RSS
Всемирная бриллиантовая биржа: варианты работы

Всемирная бриллиантовая биржа: варианты работы

Технологии продаж непрерывно совершенствуются, появляются новые формы работы, использование которых позволяет предприятиям вести бизнес еще эффективнее. Одна из самых современных технологий в ювелирной отрасли - это работа ювелирной компании на всемирной бриллиантовой бирже. Что представляет собой всемирная бриллиантовая биржа? Как стать ее участником? Как покупать камни без посредников? Как продавать их, не инвестируя деньги в покупку? На эти вопросы сегодня и в следующих номерах журнала «Навигатор ювелирной торговли» ответит Алекс ПОПОВ, президент Московской алмазной биржи.

Читать далее
Ювелирный завод «ДИАМАНТ» чествует лучших сотрудников

Ювелирный завод «ДИАМАНТ» чествует лучших сотрудников

На декабрьской выставке JUNWEX  “Лучшие украшения России” стенд ювелирного завода «ДИАМАНТ» выделялся особой праздничной атмосферой. Компания награждала лучших сотрудников предприятий-партнеров по итогам 2011 года.

Читать далее
На учебу - с «НАВИГАТОРОМ»!

На учебу - с «НАВИГАТОРОМ»!

Хотите, чтобы ваш ювелирный магазин был полон покупателей? Мечтаете, чтобы все посетители вашего салона обязательно совершали покупки? Стремитесь, чтобы люди оставались довольны и приходили к вам еще и еще? Для этого необходимо успешно и эффективно управлять персоналом! Как этому научиться? Участвуйте в БЕСПЛАТНОМ тренинге «Психология управления в действии», организованном журналом «Навигатор ювелирной торговли» специально для владельцев и руководителей ювелирных компаний.

Тренинг будет проходить 14 декабря 2011 года с 14.00 до 16.00 и 15 декабря 2011 года с 12.00 до 16.00 (с перерывами) в КВЦ «ВертолЭкспо» в дни проведения ювелирной выставки «Эксклюзив-2011» (г. Ростов-на-Дону).

Читать далее
Новогодний золотопад на выставке «Эксклюзив»

Новогодний золотопад на выставке «Эксклюзив»

 С 14 по 18 декабря в Ростове-на-Дону пройдет 16-я оптово-розничная выставка  «Эксклюзив-2011». Вот уже второй десяток лет ФВЦ «Бизнес-АРТ» дарит южанам в преддверии новогодних и рождественских праздников возможность приобрести с существенными скидками для близких и любимых ювелирные украшения из золота и серебра; часы, элитную бижутерию, предметы сервировки стола, предметы интерьера, а так же бесчисленное количество сувениров и аксессуаров.

Читать далее
Доверие потребителя: ювелиры

Доверие потребителя: ювелиры "в хвосте"

Звездой, открывшей обсуждения на Конференции GIA, посвященной проблеме укрепления доверия потребителей, был Стив Форбс (Steve Forbes), председатель правления группы Forbes Communications Group и главный редактор журнала Forbes, пишет бывший управляющий директор Израильской алмазной биржи Яир Коэн на портале www.israelidiamond.co.il. Слушать его выступления – уже впечатляющий опыт, поскольку Форбс не только прекрасный оратор, обладающий исключительным даром убеждать, но и человек, полный интересных идей и знающий, как их преподнести.

Читать далее
Что говорят американские ювелиры о

Что говорят американские ювелиры о "Черной пятнице"?

25 ноября - особый день в жизни американцев, так называемая "Черная пятница", которая знаменует собой официальное начало зимнего сезона праздничных покупок. В этот день магазины, торговые центры и онлайн-ритейлеры предлагают специальные предложения и скидки, покупатели буквально ведут охоту за наиболее выгодными предложениями, которые обычно разлетаются в считанные часы во время "горячих продаж". В самый разгар пятницы 25-го корреспондент Rough&Polished посетил ювелирные магазины в одном из главных торговых центров в Сан-Диего, втором по величине городе в штате Калифорния, чтобы побеседовать с персоналом и узнать, каким стал для них "черный" день календаря.

Читать далее
Открытие ювелирной галереи

Открытие ювелирной галереи "Gold&Art" в Южно-Сахалинске

8 декабря в Южно-Сахалинске открылась ювелирная галерея "Gold&Art". Всех, кто присутствовал на открытии магазина, ждал сюрприз: концерт Пьера Нарциса и Елены Кукарской.

Коллектив журнала «Навигатор ювелирной торговли» искренне поздравляет руководителей ювелирной галереи и всех сотрудников компании с реализацией нового масштабного проекта. От всей души желаем вам побольше лояльных покупателей, высоких продаж и покорения новых вершин ювелирного бизнеса!

Дорогие читатели, предлагаем Вашему вниманию фоторепортаж с места события.

Читать далее
С Kama Schachter - вне сезона!

С Kama Schachter - вне сезона!

Товары так называемого массового спроса в ювелирной торговле - это изделия, пользующиеся постоянным спросом потребителей и занимающие большую долю розничного рынка во всех странах мира. Это украшения с невысокими ценами и современным дизайном, которые демонстрируют в магазинах высокие объемы продаж вне зависимости от времени года. Такие товары помогают розничному предприятию нивелировать влияние сезонного характера ювелирного бизнеса, а также обеспечивают быструю оборачиваемость инвестиций и высокую прибыльность работы.

Читать далее
Летом 2012 года в Якутске пройдет

Летом 2012 года в Якутске пройдет "Бриллиантовая неделя"

В августе 2012 года в Якутске пройдет "Бриллиантовая неделя", об этом в рамках проведения Международной конференции по развитию событийного туризма сообщила Елена Семенова и.о. руководителя отдела развития туризма правительства республики Саха (Якутия).

Читать далее
Ювелирные тренды 2011/2012

Ювелирные тренды 2011/2012

Зайдя в любой ювелирный магазин, потребители видят на витринах огромное количество самых разнообразных изделий. Но как не ошибиться и помочь им выбрать модное в этом сезоне украшение, которое будет актуальным и в следующем году? В этом вам поможет ювелирный хит-парад, представленный порталом о моде FashionTime.

Читать далее
«Завершение начатого природой»

«Завершение начатого природой»

Авторитетные израильские диамантеры Дэвид Леви (David Levy) и Ави Тависал (Avi Tavisal), учредившие партнерство HPHT Diamond Group с целью повышения на алмазном рынке репутации бриллиантов, обработанных по методу высоких давлений и температур (HPHT), убеждены, что таким бриллиантам еще предстоит раскрыть свой подлинный потенциал, пишет портал www.israelidiamond.co.il.

Читать далее
Цвет в цвет

Цвет в цвет

Каждый ценник Master Price отличается не только совершенным удобством в эксплуатации, но и безупречным внешним видом, вызывающим у покупателя положительные эмоции. С ноября 2011 года декоративные рамки для ценников всех цветов Master Price - всегда доступны на складе в Москве! Теперь Вам ничего не мешает облачить ценники для Вашего магазина в фирменный цвет, что безусловно сыграет на улучшение общего впечатления покупателей от посещения Вашего магазина.

Читать далее
Эксперты не ждут блестящего будущего для синтетических алмазов

Эксперты не ждут блестящего будущего для синтетических алмазов

Синтетические алмазы прочно заняли свое место в секторе сырья для индустриального потребления. Но вот в ювелирном секторе шансов потеснить натуральные алмазы у них практически нет: нынешние технологии неспособны обеспечить должный уровень рентабельности, да и покупатели привыкли воспринимать бриллиант как символ статуса и достатка, и не торопятся заменить его имитацией. К такому выводу приходят эксперты Bain & Company в аналитическом обзоре "Мировая алмазная промышленность: приоткрывая завесу секретности" (The global diamond industry: Lifting the veil of mystery).

Читать далее
Изумрудные планы

Изумрудные планы

В Свердловской области после многолетнего простоя возобновил работу Малышевский изумрудно-бериллиевый рудник, который является крупнейшим в Европе. Владелец лицензии на месторождение — ГУП «Калининградский янтарный комбинат» (КЯК) — планирует к 2018 году выйти на проектную мощность в 400 тыс. тонн руды в год. Объем инвестиций 2,5 млрд рублей. Эксперты называют заявленные объемы оптимистичными и считают, что найти рынки сбыта малышевским изумрудам будет сложно.

Читать далее
Россияне впали в состояние кризисных ожиданий

Россияне впали в состояние кризисных ожиданий

Социологи Исследовательского холдинга "Ромир" заявляют о достаточно высоком уровне потребительского беспокойства, тревоги и неуверенности среди россиян. В ходе опроса, которые холдинг проводил в конце ноября среди взрослого населения в восьми федеральных округах России, треть его участников (33%) признались, что им пришлось отказаться от тех или иных крупных покупок, запланированных на осень 2011 года.

Читать далее