RSS
В Каталонии стали меньше грабить ювелирные магазины

В Каталонии стали меньше грабить ювелирные магазины

За последний год число краж в ювелирных магазинах Каталонии снизилось на 12%: если в 2010 году было зарегистрировано 329 случаев, то в 2011 году их число составило уже 288 краж.

Всего в Каталонии насчитывается 2 500 ювелирных магазинов. Впервые за последние 5 лет число подобных краж снижается. Об этом на пресс-конференции заявил Франсеск Файос, председатель Коллегии ювелиров и часовщиков Каталонии (JORGC).

Читать далее
Часы Lifestyle: стиль жизни, образ мыслей и… постоянные покупатели

Часы Lifestyle: стиль жизни, образ мыслей и… постоянные покупатели

Все играют в этой жизни какие-то роли. Сначала приспосабливаются, выбирают наиболее комфортный для себя образ, а потом, сжившись с ним, остаются в этом образе на долгие годы. Принимают свойственную этому образу атрибутику, круг общения, манеру одеваться, вести себя в обществе… Часы – важнейший аксессуар, атрибут, демонстрирующий принадлежность человека к определенному кругу. В частности, такую роль выполняют часы сегмента Lifestyle. Для владельца они – способ самовыражения и вхождения в определенную «касту».

Для продавца эти часы – прекрасная возможность получить постоянного клиента. Поскольку, как показывает практика, если часы Lifestyle подошли человеку по духу, по стилю жизни, то он не остановится на единственной покупке – в его арсенале появятся вторые, третьи, четвертые часы… Новинки, к определенному случаю, для уикенда, под новый гардероб…

Читать далее
ELLE TIME партнер фестиваля «Russian Cup-2012» (+фото)

ELLE TIME партнер фестиваля «Russian Cup-2012» (+фото)

Состоялся второй по счету фестиваль бального танца «Русский кубок-2012» («Russian Cup-2012»). Организаторами турнира выступили Российский Танцевальный Союз, танцевальный клуб "Танцландия" и танцевальный клуб "Парнас". Партнёром этого запоминающегося и яркого события выступил часовой бренд ELLE TIME.

Читать далее
SUNLIGHT-франшиза. Как это работает

SUNLIGHT-франшиза. Как это работает

Торговать только ликвидным высокооборачиваемым товаром. Оперативно подсортироваться востребованными моделями, при этом не тратя собственное время и силы на анализ статистики продаж. Ни копейки предоплаты. Рекламная поддержка. Обучение продавцов за счет поставщика. И постоянный неуклонный рост продаж! Это не мечты ювелирного ритейла. Это его реалии. По крайней мере тех, кто работает по системе франчайзинга с компанией SUNLIGHT.

Читать далее
Baselworld-2012: Актуальные ювелирные тенденции текущего года (+ фото)

Baselworld-2012: Актуальные ювелирные тенденции текущего года (+ фото)

Новый год ювелирных и часовых марок обычно наступает в марте - с момента, когда начинается знаменитая международная выставка Baselworld-2012, где можно увидеть новинки и основные тенденции на следующий сезон. В нашем обзоре собраны самые горячие тренды в мужских ювелирных изделиях на предстоящий год.

Читать далее
Ювелирный завод

Ювелирный завод "Фаворит" в Казахстане

В пригороде Астаны (Казахстан) открылся ювелирный завод харьковской торговой марки "Фаворит". Об этом сообщил "SQ" собственник торговой марки, директор предприятия Юрий Соболь. По его словам, ранее основным заводом-производителем ювелирных изделий под маркой "Фаворит" было предприятие в пос.Покотиловка (Харьковский район). На этом заводе работало около 100 чел., объемы производства ювелирных изделий составляли до 80 кг в месяц. "Однако по причине падения спроса на ювелирные изделия, которое может быть связано со снижением уровня жизни населения в Украине, а также усилившегося внимания к заводу фискальных органов, было принято решение открыть завод в другой стране", - отметил Ю.Соболь.

Читать далее

"Золотое время" и COVER поддержали "Мистера Иваново-2012"

Ивановская часовая сеть «Золотое время», совместно с маркой COVER, стала партнером конкурса «Мистер Иваново 2012»

Состоялась церемония награждения победителей конкурса «Мистер Иваново 2012». В конкурсе принял участие 21 человек в возрасте от 18 до 28 лет. Чтобы получить заветный титул, им пришлось пройти через множество испытаний. Будущие «Мистеры» соревновались между собой в разных видах спорта, в умении танцевать, и демонстрировали другие свои таланты, например, чтение стихов собственного сочинения.

Читать далее
К весне готовы? Новые коллекции весна-лето от компании «Алмаз-холдинг»

К весне готовы? Новые коллекции весна-лето от компании «Алмаз-холдинг»

Если бы виной низких продаж был очередной кризис - товарооборота или не было бы вообще, или он стремился бы к нулю у всей розницы, убеждены специалисты компании «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ». А поскольку на рынке есть магазины, которые чувствуют себя очень даже неплохо (и таких немало), можно предполагать, что причина неудач ряда игроков розничного ювелирного рынка - это неликвидный товар. Обновите витрины, проведите грамотные акции по позициям, запылившимся на складе, - покупатель непременно повернется к вам лицом и... кошельком. Что же будет особенно актуально в наступившем сезоне? Чем пополнить ассортимент, чтобы наверняка оказаться на плаву?

Читать далее
Итоги Baselworld-2012: Часовые бренды выбирают технологичность и роскошь (+ фото)

Итоги Baselworld-2012: Часовые бренды выбирают технологичность и роскошь (+ фото)

Часы не стоят на месте. И дело не только в том, что они показывают, как неумолимо уходит время. Меняются и технологии создания часовых механизмов. Эволюция времени была наглядно продемонстрирована на прошедшей недавно выставке часового и ювелирного искусства Baselworld-2012, о которой подробнее расскажет "Бизнес-Стиль".

Читать далее
Завод «Красцветмет» останется в собственности края

Завод «Красцветмет» останется в собственности края

Правительство Красноярского края не собирается приватизировать ОАО «Красцветмет». Об этом 27 марта в ходе заседания комитета по промышленности и вопросам жизнеобеспечения Законодательного собрания заявил министр промышленности и энергетики региона Денис Пашков.

Читать далее
Школа Шароновых на вершине

Школа Шароновых на вершине "Ювелирного Олимпа"

Ученики Школы Шароновых из Тольятти отмечены наградами конкурса авторского ювелирного и камнерезного искусства "Ювелирный Олимп-2012", который состоялся в Санкт-Петербурге.

Читать далее
10 маркетинговых приёмов для Интернет-магазина

10 маркетинговых приёмов для Интернет-магазина

Gilt.com - Интернет-магазин продажи дизайнерских вещей по специальным ценам. В 2010 году объем выручки составил около 400 миллионов долларов. Более 2-х миллионов постоянных клиентов. Благодаря чему Gilt.com смог добиться такого успеха? В этой статье представлены 10 маркетинговых приёмов, которые использует Gilt.com, чтобы помочь другим магазинам создать свою историю успеха.

Читать далее
Женщины меняют свое решение

Женщины меняют свое решение

... в месте продажи в 2 раза чаще, чем мужчины.

Как показали результаты исследования компании «МИР» «Построение эффективного отдела сбыта (методические рекомендации)», около 30% покупателей получают информацию о продукции у продавца-консультанта, также сильное влияние на принятие решения о покупке потенциальными покупателями оказывает мнение продавца-консультанта: в месте продажи около 38% женщин и 18% мужчин меняют свое решение о покупке товара.

Читать далее
Concept by TIME CODE

Concept by TIME CODE

В марте в галерее «Pret-a-Porter» в ТРЦ «Европейский» (Москва) открывается эксклюзивный салон швейцарских часов Concept by TIME CODE. Новый салон уникален по формату: впервые на одном пространстве собраны и представлены российским покупателям известные во всем мире швейцарские часовые марки. Мы встретились с генеральным директором часовой сети TIME CODE Дмитрием Колтуновым и узнали подробнее о новом предложении на рынке часового ритейла.

Читать далее
Новинки COVER на Baselworld-2012

Новинки COVER на Baselworld-2012

На международной выставке часов и ювелирных украшений Baselworld-2012 компания Chrono AG с успехом представила свои новые модели марки COVER.

Читать далее