

Яйца Фаберже Oeuf Cadeau в честь Дня св. Валентина
Икона роскоши и символ богатства – «Яйца Фаберже», являются одними из самых лучших произведений ювелирного искусства созданных в дореволюционной России ювелиром Карлом Фаберже для императорской семьи Романовых.
Сегодня, когда наследие Фаберже воссоздано в Швейцарии, золотые пасхальные яйца с инкрустированными на них драгоценными камнями стали неразрывно связаны с миром любви, ведь именно Александр III подарил первое яйцо Фаберже в качестве пасхального сюрприза своей жене императрице Марии Федоровне. В яйце Фаберже находится золотая курочка со спрятанными в ней короной и кольцом – великолепный сюрприз для любимого человека.

В Дубае откроются ювелирные экспресс-магазины для туристов
Несколько ювелирных компаний откроют в Дубае экспресс-магазины, где можно будет купить золото и драгоценности. Они, в первую очередь, предназначены для туристов и занятых людей.
Один из первых киосков под названием BRR Gold Express, принадлежащий компании BRR Jewellery, появится в торговом комплексе Gold Centre. С инициативой открытия миниатюрных магазинов также выступили ювелирные группы Sky Jewellery и Damas, пишут "Русские Эмираты". Киоск Sky Jewellery, торгующий бриллиантами и изделиями с ними, уже работает в Gold Centre.
Читать далее
В 2011 году продажи LVMH выросли на 16%
LVMH, группа компаний, специализирующаяся на товарах класса «люкс», сообщила о росте доходов в 2011 году на 16%, до $31,2 млрд (EUR 23,7 млрд), передает Rapaport. Прибыль LVMH за 2011 год увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 22%, достигнув $7 млрд (EUR 5,3 млрд).
Читать далее
TIME CODE - ваш собственный часовой бизнес
По данным международных рейтинговых агентств, часовой рынок на сегодняшний день - один из самых быстрорастущих в России. Многие стремятся занять в нем свое место, и в числе игроков становится все больше ювелирных компаний. О том, как без рисков открыть свой часовой салон и за пару месяцев начать получать прибыль, - в интервью Дмитрия КОЛТУНОВА, генерального директора сети салонов модных часов TIME CODE.
Читать далее
Гонконгские ритейлеры сообщают о снижении ювелирных продаж

Ювелирный дом «Шарле» открывает «секретные» базы
Обновление и пополнение ассортимента. Важность этой составляющей работы ритейла трудно переоценить. С одной стороны, не корректируя ассортимент, продавать невозможно. С другой - как же не хочется каждый раз отрываться от текущей работы, ездить на отборки... Есть, конечно, выход - заказывать изделия с сайта поставщика. Но тут важно знать наверняка: какие позиции есть в наличии, а каких придется ждать. В этом случае отдельным блоком можно срочно заказать то, что есть в наличии. Отдельным - изделия, которые нужно еще изготавливать. С недавних пор таким оптимальным образом работают партнеры ЮД «Шарле» - компания предоставила им доступ к ранее закрытым базам. Что это дает магазинам, как пользоваться этой опцией рассказывает генеральный директор компании Алексей ФИЛИППОВ.
Читать далее
«НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ»: подписная кампания на 2012 год продолжается
Наш журнал для тех, кто не любит штампов и всегда ищет новые идеи и оригинальные решения. "Навигатор ювелирной торговли" - это интересное и полезное с практической точки зрения издание о розничном бизнесе. В каждой статье вы найдете актуальные рекомендации специалистов и комментарии участников отрасли. Среди экспертов «Навигатора» - первые лица ювелирных компаний страны, ведущие специалисты предприятий, ювелиры, геммологи, юристы, аналитики, бизнес-консультанты и др.
Читать далее
Продажи часов и ювелирных изделий в США достигли рекордной отметки в 2011 году
По итогам 2011 года совокупные продажи ювелирных изделий и часов в США достигли рекордной отметки $68,3 млрд, что на 11% превышает соответствующий уровень в 2010 году, согласно предварительным данным правительства США.
Превысив соответствующий показатель 2010 года ($61,5 млрд), продажи побили и предыдущий рекорд 2007 года, когда была зафиксирована отметка в $65,3 млрд, сообщает Israelidiamond.co.il со ссылкой на IDEX Online.

ООО «Голдэкс»: Что было? Что будет? Какие перспективы?
Ситуация на ювелирном рынке сложилась не самая простая. вторая волна кризиса (как бы нам ни хотелось, мы вынуждены в этом признаться) добралась до России. Покупателей стало заметно меньше. Объемы продаж сократились. Долгожданные новогодние праздники не переломили ситуации. Даже тот, кто переступал порог ювелирного, далеко не всегда расставался с деньгами. Почему? ведь посетители ювелирных салонов изначально мотивированы на покупку - просто так в магазины драгоценностей заходят нечасто... О причинах очередного «ювелирного провала» и способах из него выбраться беседуем с Андреем ЯНЧЕВСКИМ, генеральным директором компании «Голдэкс».
Читать далее
День Святого Валентина бьет по мужским карманам
Как показал опрос, проведенный американскими исследователями, мужчины тратят на подарки в день влюбленных больше денег, чем женщины. В этом году щедрые американцы собираются потратить около 4,1 миллиардов на ювелирные украшения, 3,5 миллиардов на романтический ужин, 1 миллиард на цветы, и столько же на конфеты, одежду и поздравительные открытки. Примерно 20% влюбленных совершают покупки, не выходя из дома, скупаясь в интернет-магазинах
Читать далее
Тюмень: откроется ювелирная выставка "Золотые россыпи"
Ювелирная выставка «Золотые россыпи» пройдет в Тюмени с 16 по 19 февраля. Такая выставка уже стала традиционной, в этом году она состоится в областном центре в четвертый раз.
Читать далее
Ювелиры делают ставку на палладий
Палладий – драгоценный металл платиновой группы серебристо-белого цвета. Благодаря более низкой стоимости по сравнению с платиной и гипоаллергенностью по сравнению с белым золотом (если золотой сплав содержит никель), палладий является прекрасной альтернативой ювелирными украшениям из платины и белого золота. Палладий - относительно новый металл в ювелирном производстве. Однако в последние годы он показывает лучшие темпы роста среди драгоценных металлов.
Насколько хватит потенциала? Насколько он востребован у любителей роскоши? Станет ли палладий новым трендом в ювелирной индустрии? Эти и многие другие вопросы обсудили представители ювелирной и добывающей промышленности на круглом столе в пресс-центре РБК.
Читать далее
Завершился первый месяц 2012 года, и три важные ювелирные выставки, прошедшие в январе, показали, что инновации могут стать ключевым фактором, который поможет принести оттепель в индустрию, погрузившуюся во мрак к концу 2011 года, пишет портал Diamond World в еженедельном послании.

Оружие как ценный подарок. Произведение искусства. Элемент интерьера
Что подарить деловому партнеру, другу, супругу? Выбрать дорогой эксклюзивный подарок мужчине нелегко. Тем, кто не имеет отношения к ювелирному бизнесу, - проще. Заколка для галстука в ювелирном исполнении. Запонки. Наручные часы. Все это - отличные подарки: и статусные, и ценные. — Но предпраздничная жизнь производителей и продавцов ювелирки на порядок сложнее, чем у простых смертных. Подарить ювелирное украшение собственного производства - забавно. Изделие конкурентов - выглядит как издевательство или насмешка. Вручать функциональные подарки типа хлебопечки или пилы для загородного дома - не всегда уместно.
Читать далее
Компания «Top Brands» реализует план по развитию марки «ELLE» (+фото)
В преддверии новогодних праздников в одном из крупнейших городов мира – Шанхай в Китае, компания открыла новый моно-брендовый бутик марки «ELLE». Дизайн проект был разработан в светлых тонах с использованием фирменных цветов марки белого и розового. На фирменных прилавках и оборудовании посетители бутика смогут подобрать себе не только стильный аксессуар из коллекции «ELLE TIME», но и завораживающие взгляд украшения из коллекции «ELLE Jewerly».
Читать далее