Все об онлайн-торговле
Есть вопросы? Мы ответим.Когинова Инна, помощник руководителя
тел.: +7 925 316-60-50
e-mail: info@njt.ru
Вебинар для руководителей ювелирной торговли «Самый ценный актив ритейла. Алгоритмы работы»
Субъективная (честная) постановка проблемы:
1. Считаю, нет сайта – нет продаж;
2. Продавцы могут работают только на входящем трафике;
3. Персонал (как и я) демотивирован кризисом;
4. Обзвон базы не дает результата;
5. Не готов тратиться на обучение персонала сейчас.
Все понимают необходимость продавать онлайн силами розничных продавцов. И многие уже столкнулись с проблемами мотивации продавцов, которым необходимо быстро перестроиться, научиться работать онлайн и часто в самых неподходящих условиях.
Но! Именно люди – самый ценный актив розничного бизнеса.
Наталья Перфилова, владелец компании «Сенат», Нижний Новгород, смогла быстро перестроить систему продаж благодаря своей команде и готова делиться своим опытом «настройки персонала».
СПИКЕРЫ:
I. Директор по продажам компании «Сенат» Лилия Юпатина
· Нематериальная мотивация продавцов в условиях кризиса и после него.
· Алгоритм мотивационной сессии для продавцов и система «Разбуди спящий потенциал продавца».
· Алгоритм работы руководителя с продавцами в удаленном формате.
· Принципы формирования лояльности продавцов к бренду (компании), обеспечивающие высокие продажи в условиях неработающих магазинов и отсутствия сайта.
· Работа с личной клиентской базой продавца и перестраивание отношений с клиентами в условиях самоизоляции.
· Планирование новых стратегий продаж компании, повышающих выживаемость бизнеса.
РЕЗУЛЬТАТ:
· Командная работа – каждый сотрудник нацелен как на личные продажи, так и на помощь коллегам (осуществляют доставку, открывают магазин). Персонал максимально лоялен к компании. Грамотно снимают видео, фото, пишут тексты, участвуют в конкурсах.
· Точечная работа с клиентской базой и ее существенная докомплектация силами продавцов.
· Создано направление Агенты «Сенат».
II. Директор учебного центра компании «Сенат» Ирина Шутова:
· 9 ключевых ошибок продавцов, которые снижают ваши продажи.
· 14 правил эффективных продаж через обзвон базы, переписку в соцсетях и в мессенджерах.
· Причины, мешающие вашим продавцам быть эффективными при дистанционных продажах. Как это исправить.
· Методика самостоятельного, силами руководителя, дистанционного обучения продавцов. Почему обучение особенно необходимо в кризис.
РЕЗУЛЬТАТ:
· 100% сотрудников компании «СЕНАТ» прошли дистанционное обучение, 70% из них быстро вошли в активную стадию онлайн-продаж и показывают плановый результат.
· Работа по продажам продолжается 24/7.
· На время самоизоляции все личные страницы продавцов в Инстаграм были переведены в онлайн-площадки продаж украшений.
· Увеличен охват клиентской базы за счёт интернет-страниц розничных продавцов.
III. Собственник бизнеса, Наталья Перфилова:
· Как быстро адаптировать компанию к изменениям.
· Как вложения в людей помогают формировать лояльную и результативную команду единомышленников.
· Как кризис и переход на удаленную работу помог сплотить коллектив и сделать отношения командными и искренними.
РЕЗУЛЬТАТ:
Поставленный план на апрель перевыполнен:
1) средний чек вырос на 125% и составил 18300руб.
2) основную долю продаж составили бриллианты – 66%.
3) чек на украшения с бриллиантами вырос на 139% по отношению к февралю (специально не беру март, так как праздничный месяц)
Все, предложенные на семинаре методики, алгоритмы и инструменты, работают как во время кризиса, так и в период стабильного режима работы компании.
|
||
|
||
Есть вопросы? Мы ответим.
Когинова Инна, помощник руководителя
тел.: +7 925 316-60-50
e-mail: info@njt.ru