

Часовые новинки от "Slim group" в нашем каталоге
ОАО "Кристалл" принял участие в благотворительном аукционе (+фото)
В пятницу, 10 февраля. Оксана Сенаторова. издатель "Навигатора ювелирной торговли" и Дмитрий Кунцев, начальник отдела маркетинга смоленского завода "Кристалл" посетили благотворительный концерт-аукцион, организованный Благотворительным фондом «ШАГ ВМЕСТЕ». В программе вечера было много интересного, так что скучать никому из гостей мероприятия не пришлось. Помимо аукциона, фонд «ШАГ ВМЕСТЕ» устроил концерт с участием Гоши Куценко и музыкального проекта «КГ», учеников детской музыкально-хоровой школы им. И.Э Радченко и воспитанников школы №686 «Класс-Центр», группы Rock’o'Co, пианиста-виртуоза Юрия Розума, стипендиата международного фонда им. Ю. Розума Елизаветы Антоновой, Анастасии Ильинской, Борислава Струлёва, джаз-бэнда FORTUNA BRASS.

Высокий покупательский трафик обнадеживает участников Гонконгской ярмарки

Магазин в торговом центре. Советы итальянского архитектора Клаудио Стабиле

Спрос на ювелирные изделия из золота в четвертом квартале 2011 года упал из-за высоких цен
В последнем квартале 2011 года глобальный спрос на ювелирные изделия из золота упал на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, до 476.5 тонн, сообщил Всемирный совет по золоту (World Gold Council). Причина – высокие цены на металл. В стоимостном выражении спрос возрос на 5%, до $25.9 млрд.
По итогам всего 2011 года спрос сократился на 3%, до 1,962.9 тонн, так как цены за год выросли на 28%.

Освоить часовой бизнес. Открыть в ювелирных магазинах часовые отделы или даже самостоятельные часовые салоны. В результате - в разы увеличить число посетителей и объемы продаж. Без сомнения, это ближайшие шаги ювелирного ритейла - тех, кто до сих пор еще не решился на диверсификацию своего бизнеса (многие магазины давно и успешно занимаются часами. Не только ювелирными). Остается ответить на вопрос: с чего начать? Какие часы первыми «поселятся» на витрине и проложат ювелирному магазину дорогу в светлое будущее? Это, разумеется, самый сложный, спорный и важный вопрос, на который предстоит ответить ювелирам, прежде чем ввязываться в борьбу за «часовых» покупателей. Ответов, как водится, несколько - в зависимости от специфики вашего ювелирного салона, его ассортимента, расположения, целевой аудитории и, безусловно, конечных целей, которые вы преследуете. Итак, ответ первый. Фэшн-часы.
Читать далее
Pandora стала вторым по популярности брендом ювелирных изделий класса "люкс"
Pandora заняла второе место по популярности среди покупателей ювелирных изделий класса "люкс" по результатам мониторинга рынка предметов роскоши в 4-м квартале 2011 года, проведенным маркетинговой компанией Unity Marketing в январе, сообщило издание JCK Online.
Читать далее
Производство ювелирных изделий с камнем в январе снизилось на 6%
Производство ювелирных изделий с камнем (с корундом и полудрагоценными камнями) январе 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 6%, сообщает Росстат.
В январе этого года было произведено 624 тыс. штук таких ювелирных изделий.
Читать далее
Основатель дома Tiffany&Co - "Стив Джобс" ювелирного дела
В среду исполнятся 200 лет со дня рождения основателя известного ювелирного дома Tiffany&Co американца Чарльза Льюиса Тиффани. Брэнд Tiffany заставляет учащенно колотиться сердца девушек по меньшей мере четырех поколений - Холли Голайтли из лирической комедии "Завтрак у Тиффани" была не первой и не последней поклонницей этого ювелирного дома.
По-своему Чарльз Тиффани был таким же провидцем в мире бизнеса 19-го века, как сооснователь Apple Стив Джобс: он старался предугадать запросы своих потенциальных клиентов, еще даже не знающих, что именно они хотят.

Розница в разрезе: портрет американского ювелирного магазина
Ювелирный бизнес в Америке остается царством патриархальности. Ведь 96% компаний этого сектора, оперирующих двумя третями розничных точек, владеют лишь одним магазином. Типичный специализи¬рованный ювелирный магазин в США - это заведение с оборотом немногим более 1 млн долл. в год. В нем заняты 5-6 человек. Как мы уже говорили, у владельца чаще всего лишь один магазин. Концентрация бизнеса остается низкой: на долю четырех крупнейших специализированных ювелирных сетей приходится менее 25% рынка. Это контрастирует с другими отраслями розничной торговли, где доля первой четверки, как правило, значительно выше и может составлять более 90%. На долю специализированных магазинов приходится около 50% розничного оборота ювелирных товаров в США.
Читать далее
Выставка СибЮвелир пройдет 23-26 февраля
С 23 по 26 февраля 2012 года в Новосибирске состоится 19-я специализированная выставка ювелирных изделий, часов и поделочных камней "СибЮвелир 2012". Организатором является компания "ITE - Сибирская ярмарка", при поддержке Администрации Новосибирской области и Западно-Сибирской государственной инспекции пробирного надзора. Мероприятие пройдет в Novosibirsk Expo Centre.
Читать далее
Бриллианты в опеке Минфина не нуждаются
Минэкономики вчера обрушилось с жесткой критикой на идею Минфина о введении в РФ обязательной сертификации бриллиантов, а также обязательной оценки соответствия драгметаллов и их сплавов. В заключении об оценке регулирующего воздействия разработанного Минфином проекта постановления правительства Минэкономики констатирует: смена правил игры будет слишком дорого стоить ювелирному и аффинажному бизнесу, противоречит законодательству, а в отдельных деталях — технически невыполнима.
Читать далее
Алекс ПОПОВ, президент Московской Алмазной Биржи
Прежде всего, я хотел бы поздравить всех читателей с наступившим 2012 годом! Желаю вам успехов, здоровья и удачи в бизнесе. Бриллианты – это основа всей ювелирной отрасли, это символ любви, благополучия, успеха. Поэтому я желаю всем не просто зарабатывать много денег на сделках с бриллиантами, но и всегда помнить о том, что покупая и продавая бриллианты, мы приносим кому-то радость. Наверно поэтому мы и занимаемся этим делом. Ведь заработать больше можно на многом другом.
В этой связи позвольте представить мировую систему торговли бриллиантами IDEX Online (idexonline.com), с помощью которой можно расширить возможности торговли бриллиантами, проверить спрос и предложение, оценить тенденции на мировом рынке, прицениться и, наконец, прибрести бриллиант – в любое время в любом месте – на всей территории земного шара.
Читать далее
"Алроса" отмечает устойчивый рост спроса на алмазное сырье
АК "Алроса" отмечает устойчивый рост спроса на алмазное сырье по итогам торговой сессии января 2012 года по сравнению с 4-м кварталом прошлого года, говорится в сообщении компании. Сегодня президент АК "Алроса" Федор Андреев провел рабочее совещание с руководством компании, на котором обсуждалось текущее финансовое состояние компании и вопросы сбытовой политики.
Читать далее
Увеличить продажи? ELLEментарно!
«Ну и времена настали, - сетуют поставщики и производители. - Магазины наперебой требуют: дайте нам качественный товар за малые деньги. Да чтобы хорошо продавался! и где же нам такой взять?» Компания Slim Group не участвует в массовых причитаниях – она представляет именно такой товар, которого ждут все: и покупатели, и продавцы. Недорогой, качественный и ликвидный - фэшн-часы новой марки ELLE TIME Collections. За полгода ее преимущества оценили в 65 регионах России. Благодаря стильному дизайну с ювелирными штрихами (кристаллы Swarovski и изящный рубин на корпусе), невысокой цене и широкому модельному ряду часы от ELLE стали находкой для ювелиров.
Читать далее