

Оружие как ценный подарок. Произведение искусства. Элемент интерьера
Что подарить деловому партнеру, другу, супругу? Выбрать дорогой эксклюзивный подарок мужчине нелегко. Тем, кто не имеет отношения к ювелирному бизнесу, - проще. Заколка для галстука в ювелирном исполнении. Запонки. Наручные часы. Все это - отличные подарки: и статусные, и ценные. — Но предпраздничная жизнь производителей и продавцов ювелирки на порядок сложнее, чем у простых смертных. Подарить ювелирное украшение собственного производства - забавно. Изделие конкурентов - выглядит как издевательство или насмешка. Вручать функциональные подарки типа хлебопечки или пилы для загородного дома - не всегда уместно.
Читать далее
Компания «Top Brands» реализует план по развитию марки «ELLE» (+фото)
В преддверии новогодних праздников в одном из крупнейших городов мира – Шанхай в Китае, компания открыла новый моно-брендовый бутик марки «ELLE». Дизайн проект был разработан в светлых тонах с использованием фирменных цветов марки белого и розового. На фирменных прилавках и оборудовании посетители бутика смогут подобрать себе не только стильный аксессуар из коллекции «ELLE TIME», но и завораживающие взгляд украшения из коллекции «ELLE Jewerly».
Читать далее
Тьерри Полакиевиц: «Я считаю, что спрос на бриллианты всегда будет высоким»

Ювелирный дом «Кристалл»: 5 шагов к успеху

Тюменцы получили февральские подарки от Русской ювелирной сети

Новинки "Серебряной симфонии" в нашем каталоге
Уважаемые господа! В нашем каталоге изделий обновление. Представляем Вашему вниманию большой ассортимент традиционных и оригинальных подарков для мужчин из серебра 925 пробы от торгового дома «Серебряная Симфония».
Читать далее
Что предлагать, чтобы покупали? Рекомендации от компании «Алмаз-Холдинг»
Вам известно, что ко Дню всех Влюбленных (14 февраля) относительно серьезные подарки чаще покупают женщины (мужчины, видимо, берегут силы, идеи и средства к 8 Марта). И несмотря на то что среди изделий, представленных в ювелирном салоне, на мужскую аудиторию ориентирована мизерная часть (запонки, зажимы для галстука и денег, портсигары и часы), женщины продолжают по привычке заходить в знакомые магазины... Вы слышали, что, по данным соцопросов, с каждым годом в России растет число приобретенных подарков к зимне-весенним праздникам и суммы, на них потраченные. Что все бОльшее число покупателей готовы покупать подарки в кредит... Результаты исследований обнадеживают. Остается только грамотно их использовать. Выяснить, как оперативно подготовиться к продажам подарков, в том числе мужских? Что предлагать клиентам, чтобы они не могли отказаться? Какие изделия актуальны в феврале-марте в различных ценовых сегментах?
Читать далее
Pandora расширится в России в 2012 году до 70 магазинов
Сеть ювелирных магазинов Pandora в России в 2012 году может вырасти примерно на 70% – до 70 магазинов с 40 в настоящее время, сообщил журналистам Максим Ноготков (основной акционер группы компаний "Связной"), который развивает этот проект в России по франшизе. "Мы думаем, что около 30 магазинов откроем в этом году", - сказал он в кулуарах "Форума Россия 2012". Сейчас в сеть входит 40 точек.
Читать далее
Всемирная бриллиантовая биржа: как стать участником
В прошлом номере мы начали публикацию серии статей об одной из самых современных технологий продаж в ювелирной отрасли - работе компании на всемирной бриллиантовой бирже. Это самая большая в мире электронная база бриллиантов - IDEX Online idexonline.com). Ежедневно там выставлено на продажу до 500 тысяч сертифицированных камней от нескольких тысяч компаний (производителей и дилеров), представляющих все крупные алмазные центры мира. О том, что такое всемирная бриллиантовая биржа и какие варианты работы возможны, подробно рассказал Алекс ПОПОВ, президент Московской алмазной биржи. Сегодня он ответит на наши очередные вопросы.
Читать далее
"Адамант" создаст совместную коллекцию с футбольным клубом "Зенит" (+фото)
В среду, 1 февраля, на официальном открытии 20-й ювелирной выставки в петербургском комплексе "Ленэкспо" состоялась церемония подписания партнёрского соглашения между "Зенитом" и компанией "Адамант". В планах партнеров - совместное создание коллекции ювелирных изделий.
Читать далее
На российском ювелирном розничном рынке вскоре появится новый игрок — сеть ювелирных бутиков и магазинов женских аксессуаров Cosmopolitan Fine Jewellery & Accessories. Как сообщают в компании, в 2012 г. ритейлер намерен запустить в России 10 торговых точек Cosmopolitan Fine Jewellery и 20 Cosmopolitan Accessories.
Читать далее
Знаменитому ювелирному предприятию «Русские самоцветы» исполняется сто лет
В наступившем году старейшему ювелирному заводу России «Русские самоцветы» исполняется сто лет. О достижениях предприятия и его планах на ближайшее будущее ведущие специалисты и топ-менеджеры рассказали журналистам на пресс-конференции.
Читать далее
Подарки к 8 марта. Сколько тратят? Что ищут? Как можем заработать?
Предпраздничная активность покупателей ежегодно растет. Как показали исследования , проведенные банком «Хоум Кредит» весной 2011 года, средняя сумма расходов увеличилась, по сравнению с 2008 годом, и составила 4591 рубль (4065 рублей - 2008-й). При этом средняя сумма расходов мужчин достигла 5721 рубля (4752 рубля - 2008-й), а женщин -3500 рублей (3413 рублей - 2008-й). Среди мужчин также больше тех, кто собирается потратить на подарки более 10 тысяч рублей (мужчины - 14%, женщины - 4%). Что же касается непосредственного выбора самих подарков, то обратимся к другому исследованию. ВЦИОМ выяснил, что мужчины чаще всего дарят женщинам на 8 Марта цветы, духи и конфеты. Между тем сами женщины хотели бы получить в качестве весеннего презента... ювелирные украшения. Процентное соотношение женщин, желающих получить в подарок украшения, и мужчин, намеревающихся их подарить, практически два к одному. Так давайте поможем вашим клиентам - в том числе потенциальным - не ошибиться с подарком!
Читать далее
Правительство Индии создает систему маркировки бриллиантов
Правительство Индии планирует разработать и внедрить систему маркировки бриллиантов, сообщает портал Israelidiamond.co.il со ссылкой на информационный сайт IndianExpress.com. Согласно данным Indian Express, недавнее решение правительства о введении 2-процентного налога на импорт бриллиантов вызвало опасения по поводу того, что страна может столкнуться с притоком искусственно созданных бриллиантов, налог на которые составляет 10%.
Читать далее
Новая рекламная кампания Faberge - обращение к молодежи
Весной 2012 года ювелирный дом Faberge, который ранее ориентировался по большей части на зрелых людей, ценящих традиции и предметы роскоши, представляет рекламную кампанию, которая нацелена на молодое поколение. Второй раз дом сотрудничает с культовым фотографом Марио Тестино, который создал для Faberge кампанию со стильными черно-белыми фотографиями.
Читать далее