Все об онлайн-торговле

Есть вопросы? Мы ответим.

Когинова Инна, помощник руководителя

тел.: +7 925 316-60-50
e-mail: info@njt.ru


Вебинар для руководителей ювелирной торговли «Самый ценный актив ритейла. Алгоритмы работы»

Вебинар для руководителей ювелирной торговли «Самый ценный актив ритейла.  Алгоритмы работы»
Вебинар для руководителей ювелирной торговли «Самый ценный актив ритейла.  Алгоритмы работы»
5 000.00 руб
В корзину

Субъективная (честная) постановка проблемы:

1.      Считаю, нет сайта – нет продаж;

2.      Продавцы могут работают только на входящем трафике;

3.      Персонал (как и я) демотивирован кризисом;

4.      Обзвон базы не дает результата;

5.      Не готов тратиться на обучение персонала сейчас.

Все понимают необходимость продавать онлайн силами розничных продавцов. И многие уже столкнулись с проблемами мотивации продавцов, которым необходимо быстро перестроиться, научиться работать онлайн и часто в самых неподходящих условиях.

Но! Именно люди – самый ценный актив розничного бизнеса.

Наталья Перфилова, владелец компании «Сенат», Нижний Новгород, смогла быстро перестроить систему продаж благодаря своей команде и готова делиться своим опытом «настройки персонала».

СПИКЕРЫ:

I. Директор по продажам компании «Сенат» Лилия Юпатина

·     Нематериальная мотивация продавцов в условиях кризиса и после него.

·     Алгоритм мотивационной сессии для продавцов и система «Разбуди спящий потенциал продавца».

·    Алгоритм работы руководителя с продавцами в удаленном формате.

·   Принципы формирования лояльности продавцов к бренду (компании), обеспечивающие высокие продажи в условиях неработающих магазинов и отсутствия сайта.

·    Работа с личной клиентской базой продавца и перестраивание отношений с клиентами в условиях самоизоляции.

·     Планирование новых стратегий продаж компании, повышающих выживаемость бизнеса.

РЕЗУЛЬТАТ:

·   Командная работа – каждый сотрудник нацелен как на личные продажи, так и на помощь коллегам (осуществляют доставку, открывают магазин). Персонал максимально лоялен к компании. Грамотно снимают видео, фото, пишут тексты, участвуют в конкурсах.

·    Точечная работа с клиентской базой и ее существенная докомплектация силами продавцов.

·    Создано направление Агенты «Сенат».

II. Директор учебного центра компании «Сенат» Ирина Шутова:

·          9 ключевых ошибок продавцов, которые снижают ваши продажи.

·         14 правил эффективных продаж через обзвон базы, переписку в соцсетях и в мессенджерах.

·         Причины, мешающие вашим продавцам быть эффективными при дистанционных продажах. Как это исправить.

·     Методика самостоятельного, силами руководителя, дистанционного обучения продавцов. Почему обучение особенно необходимо в кризис.

РЕЗУЛЬТАТ:

·         100% сотрудников компании «СЕНАТ» прошли дистанционное обучение, 70% из них быстро вошли в активную стадию онлайн-продаж и показывают плановый результат.

·         Работа по продажам продолжается 24/7.

·      На время самоизоляции все личные страницы продавцов в Инстаграм были переведены в онлайн-площадки продаж украшений.

·         Увеличен охват клиентской базы за счёт интернет-страниц розничных продавцов.

III. Собственник бизнеса, Наталья Перфилова:

·         Как быстро адаптировать компанию к изменениям.

·         Как вложения в людей помогают формировать лояльную и результативную команду единомышленников.

·     Как кризис и переход на удаленную работу помог сплотить коллектив и сделать отношения командными и искренними.

РЕЗУЛЬТАТ:

Поставленный план на апрель перевыполнен:

1) средний чек вырос на 125% и составил 18300руб.

2) основную долю продаж составили бриллианты – 66%. 

3) чек на украшения с бриллиантами вырос на 139% по отношению к февралю (специально не беру март, так как праздничный месяц)

Все, предложенные на семинаре методики, алгоритмы и инструменты, работают как во время кризиса, так и в период стабильного режима работы компании.



Есть вопросы? Мы ответим.

Когинова Инна, помощник руководителя

тел.: +7 925 316-60-50
e-mail: info@njt.ru