RSS
Оружие как ценный подарок. Произведение искусства. Элемент интерьера

Оружие как ценный подарок. Произведение искусства. Элемент интерьера

Что подарить деловому партнеру, другу, супругу? Выбрать дорогой эксклюзивный подарок мужчине нелегко. Тем, кто не имеет отношения к ювелирному бизнесу, - проще. Заколка для галстука в ювелирном исполнении. Запонки. Наручные часы. Все это - отличные подарки: и статусные, и ценные. — Но предпраздничная жизнь производителей и продавцов ювелирки на порядок сложнее, чем у простых смертных. Подарить ювелирное украшение собственного производства - забавно. Изделие конкурентов - выглядит как издевательство или насмешка. Вручать функциональные подарки типа хлебопечки или пилы для загородного дома - не всегда уместно.

Читать далее
Компания «Top Brands» реализует план по развитию марки «ELLE» (+фото)

Компания «Top Brands» реализует план по развитию марки «ELLE» (+фото)

В преддверии новогодних праздников в одном из крупнейших городов мира – Шанхай в Китае, компания открыла новый моно-брендовый бутик марки «ELLE». Дизайн проект был разработан в светлых тонах с использованием фирменных цветов марки белого и розового. На фирменных прилавках и оборудовании посетители бутика смогут подобрать себе не только стильный аксессуар из коллекции «ELLE TIME», но и завораживающие взгляд украшения из коллекции «ELLE Jewerly».

Читать далее
Тьерри Полакиевиц: «Я считаю, что спрос на бриллианты всегда будет высоким»

Тьерри Полакиевиц: «Я считаю, что спрос на бриллианты всегда будет высоким»

Трехдневная Антверпенская алмазная ярмарка (Antwerp Diamond Trade Fair), организованная Антверпенской алмазной биржей (Antwerp Diamond Bourse) и Алмазным клубом Антверпена (Diamond Club of Antwerp), успешно завершилась 31 января, дав возможность завязать новые деловые контакты как ее экспонентам, так и покупателям из США, Европы, Ближнего Востока и Азии. Тьерри Полакиевиц (Thierry Polakiewicz), представитель Оргкомитета Антверпенской алмазной ярмарки, поделился своими впечатлениями об этом мероприятии с Rough&Polished.

Читать далее
Ювелирный дом «Кристалл»: 5 шагов к успеху

Ювелирный дом «Кристалл»: 5 шагов к успеху

Для розничной сети ООО Ювелирный дом «Кристалл» 2011 год был знаковым. Во-первых, компания стала обладателем почетного звания «Лучшая федеральная сеть России» по итогам международного конкурса «Лучший ювелирный магазин-2011». Во-вторых, на фоне тенденции к стабильному росту ювелирного ритейла компания активно расширяет границы влияния, реализовывая новаторские проекты по открытию магазинов, полноценно участвуя в создании новых рабочих мест, предлагая потребителю расширенный ассортимент и высокое качество обслуживания. Изучив опыт работы компании, мы выделили 5 важных критериев успеха розничной ювелирной сети «Кристалл».

Читать далее
Тюменцы получили февральские подарки от Русской ювелирной сети

Тюменцы получили февральские подарки от Русской ювелирной сети

Розыгрыш ценных подарков среди покупателей Русской ювелирной сети, а также очередной этап акции среди школьников города "Золотая голова — золотые пятерки", которую курирует благотворительный фонд "Золотое детство", состоялись 5 февраля на Аллее кошек.

Читать далее
Новинки

Новинки "Серебряной симфонии" в нашем каталоге

Уважаемые господа! В нашем каталоге изделий обновление. Представляем Вашему вниманию большой ассортимент традиционных и оригинальных подарков для мужчин из серебра 925 пробы от торгового дома «Серебряная Симфония».

Читать далее
Что предлагать, чтобы покупали? Рекомендации от компании «Алмаз-Холдинг»

Что предлагать, чтобы покупали? Рекомендации от компании «Алмаз-Холдинг»

Вам известно, что ко Дню всех Влюбленных (14 февраля) относительно серьезные подарки чаще покупают женщины (мужчины, видимо, берегут силы, идеи и средства к 8 Марта). И несмотря на то что среди изделий, представленных в ювелирном салоне, на мужскую аудиторию ориентирована мизерная часть (запонки, зажимы для галстука и денег, портсигары и часы), женщины продолжают по привычке заходить в знакомые магазины... Вы слышали, что, по данным соцопросов, с каждым годом в России растет число приобретенных подарков к зимне-весенним праздникам и суммы, на них потраченные. Что все бОльшее число покупателей готовы покупать подарки в кредит... Результаты исследований обнадеживают. Остается только грамотно их использовать. Выяснить, как оперативно подготовиться к продажам подарков, в том числе мужских? Что предлагать клиентам, чтобы они не могли отказаться? Какие изделия актуальны в феврале-марте в различных ценовых сегментах?

Читать далее
Pandora расширится в России в 2012 году до 70 магазинов

Pandora расширится в России в 2012 году до 70 магазинов

Сеть ювелирных магазинов Pandora в России в 2012 году может вырасти примерно на 70% – до 70 магазинов с 40 в настоящее время, сообщил журналистам Максим Ноготков (основной акционер группы компаний "Связной"), который развивает этот проект в России по франшизе. "Мы думаем, что около 30 магазинов откроем в этом году", - сказал он в кулуарах "Форума Россия 2012". Сейчас в сеть входит 40 точек.

Читать далее
Всемирная бриллиантовая биржа: как стать участником

Всемирная бриллиантовая биржа: как стать участником

В прошлом номере мы начали публикацию серии статей об одной из самых современных технологий продаж в ювелирной отрасли - работе компании на всемирной бриллиантовой бирже. Это самая большая в мире электронная база бриллиантов - IDEX Online idexonline.com). Ежедневно там выставлено на продажу до 500 тысяч сертифицированных камней от нескольких тысяч компаний (производителей и дилеров), представляющих все крупные алмазные центры мира. О том, что такое всемирная бриллиантовая биржа и какие варианты работы возможны, подробно рассказал Алекс ПОПОВ, президент Московской алмазной биржи. Сегодня он ответит на наши очередные вопросы.

Читать далее

"Адамант" создаст совместную коллекцию с футбольным клубом "Зенит" (+фото)

В среду, 1 февраля, на официальном открытии 20-й ювелирной выставки в петербургском комплексе "Ленэкспо" состоялась церемония подписания партнёрского соглашения между "Зенитом" и компанией "Адамант". В планах партнеров - совместное создание коллекции ювелирных изделий.

Читать далее
Ювелирный Cosmopolitan

Ювелирный Cosmopolitan

На российском ювелирном розничном рынке вскоре появится новый игрок — сеть ювелирных бутиков и магазинов женских аксессуаров Cosmopolitan Fine Jewellery & Accessories. Как сообщают в компании, в 2012 г. ритейлер намерен запустить в России 10 торговых точек Cosmopolitan Fine Jewellery и 20 Cosmopolitan Accessories.

Читать далее
Знаменитому ювелирному предприятию «Русские самоцветы» исполняется сто лет

Знаменитому ювелирному предприятию «Русские самоцветы» исполняется сто лет

В наступившем году старейшему ювелирному заводу России «Русские самоцветы» исполняется сто лет. О достижениях предприятия и его планах на ближайшее будущее ведущие специалисты и топ-менеджеры рассказали журналистам на пресс-конференции.

Читать далее
Подарки к 8 марта. Сколько тратят? Что ищут? Как можем заработать?

Подарки к 8 марта. Сколько тратят? Что ищут? Как можем заработать?

Предпраздничная активность покупателей ежегодно растет. Как показали исследования , проведенные банком «Хоум Кредит» весной 2011 года, средняя сумма расходов увеличилась, по сравнению с 2008 годом, и составила 4591 рубль (4065 рублей - 2008-й). При этом средняя сумма расходов мужчин достигла 5721 рубля (4752 рубля - 2008-й), а женщин -3500 рублей (3413 рублей - 2008-й). Среди мужчин также больше тех, кто собирается потратить на подарки более 10 тысяч рублей (мужчины - 14%, женщины - 4%). Что же касается непосредственного выбора самих подарков, то обратимся к другому исследованию. ВЦИОМ выяснил, что мужчины чаще всего дарят женщинам на 8 Марта цветы, духи и конфеты. Между тем сами женщины хотели бы получить в качестве весеннего презента... ювелирные украшения. Процентное соотношение женщин, желающих получить в подарок украшения, и мужчин, намеревающихся их подарить, практически два к одному. Так давайте поможем вашим клиентам - в том числе потенциальным - не ошибиться с подарком!

Читать далее
Правительство Индии создает систему маркировки бриллиантов

Правительство Индии создает систему маркировки бриллиантов

Правительство Индии планирует разработать и внедрить систему маркировки бриллиантов, сообщает портал Israelidiamond.co.il со ссылкой на информационный сайт IndianExpress.com. Согласно данным Indian Express, недавнее решение правительства о введении 2-процентного налога на импорт бриллиантов вызвало опасения по поводу того, что страна может столкнуться с притоком искусственно созданных бриллиантов, налог на которые составляет 10%.

Читать далее
Новая рекламная кампания Faberge - обращение к молодежи

Новая рекламная кампания Faberge - обращение к молодежи

Весной 2012 года ювелирный дом Faberge, который ранее ориентировался по большей части на зрелых людей, ценящих традиции и предметы роскоши, представляет рекламную кампанию, которая нацелена на молодое поколение. Второй раз дом сотрудничает с культовым фотографом Марио Тестино, который создал для Faberge кампанию со стильными черно-белыми фотографиями.

Читать далее