RSS
АЛРОСА считает важным развитие интернет-торговли ювелирными изделиями

АЛРОСА считает важным развитие интернет-торговли ювелирными изделиями

АК "АЛРОСА" считает важным развитие интернет-торговли ювелирными изделиями, поскольку это естественным образом будет способствовать росту спроса на алмазное сырье. Большое значение будет иметь снятие законодательных ограничений на торговлю этим товаром, заказанным в интернет-магазинах, отметил вице-президент компании Юрий Окоемов, комментируя итоги заседания Общественного экспертного совета при ФКУ "Пробирная палата России", передает Advis.ru.

Читать далее
«Сегодня все сложнее иметь одно лицо бренда»

«Сегодня все сложнее иметь одно лицо бренда»

Москву посетил руководитель департамента по связям с общественностью часового направления Bulgari Паскаль Брандт. Вместе с ним в столицу прибыли ультратонкие часовые новинки дома Bulgari, впервые представленные этой весной в Базеле.

Читать далее
Перевернутые ценности

Перевернутые ценности

В российских интернет-магазинах, которые торгуют ювелирными украшениями, от пяти до 30 процентов товара - подделка, и покупатель почти никогда не сможет определить их подлинность. Пока единственный способ борьбы с мошенниками - блокировка сайтов Роскомнадзором по решению региональных судов после обращения прокуратуры. Но такой метод не работает: продавцы просто "переезжают" на другой сайт.

Читать далее
Чистая прибыль Tiffany&Co в I квартале 2017-18 фингода выросла на 6%

Чистая прибыль Tiffany&Co в I квартале 2017-18 фингода выросла на 6%

Чистая прибыль ювелирной компании Tiffany & Co по итогам первого квартала 2017-2018 финансового года, завершившегося 30 апреля, выросла в годовом выражении на 6,1% - до 92,9 миллиона долларов, следует из отчетности компании.

Читать далее
Россияне рассказали, сколько им нужно денег для

Россияне рассказали, сколько им нужно денег для "нормальной жизни"

Среднестатистической российской семье из трех человек для "нормальной жизни" требуется 83 тысячи рублей в месяц. Об этом говорится в исследовании холдинга "Ромир".

Читать далее
8 отличий поколения Z от поколения Y

8 отличий поколения Z от поколения Y

Поколения Y (18-35 лет) и Z (14-17 лет) представляют собой наиболее активную покупательскую аудиторию как в онлайн-, так и в офлайн-магазинах. Многие бренды не понимают, как грамотно выстроить коммуникацию и найти подход к части своей аудитории. Чем поколение миллениалов (Y) отличается от центениалов (Z), как они покупают и каким каналам продаж отдают предпочтение отражено в исследовании «Young&Younger», проведенным агентством MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством PBN Hill+Knowlton Strategies.

Читать далее
Почтальону доверят бриллианты

Почтальону доверят бриллианты

Сегодня в Российской государственной пробирной палате при Минфине РФ на заседании Общественного экспертного совета обсудят интернет-торговлю ювелирными изделиями. Участники рынка, по данным «Известий», предложат внести ряд поправок в действующее законодательство. В частности, отменить норму об обязательной идентификации личности покупателя драгоценностей и ввести новую схему дистанционной торговли. Почтовые операторы при этом могут стать гарантами интернет-сделок с ювелирными изделиями.

Читать далее
Янтарный комбинат продал в мае через биржу «Санкт-Петербург» сырья на 304 млн

Янтарный комбинат продал в мае через биржу «Санкт-Петербург» сырья на 304 млн

С начала мая Янтарный комбинат продал через биржу «Санкт-Петербург» 55 тонн 250 кг янтаря. Об этом сообщается на сайте биржи.

Всего за этот период зарегистрировано 48 сделок на общую сумму 304 млн 686 тыс рублей. Основная часть реализованного — почти 53 тонны стоимостью около 140 млн рублей — продана в период с 10 по 12 мая.

Читать далее
Алмазная отрасль на Дальнем Востоке получит налоговые преференции

Алмазная отрасль на Дальнем Востоке получит налоговые преференции

Минвостокразвития России совместно с компанией «АЛРОСА» подготовило комплекс налоговых, финансовых и административных мер по развитию алмазной отрасли. В ближайшее время планируется их утверждение распоряжением Правительства России, рассказал Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

Читать далее
Для признания ювелирных клейм на территории ЕАЭС необходимо выработать единую позицию всех государств-членов

Для признания ювелирных клейм на территории ЕАЭС необходимо выработать единую позицию всех государств-членов

Работа над взаимным признанием клейм и проб ведется в ЕАЭС не первый год. Об этом заявил начальник управления финансового мониторинга ввоза и вывоза драгоценных металлов Никита Печников 19 мая на пресс-конференции.

Читать далее
Итоги 2016 года: цифры, факты, лидеры отрасли: читайте в майском номере

Итоги 2016 года: цифры, факты, лидеры отрасли: читайте в майском номере

Подписывайтесь и читайте в «Навигаторе ювелирной торговли»

Информация по количеству и массе опробованных и заклейменных ювелирных изделий - индикатор состояния российского ювелирного рынка. Все данные из государственных инспекций пробирного надзора стекаются в Пробирную палату РФ. В рамках постоянного информационного сотрудничества Пробирная палата РФ предоставила «Навигатору ювелирной торговли» официальные данные за 2016 год. Давайте посмотрим, что происходило в ювелирной отрасли России.

Читать статью в майском номере "Навигатора"

Подписаться на журнал - ЗДЕСЬ

Читать далее
Украшения, деловые аксессуары и предметы интерьера в коллекциях ювелирной компании KU&KU (Кострома)

Украшения, деловые аксессуары и предметы интерьера в коллекциях ювелирной компании KU&KU (Кострома)

Ювелирная компания KU&KU (Кострома) известна, как производитель украшений из серебра, отличающихся интересными и модными дизайнами. Вместе с тем компания не стоит на месте и осваивает новые направления – деловые аксессуары и предметы интерьера, украшения из золота с драгоценными и полудрагоценными вставками.

Читать далее
Встречаемся на третьей части форума «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами»

Встречаемся на третьей части форума «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами»

Третья часть обучающего форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» #EMF «Лояльность» пройдет 24-25 мая в рамках ECOM Expo’17. Напомним, что первые две части форума были посвящены привлечению покупателей и конверсии, и вызвали большой интерес слушателей. «Навигатор ювелирной торговли» является информационным партнером и участником этого актуального мероприятия. Подробно о том, что происходит на форуме – читайте нашем материале

Читать далее
Christie’s: ювелирный рынок «здоровый и сильный»

Christie’s: ювелирный рынок «здоровый и сильный»

Ювелирный рынок «здоровый и сильный». Такое заявление сделали в аукционном доме Christie’s. Недавняя продажа уникальных драгоценных украшений принесла ему 93 миллиона долларов.

Читать далее
Минвостокразвития разработает стимулирующие меры для алмазообрабатывающей отрасли

Минвостокразвития разработает стимулирующие меры для алмазообрабатывающей отрасли

Для алмазообрабатывающих предприятий могут отменить НДС и пошлины — для развития отрасли внутри страны, сообщил журналистам вице-премьер полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.

Читать далее