RSS
Совместная акция Master Price и HI LED Technologies

Совместная акция Master Price и HI LED Technologies

С 1 ноября стартует совместная акция Master Price и HI LED Technologies (системы освещения ювелирных витрин класса премиум). Только с 1 ноября по 31 декабря 2011 при покупке продукции Master Price на сумму 30 тыс. руб., 50 тыс. руб или 100 тыс. руб., Вы получаете скидку 5%, 10% или 15% соответственно, не только на совершенную покупку, но и на весь ассортимент HI LED Technologies – лидера в области освещения витрин ювелирных украшений и часов. За подробностями об акции обращайтесь к менеджерам Master Price.

Читать далее
Обзор алмазного рынка. Ноябрь.

Обзор алмазного рынка. Ноябрь.

Экономисты обычно говорят, что любой кризис – явление позитивное, потому что дает стимул к переменам даже в тех областях, которые казались незыблемыми. Структура основных участников алмазного рынка казалась чем-то именно таким, константным. Она не изменилась даже после кризиса 2008 года. Зато теперь, три года спустя, начала радикально меняться буквально в течение месяца. И это притом, что второй кризис маячит где-то близко, но по-хорошему пока еще не наступил.

Читать далее
УралЮвелир-2011: подведение итогов

УралЮвелир-2011: подведение итогов

Успех и популярность  ставшей традиционной для Екатеринбурга - столицы Урала, выставки  «УралЮвелир» не вызывают сомнений. В дни работы «УралЮвелир» посетили более 5000 торговых представителей, которые приехали из городов Большого Урала, Сибири, Поволжья, Башкортостана и других российских регионов. Общее количество посетителей составило более 18000 человек.

Читать далее
Бернар Форнас: «Покупать нужно только настоящее»

Бернар Форнас: «Покупать нужно только настоящее»

О том, как развивается бренд на рынках стран БРИК, о том, почему Cartier никогда не будет оформлять отели и производить серебряные украшения и как самой копируемой в мире ювелирной марке удается бороться с контрафактной продукцией, корреспонденту РБК daily ВЕРОНИКЕ ГУДКОВОЙ рассказал президент французского ювелирно-часового дома Cartier БЕРНАР ФОРНАС.

Читать далее
Белорусские ученые вырастили красный изумруд

Белорусские ученые вырастили красный изумруд

В природе этот камень встречается крайне редко, добывают его лишь в одном из штатов США. В Беларуси научились синтезировать алмазы и выращивать изумруды. Ученым Национальной академии наук впервые удалось получить редкий изумруд красного цвета. Этими разработками уже заинтересовались за рубежом, сообщает МТРК «Мир».

Читать далее
Ассамблея ювелиров отметила 10-летний юбилей

Ассамблея ювелиров отметила 10-летний юбилей

В 2011 году отметило свой 10-летний Юбилей Некоммерческое Партнерство «Ассамблея Ювелиров Санкт-Петербурга», основанное в 2001 году руководителями семи ведущих ювелирных фирм Санкт-Петербурга - Ювелирного Завода «Альфа», Ювелирной Компании «Арина», Ювелирного завода «Каст», Ювелирного Дома «Кахолонг», Ювелирного Дома «Садко», Ювелирной Компании «Роза» и Акционерного общества «Ювелирная торговля Северо-Запада».

Читать далее
Великолепная четверка: Из чего делают самые ценные украшения

Великолепная четверка: Из чего делают самые ценные украшения

Основными характеристиками драгоценных камней являются их редкость и эстетичный внешний вид после огранки. На протяжении нескольких столетий в этой сфере властвует великолепная четверка - бриллиант, рубин, изумруд и сапфир. Их палитра и составляет главные художественные ювелирные композиции в коллекциях ценителей роскоши и искусства.

Читать далее
«ЭПЛ Даймонд» открыл интернет-магазин

«ЭПЛ Даймонд» открыл интернет-магазин

1 декабря «ЭПЛ Даймонд» открыл свой интернет-магазин. Безупречное качество изделий, богатство выбора, высокая надежность и удобство – главные характеристики проекта. Сегодня на сайте представлен широкий выбор ювелирных изделий с бриллиантами для самого взыскательного и продвинутого покупателя. О проекте рассказал директор интернет-магазина «ЭПЛ Даймонд» Евгений Тимофеев.

Читать далее
Онлайн-ритейл расползается по стране

Онлайн-ритейл расползается по стране

Осенью 2011 года PwC провела онлайн-исследование, опросив две тысячи человек  в городах с населением свыше одного миллиона человек, с целью выявить основные тенденции в потребительском поведении интернет-пользователей.  Согласно исследованию текущего года, почти 92% участников опроса совершали покупки через Интернет (в 2009 году, когда PwC впервые провела подобное исследование, их было 80%). При этом почти 70% респондентов совершают онлайн-покупки как минимум раз в 1–3 месяца.

Читать далее
Tiffany приятно удивила ростом общемировых продаж

Tiffany приятно удивила ростом общемировых продаж

Компания Tiffany, американский производитель предметов роскоши, отчитался о результатах работы в третьем квартале текущего года и приятно удивил экономистов. Так, продажи по всему миру за указанный период выросли на 17%, составив 821,8 млн долларов, а продажи в магазинах, работающих более года, увеличились на 16%.

Читать далее
Hermes зарегистрировала рост доходов на 15,8%

Hermes зарегистрировала рост доходов на 15,8%

Ритейлер товаров класса «люкс» компания Hermes зарегистрировала погодовой рост доходов на 15,8% до €683,2 млн в третьем квартале 2011 года, благодаря хорошим результатам продаж ювелирных изделий и часов, сообщает портал Antwerp Facets.

Читать далее
Позитивный третий квартал предвещает рынку роскоши успешный 2011 год

Позитивный третий квартал предвещает рынку роскоши успешный 2011 год

Ситуация на мировом пространстве роскоши сегодня, равно как и последние несколько месяцев, определяется экономической неопределенностью. Это нестабильность доллара, долговой кризис еврозоны и, как следствие, опасения по поводу значительного замедления роста китайского рынка, считающегося одним из самых быстро развивающихся и перспективных в мире.

Читать далее
“Ювелирка” на мобильном экране

“Ювелирка” на мобильном экране

Поставщики ювелирных украшений и часов становятся более искушенными в новых технологиях. Они ищут передовые формы маркетинга и коммуникации, чтобы получить преимущество на рынке. Аналитическая группа L2 считает, что событием года на рынке luxury стало не появление нового дизайна сумок или часов, как в прошлые годы, а новые инициативы компаний в социальных сетях.

Читать далее
Новогодняя акция

Новогодняя акция

HI LED Technologies объявляет о начале новогодней акции! Только с 1 ноября при покупке ювелирного лотка или ювелирной лампы  предоставляется скидка в размере 10%. Спешите сделать себе подарок! Счастливые дни продлятся до 31 декабря. 

Читать далее
Всеобщая мобилизация

Всеобщая мобилизация

Прогресс информационных технологий в сфере мобильных устройств и новые возможности в области маркетинга, рекламы и продаж – вот она “новая волна” на рынке, которую, кажется, оказались не готовы оседлать многие бизнесмены. Как показывает исследование компании Shop.org, хотя три четверти розничных компаний в различных отраслях экономики США уже изучают возможности мобильных технологий, число тех, кто начал их внедрять и создавать свои приложения пока намного меньше. По результатам исследования 62% ритейлеров еще не начинали разработку своей “мобильной стратегии” или находятся на ранних стадиях ее планирования.

Читать далее