпорация "Чароит" была основана 05.09.1997 года в г. Пензе и является одной из старейших в городе. Менее чем за 10 лет компания выросла до внушительных размеров и включает в себя весь спектр ювелирных услуг. Компания открыта для всех видов сотрудничества! К продаже предлагаются готовые обручальные кольца ультрасовременного дизайна, а также изготавливаются ювелирные изделия на заказ как из своего металла, так и по давальческой схеме.

Читать далее

"АЛРОСА" в 2011 году увеличила добычу сырья на 0,9%

6 апреля 2012 г. в Москве под председательством президента АК «АЛРОСА» (ОАО) Федора Андреева состоялось заседание правления компании. Члены правления обсудили и предварительно утвердили Годовой отчет АК «АЛРОСА» (ОАО) за 2011 год.

По итогам года «АЛРОСА» сохранила лидерство в производстве алмазов, увеличив добычу алмазного сырья с 34,3 млн. карат в 2010 году до 34,6 млн. карат в 2011 году. Компания стала единственной из производителей алмазного сырья в мире, кто сумел в посткризисный период существенно увеличить производство, повысив при этом рентабельность.

Читать далее
Исследование показало, что молодежь все еще отдает предпочтение традиционным магазинам

Исследование показало, что молодежь все еще отдает предпочтение традиционным магазинам

Более 68% 18-25-летних американцев предпочитают покупать одежду и обувь в магазинах, а не в Интернете, свидетельствует новый опрос, проведенный группой студентов LIM College совместно со Студенческой ассоциацией Национальной федерации розничной торговли (NRFSA), пишет Стефани Шефер (Stephanie Schaefer) на портале www.jckonline.com.

Читать далее
Модные браслеты 2012

Модные браслеты 2012

С древнейших времен женщины украшают себя разнообразными маленькими сокровищами, и браслеты занимают в дамской шкатулке почетное место – они были призваны подчеркнуть изящные запястья, которые мужчины никогда не обходят внимательным взглядом. Эпохи сменяют одна другую, но прекрасный пол остается верен своим ювелирным пристрастиям: стильные женщины не очень уважают пластик, предпочитая натуральные драгоценные или полудрагоценные камни. Поэтому самая актуальная модель браслета на сегодняшний день – beaded bracelets, или браслеты из «фантазийных» минеральных бусин. FashionTime выбрал лучшие экземпляры для нового сезона.

Читать далее
Не полагайтесь на «тренды», проводя маркетинг в расчете на богачей

Не полагайтесь на «тренды», проводя маркетинг в расчете на богачей

В это время года СМИ наводнены прогнозами тенденций и предсказаниями маркетинговых и аналитических агентств, консультантов и ученых мужей всех типов. Эти предсказания часто основаны на бессистемных исследованиях, старых данных и/или больших изменениях среди очень малого числа исследуемых (если это число вообще как-либо измерялось), пишет Рон Курц (Ron Kurtz) на портале www.nationaljeweler.com.

Читать далее
Алмазам обещают подорожание

Алмазам обещают подорожание

Прогнозирование цен на алмазы - занятие не самое благодарное, учитывая, что алмазы не являются биржевым товаром и не имеют какого-то единого ориентира цены. Эксперты единодушно сходятся во мнении, что в долгосрочной перспективе цены на алмазное сырье будут расти благодаря росту спроса и постепенному снижению мировой добычи. Но вот в прогнозировании краткосрочного тренда экспертные оценки различаются: одни ожидают роста цен на 10% в нынешнем году, другие - 10%-ного падения.

Начальник аналитического управления «АЛРОСА» Леонид Толпежников рассказал «Интерфаксу» о том, как компания видит ситуацию на рынке в текущем году и в долгосрочной перспективе.

Читать далее
Подделки – это, конечно же, личное оскорбление! Но еще и показатель большого успеха…

Подделки – это, конечно же, личное оскорбление! Но еще и показатель большого успеха…

Компания «Мадде» уже более четырех лет работает в России, она обладает репутацией надежного партнера по бизнесу и занимает прочную позицию на рынке. Этим не замедлили воспользоваться недобросовестные предприниматели. Они используют честное имя Торгового дома и подделывают документы при поставках продукции. О сложившейся ситуации и борьбе с нечистыми на руку компаниями рассказывает Виктор Васильевич ФОМЕНКО, управляющий филиалом ТД «Мадде» в Российской Федерации.

Читать далее
Перспективы

Перспективы "нереальной" торговли

Рынок Интернет-торговли в России еще далек от насыщения, несмотря на ежегодный рост его объема и оборота (по разным оценкам) на 20-50%. Вот и на 2012-й все эксперты прогнозируют значительное увеличение количества онлайн-покупателей и их расходов в Сети – на 25-45%. А потому, безусловно, правы те ритейлеры, что в своих стратегиях рассматривают Интернет как актуальнейшую и перспективную площадку для развития.

Читать далее

"Аметист": 60 лет успеха (+фото и видео)

В 2012 году магазин "АМЕТИСТ" (г. Пермь) отмечает свой большой юбилей - 60 лет работы на рынке ювелирной торговли г. Перми. В связи с юбилеем в компании решили разработать праздничный дизайн витрины, а также был снят корпоративный фильм об истории создания и становления предприятия. Предлагаем его Вашему вниманию.

Читать далее
Израильский институт алмазов представляет маркетинговую кампанию на 2012 год

Израильский институт алмазов представляет маркетинговую кампанию на 2012 год

На выставке-ярмарке Baselworld директор-распорядитель Израильского института алмазов Эли Авидар представил маркетинговую кампанию института на 2012 год. Новая кампания является продолжением прошлогодней, сконцентрированной на преимуществах ведения бизнеса в Израиле, однако с новым акцентом – на стабильности алмазной отрасли Израиля, которую она с завидным упорством демонстрирует на фоне нелегкого периода, охватившего мировую экономику.

Читать далее