RSS
Ритейл борется с кризисом

Ритейл борется с кризисом

В ближайшем будущем на первый план выйдут продажи через интернет и m-сommerce (продажи с помощью мобильных устройств). Кризис ускорит развитие интернет-торговли, поскольку это способ существенно снизить издержки – экономить на офисах, магазинах, рекламе, уверен аналитик ИА «РИА Мода» Александр Кузнецов. Для потребителей также есть существенные удобства: большой выбор одежды, экономия времени на поездках, более низкая цена. Недостаток возможности увидеть товар в реальности будет компенсироваться виртуальными примерочными и возможностью отказаться от товара после его доставки. Кроме того, пользователи предварительно оценивают товар в интернете, а затем посещают обычный магазин или наоборот. По мнению эксперта, рынок интернет-торговли и торговли одеждой, в частности, в ближайшие годы вырастет многократно.

Читать далее
Сезон начался позитивно

Сезон начался позитивно

Розничные продажи в так называемую «черную пятницу» продемонстрировали рост на 6,6% в погодовом исчислении, составив $11,4 млрд, по данным компании ShopperTrak, которая занимается мониторингом розничных продаж и покупательского трафика, передает портал Antwerp Facets.

Читать далее
Новинки Master Price

Новинки Master Price

Ассортимент Master Price пополнился новым значимым объектом. В продажу поступил улучшенный принтер 500-105, несущий дополнительные удобства пользователям. Так, теперь принтер поставляется в удобной пластиковой упаковке и снабжен краткой инструкцией по использованию, нанесенной прямо на корпус принтера!

Читать далее
Серебряный эксклюзив от Ювелирного Дома «Шарле

Серебряный эксклюзив от Ювелирного Дома «Шарле

Серебро опять в моде - констатируют продавцы, дизайнерские коллекции - необычные, свежие, фантазийные. C цветными камнями, комбинацией материалов: кожа, эмаль, камни… Непременно высокого качества. Именно такие украшения из серебра представляет Ювелирный дом «Шарле».

Читать далее
Лучшие подарки на Новый год – на выставке «Ювелир Экспо Рождество»

Лучшие подарки на Новый год – на выставке «Ювелир Экспо Рождество»

Времени до праздников осталось немного. Чтобы не откладывать на последний момент такое важное и ответственное дело, как выбор подарков родным и близким, приглашаем вас на специализированную выставку-ярмарку «Ювелир Экспо Рождество». Состоится она в Киеве 15-17 декабря.

Читать далее
Ювелирные бренды рискуют отстать от реальности

Ювелирные бренды рискуют отстать от реальности

Ювелирные компании терпят неудачу в том, чтобы использовать в своих интересах возможности онлайн пространства в укреплении их брендов. Так утверждают организаторы прошедшего 14 ноября вебинара из аналитического центра L2.

Читать далее
Давайте поспорим!

Давайте поспорим!

Хочу узнать, знакома ли описанная ниже ситуация кому-нибудь? Или это только нам так «везёт»? И что думают по этому поводу производители? Да, и какие ещё встречаются «выкрутасы» в погоне за покупателем? И как бы нам всем понять, что в опте мы не продавец-покупатель, а ПАРТНЕРЫ?

Читать далее
Как сформировать круг идеальных покупателей

Как сформировать круг идеальных покупателей

Он готов оценить интересные дизайнерские решения. Следит за модой и хочет выделиться из толпы. Для него золото в виде колечка - нелепого, неинтересного и потому доступного по цене, - не имеет ценности. платежеспособный, стильный, уверенный в себе, регулярно посещающий ювелирные магазины… вот он - идеальный покупатель. такие клиенты делают основной доход ювелирным салонам. Не жалеют денег на новый гарнитур к празднику. Не считают копейки, когда речь идет о действительно интересном украшении.

Читать далее
Обручальные кольца вселяют в дам уверенность в себе

Обручальные кольца вселяют в дам уверенность в себе

Согласно данным американской статистики, в США почти 55 миллионов представительниц прекрасного пола являются одинокими. При этом многие из них, будучи даже довольно уверенными в себе, боятся вопросов близких относительно их личной жизни и того, когда же они выйдут замуж. Особенно это актуально для девушек, которые уже не слишком молоды. Однако теперь и для них появился выход из данной ситуации: в последнее время в стране все больше увеличивается спрос на дешевые обручальные кольца, только внешне похожие на настоящие.

Читать далее
Треть россиян покупает подарки к Новому году в интернете

Треть россиян покупает подарки к Новому году в интернете

По данным TNS, большинство пользователей, покупающих подарки к Новому году в интернете, планирует потратить до 5 тысяч рублей (39%). Еще 33% покупателей оценивают свой бюджет на подарки в сумму до 10 тысяч рублей.

Читать далее
На Новый год украинцы вопреки кризису готовы тратить больше

На Новый год украинцы вопреки кризису готовы тратить больше

На новогодние покупки украинцы готовы потратить на 23,4% больше, чем в прошлом году. В этом году, согласно проведенному исследованию компании "Delloitte", сильное влияние на новогодние планы украинских потребителей оказал долговой кризис в Европе. Но все экономические трудности отступают перед желанием достойно встретить праздники.

Читать далее
Как «Золотой стандарт» построил сеть ювелирных дискаунтеров

Как «Золотой стандарт» построил сеть ювелирных дискаунтеров

Екатерина Локоцкова, директор по маркетингу холдинга «Золотой стандарт», в интервью Порталу 66.ru объяснила, каким образом ритейлеру удается продавать качественные ювелирные изделия по низким ценам.

Читать далее
Снегири - впервые в Перми!

Снегири - впервые в Перми!

Впервые в Перми в рамках выставки "Ювелирная мода" будет представлена эксклюзивная коллекция всемирно известного художника-ювелира Ильгиза Фазулзянова, победителя Всемирного конкурса ювелирного дизайна в 2011 году! Уникальные изделия, включая знаменитую подвеску "Снегири", взявшую Гран-при конкурса, на выставке представит сам автор.

Читать далее
В США готовятся к

В США готовятся к "Черной пятнице"

25 ноября в США начинается так называемая "Черная пятница" - первый день после праздника Дня благодарения, когда все устремляются в магазины за покупками с фантастическими скидками и начинают запасаться подарками к Рождеству и Новому году. В преддверии праздника корреспондент Rough&Polished провел обзор самых выгодных предложений по золотым и бриллиантовым украшениям.

Читать далее
«Алроса» увеличила продажи алмазной продукции до $3,6 млрд

«Алроса» увеличила продажи алмазной продукции до $3,6 млрд

Продажи алмазной продукции группы «Алроса» за 9 месяцев 2011 года достигли 3,6 млрд долларов, сообщает компания. За отчетный период предприятиями компании добыто 26 млн 238,1 тысячи карат алмазов.

Читать далее