RSS
Яйца Фаберже Oeuf Cadeau в честь Дня св. Валентина

Яйца Фаберже Oeuf Cadeau в честь Дня св. Валентина

Икона роскоши и символ богатства – «Яйца Фаберже», являются одними из самых лучших произведений ювелирного искусства созданных в дореволюционной России ювелиром Карлом Фаберже для императорской семьи Романовых.

Сегодня, когда наследие Фаберже воссоздано в Швейцарии, золотые пасхальные яйца с инкрустированными на них драгоценными камнями стали неразрывно связаны с миром любви, ведь именно Александр III подарил первое яйцо Фаберже в качестве пасхального сюрприза своей жене императрице Марии Федоровне. В яйце Фаберже находится золотая курочка со спрятанными в ней короной и кольцом – великолепный сюрприз для любимого человека.

Читать далее
В Дубае откроются ювелирные экспресс-магазины для туристов

В Дубае откроются ювелирные экспресс-магазины для туристов

Несколько ювелирных компаний откроют в Дубае экспресс-магазины, где можно будет купить золото и драгоценности. Они, в первую очередь, предназначены для туристов и занятых людей.

Один из первых киосков под названием BRR Gold Express, принадлежащий компании BRR Jewellery, появится в торговом комплексе Gold Centre. С инициативой открытия миниатюрных магазинов также выступили ювелирные группы Sky Jewellery и Damas, пишут "Русские Эмираты". Киоск Sky Jewellery, торгующий бриллиантами и изделиями с ними, уже работает в Gold Centre.

Читать далее
В 2011 году продажи LVMH выросли на 16%

В 2011 году продажи LVMH выросли на 16%

LVMH, группа компаний, специализирующаяся на товарах класса «люкс», сообщила о росте доходов в 2011 году на 16%, до $31,2 млрд (EUR 23,7 млрд), передает Rapaport. Прибыль LVMH за 2011 год увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 22%, достигнув $7 млрд (EUR 5,3 млрд).

Читать далее
TIME CODE - ваш собственный часовой бизнес

TIME CODE - ваш собственный часовой бизнес

По данным международных рейтинговых агентств, часовой рынок на сегодняшний день - один из самых быстрорастущих в России. Многие стремятся занять в нем свое место, и в числе игроков становится все больше ювелирных компаний. О том, как без рисков открыть свой часовой салон и за пару месяцев начать получать прибыль, - в интервью Дмитрия КОЛТУНОВА, генерального директора сети салонов модных часов TIME CODE.

Читать далее
Гонконгские ритейлеры сообщают о снижении ювелирных продаж

Гонконгские ритейлеры сообщают о снижении ювелирных продаж

Результаты продаж ювелирных изделий в период китайского Нового года, главного праздника в КНР и ряде других азиатских стран, продемонстрировали тенденцию к снижению динамики ювелирной торговли.

Читать далее
Ювелирный дом «Шарле» открывает «секретные» базы

Ювелирный дом «Шарле» открывает «секретные» базы

Обновление и пополнение ассортимента. Важность этой составляющей работы ритейла трудно переоценить. С одной стороны, не корректируя ассортимент, продавать невозможно. С другой - как же не хочется каждый раз отрываться от текущей работы, ездить на отборки... Есть, конечно, выход - заказывать изделия с сайта поставщика. Но тут важно знать наверняка: какие позиции есть в наличии, а каких придется ждать. В этом случае отдельным блоком можно срочно заказать то, что есть в наличии. Отдельным - изделия, которые нужно еще изготавливать. С недавних пор таким оптимальным образом работают партнеры ЮД «Шарле» - компания предоставила им доступ к ранее закрытым базам. Что это дает магазинам, как пользоваться этой опцией рассказывает генеральный директор компании Алексей ФИЛИППОВ.

Читать далее
«НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ»: подписная кампания на 2012 год продолжается

«НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ»: подписная кампания на 2012 год продолжается

Наш журнал для тех, кто не любит штампов и всегда ищет новые идеи и оригинальные решения. "Навигатор ювелирной торговли" - это интересное и полезное с практической точки зрения издание о розничном бизнесе. В каждой статье вы найдете актуальные рекомендации специалистов и комментарии участников отрасли. Среди экспертов «Навигатора» - первые лица ювелирных компаний страны, ведущие специалисты предприятий, ювелиры, геммологи, юристы, аналитики, бизнес-консультанты и др.

Читать далее
Продажи часов и ювелирных изделий в США достигли рекордной отметки в 2011 году

Продажи часов и ювелирных изделий в США достигли рекордной отметки в 2011 году

По итогам 2011 года совокупные продажи ювелирных изделий и часов в США достигли рекордной отметки $68,3 млрд, что на 11% превышает соответствующий уровень в 2010 году, согласно предварительным данным правительства США.

Превысив соответствующий показатель 2010 года ($61,5 млрд), продажи побили и предыдущий рекорд 2007 года, когда была зафиксирована отметка в $65,3 млрд, сообщает Israelidiamond.co.il со ссылкой на IDEX Online.

Читать далее
ООО «Голдэкс»: Что было? Что будет? Какие перспективы?

ООО «Голдэкс»: Что было? Что будет? Какие перспективы?

Ситуация на ювелирном рынке сложилась не самая простая. вторая волна кризиса (как бы нам ни хотелось, мы вынуждены в этом признаться) добралась до России. Покупателей стало заметно меньше. Объемы продаж сократились. Долгожданные новогодние праздники не переломили ситуации. Даже тот, кто переступал порог ювелирного, далеко не всегда расставался с деньгами. Почему? ведь посетители ювелирных салонов изначально мотивированы на покупку - просто так в магазины драгоценностей заходят нечасто... О причинах очередного «ювелирного провала» и способах из него выбраться беседуем с Андреем ЯНЧЕВСКИМ, генеральным директором компании «Голдэкс».

Читать далее
День Святого Валентина бьет по мужским карманам

День Святого Валентина бьет по мужским карманам

Как показал опрос, проведенный американскими исследователями, мужчины тратят на подарки в день влюбленных больше денег, чем женщины. В этом году щедрые американцы собираются потратить около 4,1 миллиардов на ювелирные украшения, 3,5 миллиардов на романтический ужин, 1 миллиард на цветы, и столько же на конфеты, одежду и поздравительные открытки. Примерно 20% влюбленных совершают покупки, не выходя из дома, скупаясь в интернет-магазинах

Читать далее
Тюмень: откроется ювелирная выставка

Тюмень: откроется ювелирная выставка "Золотые россыпи"

Ювелирная выставка «Золотые россыпи» пройдет в Тюмени с 16 по 19 февраля. Такая выставка уже стала традиционной, в этом году она состоится в областном центре в четвертый раз.

Читать далее
Ювелиры делают ставку на палладий

Ювелиры делают ставку на палладий

Палладий – драгоценный металл платиновой группы серебристо-белого цвета. Благодаря более низкой стоимости по сравнению с платиной и гипоаллергенностью по сравнению с белым золотом (если золотой сплав содержит никель), палладий является прекрасной альтернативой ювелирными украшениям из платины и белого золота. Палладий - относительно новый металл в ювелирном производстве. Однако в последние годы он показывает лучшие темпы роста среди драгоценных металлов.

Насколько хватит потенциала? Насколько он востребован у любителей роскоши? Станет ли палладий новым трендом в ювелирной индустрии? Эти и многие другие вопросы обсудили представители ювелирной и добывающей промышленности на круглом столе в пресс-центре РБК.

Читать далее
Оттепель в алмазной индустрии

Оттепель в алмазной индустрии

Завершился первый месяц 2012 года, и три важные ювелирные выставки, прошедшие в январе, показали, что инновации могут стать ключевым фактором, который поможет принести оттепель в индустрию, погрузившуюся во мрак к концу 2011 года, пишет портал Diamond World в еженедельном послании.

Читать далее
Оружие как ценный подарок. Произведение искусства. Элемент интерьера

Оружие как ценный подарок. Произведение искусства. Элемент интерьера

Что подарить деловому партнеру, другу, супругу? Выбрать дорогой эксклюзивный подарок мужчине нелегко. Тем, кто не имеет отношения к ювелирному бизнесу, - проще. Заколка для галстука в ювелирном исполнении. Запонки. Наручные часы. Все это - отличные подарки: и статусные, и ценные. — Но предпраздничная жизнь производителей и продавцов ювелирки на порядок сложнее, чем у простых смертных. Подарить ювелирное украшение собственного производства - забавно. Изделие конкурентов - выглядит как издевательство или насмешка. Вручать функциональные подарки типа хлебопечки или пилы для загородного дома - не всегда уместно.

Читать далее
Компания «Top Brands» реализует план по развитию марки «ELLE» (+фото)

Компания «Top Brands» реализует план по развитию марки «ELLE» (+фото)

В преддверии новогодних праздников в одном из крупнейших городов мира – Шанхай в Китае, компания открыла новый моно-брендовый бутик марки «ELLE». Дизайн проект был разработан в светлых тонах с использованием фирменных цветов марки белого и розового. На фирменных прилавках и оборудовании посетители бутика смогут подобрать себе не только стильный аксессуар из коллекции «ELLE TIME», но и завораживающие взгляд украшения из коллекции «ELLE Jewerly».

Читать далее