Все об онлайн-торговле
Есть вопросы? Мы ответим.Когинова Инна, помощник руководителя
тел.: +7 925 316-60-50
e-mail: info@njt.ru
Закрытая онлайн-конференция на тему «Широкий набор стратегий развития для региональных розничных ювелирный организаций»
Согласитесь, только сами предприниматели могут и должны рассказывать сегодня о том, чего они достигли в период не работающего бизнеса.
Только эффективные бизнесмены-практики могут и должны предлагать решения и выходы из текущей ситуации.
Никакой «воды», общих слов и пустых призывов!
Рабочие стратегии, маркетинговые инструменты и высокая мотивация спикера делиться уникальными наработками.
А такие есть? Да.
Это ваши коллеги-поставщики из категории среднего российского производства, кто кровно заинтересован в устойчивой региональной рознице.
Те, кто знает, как выживать сегодня и развиваться дальше региональным магазинам и сетям, успешно конкурируя с «федералами» и захватывая новые ниши на своей территории.
Спикер Андрей Саламатин.
Владелец ювелирной компании «Сереброника».
Соавтор методики УТП.
Член гильдии маркетологов России.
План выступления:
1. Рыночные карантинные кривые (спрос/конкуренция). Прогноз развития.
2. Теория «длинного хвоста». Анализ распределения АВС-категорий ассортиментной матрицы. Категория С («длинный хвост») как источник вашей уникальности и стабильных доходов.
3. Пустые и мало конкурентные рыночные ниши.
Как их увидеть. Оценка рынка. Оценка конкурентов.
На примере целевых аудиторий.
4. Ресурсы для захвата и удержания новых ниш.
Например:
- Финансовый – где найти средства.
- Временной – сколько времени для освоения новой ниши вы готовы потратить, из каких показателей исходить.
- Способности и таланты сотрудников
- И еще, как минимум 9, ресурсных источников.
5. Как выбрать момент начала активности?
График нескольких переменных рассчитывающих изменения в мире и вашем бизнесе.
|
||
|
||
Есть вопросы? Мы ответим.
Когинова Инна, помощник руководителя
тел.: +7 925 316-60-50
e-mail: info@njt.ru