

10 маркетинговых приёмов для Интернет-магазина
Gilt.com - Интернет-магазин продажи дизайнерских вещей по специальным ценам. В 2010 году объем выручки составил около 400 миллионов долларов. Более 2-х миллионов постоянных клиентов. Благодаря чему Gilt.com смог добиться такого успеха? В этой статье представлены 10 маркетинговых приёмов, которые использует Gilt.com, чтобы помочь другим магазинам создать свою историю успеха.
Читать далее
... в месте продажи в 2 раза чаще, чем мужчины.
Как показали результаты исследования компании «МИР» «Построение эффективного отдела сбыта (методические рекомендации)», около 30% покупателей получают информацию о продукции у продавца-консультанта, также сильное влияние на принятие решения о покупке потенциальными покупателями оказывает мнение продавца-консультанта: в месте продажи около 38% женщин и 18% мужчин меняют свое решение о покупке товара.

В марте в галерее «Pret-a-Porter» в ТРЦ «Европейский» (Москва) открывается эксклюзивный салон швейцарских часов Concept by TIME CODE. Новый салон уникален по формату: впервые на одном пространстве собраны и представлены российским покупателям известные во всем мире швейцарские часовые марки. Мы встретились с генеральным директором часовой сети TIME CODE Дмитрием Колтуновым и узнали подробнее о новом предложении на рынке часового ритейла.
Читать далее
Новинки COVER на Baselworld-2012
На международной выставке часов и ювелирных украшений Baselworld-2012 компания Chrono AG с успехом представила свои новые модели марки COVER.
Читать далее
Всемирная бриллиантовая биржа: специально для российских ювелирных магазинов
В прошлых номерах мы начали публикацию серии статей об одной из самых современных технологий продаж в ювелирной отрасли – работе компании на всемирной бриллиантовой бирже. Это самая большая в мире электронная база бриллиантов – IDEX Online (idexonlinе.com). Чем выгодна российским ювелирным предприятиям работа на всемирной бриллиантовой бирже – рассказывает Алекс ПОПОВ, президент Московской алмазной биржи.
Читать далее
На модном рынке хорошо пойдут аксессуары
Доля продаж аксессуаров превысит 50% совокупного рынка бижутерии и аксессуаров. Рост рынка был связан, в первую очередь, с расширением сетей низкого и среднего ценового сегмента и приходом новых игроков на рынок. Например, в конце 2010 года на российский рынок пришла немецкая сеть Six. Lady Collection уже увеличила свою сеть более чем в 1,5 раза, а Diva – в 2 раза. Сильным игроком рынка становятся одежные ритейлеры, постоянно расширяющие ассортимент бижутерии и аксессуаров в своих магазинах.
Читать далее
Прибыль Signet Jewelers в 2011 году выросла на 62%
В минувший четверг ювелирная компания Signet Jewelers объявила итоги 4-го квартала, а также финансовые результаты деятельности за 2011 год. Прибыль Signet как за последний квартал, так и за весь год, существенно выросла, однако компания, обеспокоенная ослаблением продаж в Европе, дала слабый прогноз на текущий квартал, что привело к падению ее акций на Нью-йоркской фондовой бирже на $2,05 или 4%.
Читать далее
Обзор ведущих центральных и региональных ювелирных экспозиций России, Украины и Казахстана
Выставки – это лицо и индикатор состояния любой отрасли. Поэтому сегодняшний номер «Навигатора ювелирной торговли» посвящен ювелирным экспозициям России, Украины и Казахстана. Мы расскажем о ведущих центральных и региональных выставках, их специфике и поделимся секретами успешной работы на этих мероприятиях.
Читать далее
Александр МАРКИН, руководитель ФКУ «Пробирная палата России», о качестве ювелирных изделий
В целях повышения эффективности защиты прав потребителей на рынке ювелирных изделий и украшений из драгоценных металлов Союз потребителей России и ФКУ Пробирная палата России заключили соглашение о совместных действиях по профилактике и пресечению обмана потребителей. По этому поводу 2 марта 2011 года прошла совместная пресс-конференция Союза потребителей России, Пробирной палаты РФ, Московского общества защиты потребителей, Ростест-Москва, при содействии Академии проблем качества РФ.
На пресс-конференции выступил Александр МАРКИН, руководитель ФКУ «Пробирная палата России», текст выступления которого мы предлагаем Вашему вниманию.
Читать далее
В нью-йоркском издательстве Rizzoli вышла книга историка ювелирного искусства и геммолога Мишель Эзе. В ней представлена полная ретроспектива ювелирной линии Dior дизайнера Виктуар де Кастеллан.
Читать далее
"Магазин будущего" — не панацея от проблем настоящего
Тема «магазина без продавцов», «магазина будущего» активно начала мелькать в СМИ года три назад. Конечно, идея красивая. Кому не хочется жить в прекрасном мире без очередей и недовольных кассиров? В будущем, где магазины будут светлыми, чистыми и покупки будут приносить только удовольствие! Но желания и реальность часто идут каждый по разным дорогам.
Читать далее
Установлено, какой величины бриллиант делает женщин наиболее счастливыми
Исследователи во главе с Кристофером Хси (Christopher Hsee) из Университета Чикаго провели опрос 136 студенток одного из крупных университетов в приморской части Восточного Китая, попытавшись узнать, бриллианты какой величины доставляют им наибольшую радость, сообщил бельгийский журнал Express.
Читать далее
Калькулятор бриллиантовых инвестиций от инвестиционной компании GUILDHALL
Бриллиантовая инвестиционная компания Guildhall Diamond Investments, базирующаяся в Канаде, представила на своем сайте онлайн-калькулятор, предназначенный в помощь инвесторам, желающим подсчитать потенциальный доход от инвестиций в бриллианты.
Читать далее
Перевозка через границу дорогих ювелирных украшений окажется вне закона
Правительство РФ подготовило проект постановления, в котором утверждается перечень стратегически важных товаров и ресурсов. Согласно законопроекту, за незаконную перевозку через границу России драгоценностей стоимостью от 1 млн рублей должна наступать уголовная ответственность. По мнению экспертов, это может затронуть и законопослушных граждан, имеющих дорогие украшения.
Читать далее
Эффективная работа на региональной выставке: советы экспертов
Участие в выставке должно быть эффективным – это уже давно является аксиомой для всех компаний. Но что именно нужно делать, чтобы получить максимальную отдачу от работы на региональной ювелирной экспозиции? Ведь в каждом регионе – свои нюансы. Какие приемы и методы использовать, какие моменты учитывать? Мы попросили экспертов – руководителей региональных выставочных компаний – дать советы своим настоящим и будущим экспонентам.
Читать далее