

Совместная акция Master Price и HI LED Technologies
С 1 ноября стартует совместная акция Master Price и HI LED Technologies (системы освещения ювелирных витрин класса премиум). Только с 1 ноября по 31 декабря 2011 при покупке продукции Master Price на сумму 30 тыс. руб., 50 тыс. руб или 100 тыс. руб., Вы получаете скидку 5%, 10% или 15% соответственно, не только на совершенную покупку, но и на весь ассортимент HI LED Technologies – лидера в области освещения витрин ювелирных украшений и часов. За подробностями об акции обращайтесь к менеджерам Master Price.
Читать далее
Обзор алмазного рынка. Ноябрь.
Экономисты обычно говорят, что любой кризис – явление позитивное, потому что дает стимул к переменам даже в тех областях, которые казались незыблемыми. Структура основных участников алмазного рынка казалась чем-то именно таким, константным. Она не изменилась даже после кризиса 2008 года. Зато теперь, три года спустя, начала радикально меняться буквально в течение месяца. И это притом, что второй кризис маячит где-то близко, но по-хорошему пока еще не наступил.
Читать далее
УралЮвелир-2011: подведение итогов
Успех и популярность ставшей традиционной для Екатеринбурга - столицы Урала, выставки «УралЮвелир» не вызывают сомнений. В дни работы «УралЮвелир» посетили более 5000 торговых представителей, которые приехали из городов Большого Урала, Сибири, Поволжья, Башкортостана и других российских регионов. Общее количество посетителей составило более 18000 человек.
Читать далее
Бернар Форнас: «Покупать нужно только настоящее»
О том, как развивается бренд на рынках стран БРИК, о том, почему Cartier никогда не будет оформлять отели и производить серебряные украшения и как самой копируемой в мире ювелирной марке удается бороться с контрафактной продукцией, корреспонденту РБК daily ВЕРОНИКЕ ГУДКОВОЙ рассказал президент французского ювелирно-часового дома Cartier БЕРНАР ФОРНАС.
Читать далее
Белорусские ученые вырастили красный изумруд
В природе этот камень встречается крайне редко, добывают его лишь в одном из штатов США. В Беларуси научились синтезировать алмазы и выращивать изумруды. Ученым Национальной академии наук впервые удалось получить редкий изумруд красного цвета. Этими разработками уже заинтересовались за рубежом, сообщает МТРК «Мир».
Читать далее
Ассамблея ювелиров отметила 10-летний юбилей
В 2011 году отметило свой 10-летний Юбилей Некоммерческое Партнерство «Ассамблея Ювелиров Санкт-Петербурга», основанное в 2001 году руководителями семи ведущих ювелирных фирм Санкт-Петербурга - Ювелирного Завода «Альфа», Ювелирной Компании «Арина», Ювелирного завода «Каст», Ювелирного Дома «Кахолонг», Ювелирного Дома «Садко», Ювелирной Компании «Роза» и Акционерного общества «Ювелирная торговля Северо-Запада».
Читать далее
Великолепная четверка: Из чего делают самые ценные украшения
Основными характеристиками драгоценных камней являются их редкость и эстетичный внешний вид после огранки. На протяжении нескольких столетий в этой сфере властвует великолепная четверка - бриллиант, рубин, изумруд и сапфир. Их палитра и составляет главные художественные ювелирные композиции в коллекциях ценителей роскоши и искусства.
Читать далее
«ЭПЛ Даймонд» открыл интернет-магазин
1 декабря «ЭПЛ Даймонд» открыл свой интернет-магазин. Безупречное качество изделий, богатство выбора, высокая надежность и удобство – главные характеристики проекта. Сегодня на сайте представлен широкий выбор ювелирных изделий с бриллиантами для самого взыскательного и продвинутого покупателя. О проекте рассказал директор интернет-магазина «ЭПЛ Даймонд» Евгений Тимофеев.
Читать далее
Онлайн-ритейл расползается по стране
Осенью 2011 года PwC провела онлайн-исследование, опросив две тысячи человек в городах с населением свыше одного миллиона человек, с целью выявить основные тенденции в потребительском поведении интернет-пользователей. Согласно исследованию текущего года, почти 92% участников опроса совершали покупки через Интернет (в 2009 году, когда PwC впервые провела подобное исследование, их было 80%). При этом почти 70% респондентов совершают онлайн-покупки как минимум раз в 1–3 месяца.
Читать далее
Tiffany приятно удивила ростом общемировых продаж
Компания Tiffany, американский производитель предметов роскоши, отчитался о результатах работы в третьем квартале текущего года и приятно удивил экономистов. Так, продажи по всему миру за указанный период выросли на 17%, составив 821,8 млн долларов, а продажи в магазинах, работающих более года, увеличились на 16%.
Читать далее
Hermes зарегистрировала рост доходов на 15,8%
Ритейлер товаров класса «люкс» компания Hermes зарегистрировала погодовой рост доходов на 15,8% до €683,2 млн в третьем квартале 2011 года, благодаря хорошим результатам продаж ювелирных изделий и часов, сообщает портал Antwerp Facets.
Читать далее
Позитивный третий квартал предвещает рынку роскоши успешный 2011 год
Ситуация на мировом пространстве роскоши сегодня, равно как и последние несколько месяцев, определяется экономической неопределенностью. Это нестабильность доллара, долговой кризис еврозоны и, как следствие, опасения по поводу значительного замедления роста китайского рынка, считающегося одним из самых быстро развивающихся и перспективных в мире.
Читать далее
“Ювелирка” на мобильном экране
Поставщики ювелирных украшений и часов становятся более искушенными в новых технологиях. Они ищут передовые формы маркетинга и коммуникации, чтобы получить преимущество на рынке. Аналитическая группа L2 считает, что событием года на рынке luxury стало не появление нового дизайна сумок или часов, как в прошлые годы, а новые инициативы компаний в социальных сетях.
Читать далее
HI LED Technologies объявляет о начале новогодней акции! Только с 1 ноября при покупке ювелирного лотка или ювелирной лампы предоставляется скидка в размере 10%. Спешите сделать себе подарок! Счастливые дни продлятся до 31 декабря.
Читать далее
Прогресс информационных технологий в сфере мобильных устройств и новые возможности в области маркетинга, рекламы и продаж – вот она “новая волна” на рынке, которую, кажется, оказались не готовы оседлать многие бизнесмены. Как показывает исследование компании Shop.org, хотя три четверти розничных компаний в различных отраслях экономики США уже изучают возможности мобильных технологий, число тех, кто начал их внедрять и создавать свои приложения пока намного меньше. По результатам исследования 62% ритейлеров еще не начинали разработку своей “мобильной стратегии” или находятся на ранних стадиях ее планирования.
Читать далее