RSS
Перспективы

Перспективы "нереальной" торговли

Рынок Интернет-торговли в России еще далек от насыщения, несмотря на ежегодный рост его объема и оборота (по разным оценкам) на 20-50%. Вот и на 2012-й все эксперты прогнозируют значительное увеличение количества онлайн-покупателей и их расходов в Сети – на 25-45%. А потому, безусловно, правы те ритейлеры, что в своих стратегиях рассматривают Интернет как актуальнейшую и перспективную площадку для развития.

Читать далее

"Аметист": 60 лет успеха (+фото и видео)

В 2012 году магазин "АМЕТИСТ" (г. Пермь) отмечает свой большой юбилей - 60 лет работы на рынке ювелирной торговли г. Перми. В связи с юбилеем в компании решили разработать праздничный дизайн витрины, а также был снят корпоративный фильм об истории создания и становления предприятия. Предлагаем его Вашему вниманию.

Читать далее
Израильский институт алмазов представляет маркетинговую кампанию на 2012 год

Израильский институт алмазов представляет маркетинговую кампанию на 2012 год

На выставке-ярмарке Baselworld директор-распорядитель Израильского института алмазов Эли Авидар представил маркетинговую кампанию института на 2012 год. Новая кампания является продолжением прошлогодней, сконцентрированной на преимуществах ведения бизнеса в Израиле, однако с новым акцентом – на стабильности алмазной отрасли Израиля, которую она с завидным упорством демонстрирует на фоне нелегкого периода, охватившего мировую экономику.

Читать далее
Тренды ювелирной моды от FashionTime

Тренды ювелирной моды от FashionTime

Каждая модница знает, насколько важны аксессуары и украшения. Они как точка в конце предложения вашего стильного образа. Знаменитости любят украшения не меньше, чем дизайнерские наряды. Первая леди США Мишель Обама (Michelle Оbama) отдает предпочтение массивным украшениям Jordan Alexander, певица Бейонсе (Beyonce) любит крупную бижутерию, Кейт Миддлтон (Kate Middleton) к своим элегантным нарядам не раз выбирала серьги Hope Egg от Links of London. Они уже стали ее счастливым талисманом. Миниатюрные серьги были на ней в момент помолвки, а теперь герцогиня Кембриджская предпочитает именно их к повседневным нарядам. FashionTime представляет обзор самых ярких трендов ювелирной моды.

Читать далее
Ритейлеры покупателям:

Ритейлеры покупателям: "А сколько дадите?"

Агент по недвижимости П.Т. Вайнбург четко знает, сколько должны стоит вещи. И в ходе вояжа по ювелирным магазинам он не постеснялся озвучить свою точку зрения. "Думаю, цена сильно завышена, — заявил он, крутя в руках часы за несколько сотен долларов. — Беру три штуки, если вы скинете двадцать процентов". И что вы думаете? Разумеется, продано!

Читать далее
«Адамант» и Дальний Восток

«Адамант» и Дальний Восток

Завод «Адамант» расширяет свое присутствие в регионах. Теперь магазины Дальневосточного федерального округа смогут приобретать цепи и браслеты у регионального дилера (соглашение о партнерстве подписано с ювелирной компанией «Ларец», генеральный директор Максим ВЕРЕМЕЕВ).

Читать далее
Юлия Новикова, главный редактор

Юлия Новикова, главный редактор "Навигатора ЮТ": "Что самое главное в любом деле?"

С моей точки зрения, это – профессионализм. А кто такой профессионал? Обратимся к толковому словарю С.Ожегова: «Профессионал – это человек, который (в отличие от любителя) занимается каким-нибудь делом как специалист, владеющий профессией». Иногда определения, данные в словаре, бывают устаревшими, не совсем четкими или весьма далекими от реальности. В данном случае толкование Ожегова очень точное и полное – лично мне нечего даже добавить. Хочу только обратить внимание на важность слов в скобках – «в отличие от любителя». И продолжить мысль: любым делом должны заниматься профессионалы. Нет ничего хуже любителя, пытающегося выполнить работу не по своей специальности.

Читать далее
3 совета ритейлеру!

3 совета ритейлеру!

Как найти покупателей в социальных сетях?

Совет №1. Формируйте лояльную аудиторию.

Чтобы привлечь внимание пользователей к своей компании, создавайте страницы и группы, освещающие ее деятельность внутри социальной сети. Так вы сможете решать проблемные ситуации, получая информацию о проблеме из первых рук и в менее формальной обстановке, удобной пользователю, получать обратную связь о проектах, планах, продуктах, сервисе компании путем проведения форумов, опросов пользователей. Кроме того, страничка в социальной сети позволить стимулировать покупки путем постоянного информирования Ваших пользователей о новых товарах, продуктах, проводимых акциях; проведения конкурсов, розыгрышей; поощрения наиболее активных пользователей.

Читать далее
Группа компаний «РегионЮвелир». Бизнес с человеческим лицом

Группа компаний «РегионЮвелир». Бизнес с человеческим лицом

Так, перефразируя известное высказывание Александра Дубчека, чешского лидера конца XX века, можно охарактеризовать стиль работы одного из самых заметных игроков российского ювелирного рынка - группы компаний «РегионЮвелир».

Предельная открытость, прозрачность ведения бизнеса и построения отношений с розничными партнерами - отличительная особенность компании. «РегионЮвелир» реально оценивает ситуацию на рынке. Не ждет, когда все разрешится само собой - золото опять подешевеет, покупательская активность возрастет, а предлагает взвешенные оптимальные решения для себя и своих партнеров. Бывает, не все проходит гладко - случаются форс-мажоры. Но и в критических ситуациях «РегионЮвелир» не прячет голову в песок - его партнеры обладают полной и достоверной информацией о ситуации на фирме, методах и сроках решения проблем. Знают, что производитель сделает все, чтобы выполнить взятые на себя обязательства. А потому полностью доверяют компании.

Читать далее
Производителей бриллиантов России возмутила просьба Индии по экспорту алмазов

Производителей бриллиантов России возмутила просьба Индии по экспорту алмазов

Ассоциация производителей бриллиантов России обратилась к Индийскому совету по продвижению экспорта драгоценных камней и ювелирных изделий с письмом, в котором выразила свое возмущение просьбой индийского министра увеличить экспорт алмазов в эту страну.

Текст письма подписан председателем совета ассоциации, главой крупнейшего российского производителя бриллиантов, смоленского ПО «Кристалл», Максимом Шкадовым, передает «Интерфакс».

Читать далее
PANDORA в России и… в вашем магазине

PANDORA в России и… в вашем магазине

Современный российский ювелирный рынок требует новых решений. «Просто украшения» продаются все хуже. При этом повышенный интерес к продукции известных брендов становится общемировой тенденцией. Яркое подтверждение тому - динамика развития известного европейского ювелирного бренда PANDORA. Созданный в 1982 году в Дании, сегодня по объемам продаж он делит первенство с Tiffany и Cartier. Украшения PANDORA представлены в более чем 55 странах мира. По статистике, рост объемов продаж изделий этого бренда превышает средний показатель по отрасли в два раза.

Читать далее
Индийские производители алмазов принимают у себя российских покупателей

Индийские производители алмазов принимают у себя российских покупателей

Индийские производители алмазов и российские покупатели встретятся 3-5-ого апреля в Сурате. У 15-ти производителей будет шанс предложить свои товары и показать их характеристики 200-ам покупателям, прибывающим в основном из России.

Совет по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (Gems & Jewellery Export Promotion Council(GJEPC)) совместно с Московской алмазной биржей (Moscow Diamond Bourse( MDB)) организует мероприятие, представляющее первую возможность российским компаниям установить прямые деловые контакты с производителями алмазов в сердце алмазной индустрии.

Читать далее
Ювелирный дом «Шарле». Весна - время перемен!

Ювелирный дом «Шарле». Весна - время перемен!

Дизайнерские коллекции из серебра - классические и фантазийные. С драгоценными и цветными камнями. С актуальной комбинацией материалов. Современные, стильные. Европейского качества по российским ценам! От детских гвоздиков до эксклюзивных гарнитуров.

Читать далее
В день смеха Русская ювелирная сеть разыграла нешуточные подарки

В день смеха Русская ювелирная сеть разыграла нешуточные подарки

Участники акции «Золотая голова — золотые пятерки» получили первоапрельские призы. Очередной этап акции среди школьников города, а также праздничный розыгрыш ценных подарков среди покупателей Русской ювелирной сети состоялись 1 апреля на Аллее кошек.

Читать далее
Открытие салона TIME CODE в ТРЦ Korston Mall г. Серпухов

Открытие салона TIME CODE в ТРЦ Korston Mall г. Серпухов

В подмосковном Серпухове состоялось открытие одного из самых больших салонов сети TIME CODE - на площади 42 кв.м представлены известные часовые бренды: ANNE KLEIN, CHARMEX, CHRONOTECH, COVER, GUESS, JENNIFER LOPEZ, JUST CAVALLI, MORGAN, PHILIP WATCH, RAYMOND WEIL, ROCHAS, RODANIA, ROBERTO CAVALLI, SECTOR, SKAGEN, SWISS MILITARY.

Торгово-развлекательный центр Korston Mall расположен в историческом центре города, и является самым крупным торгово-развлекательным центром в Подмосковье.

Читать далее