«Анализ рекламы ювелирных украшений сквозь призму потребительского поведения, предпочтений и ценностных ориентиров»
Презентация прилагается
Сегодня бизнес обязан анализировать и структурировать рынок! Есть правило: «Либо компания «разбивает» рынок на сегменты, либо рынок разбивает компанию».
Все более догматичным это правило становится для компаний, которые в ближайшей перспективе не планируют сдаваться и уходить с рынка.
Структурирование рынка «от потребителя» позволит вам:
1. Выявить точную закономерность процесса продаж и точное понимание «правил игры» на вашем рынке;
2. Определить свое текущее местоположение на локальном рынке, проанализировать ошибки и составить план по их устранению;
3. Определить перспективные направления роста и развития – понять, где больше денег, чтобы выстроить последовательный сценарий по их «добыче»;
4. Получить основу точного позиционирования и создания уникальных торговых предложений (УТП);
5. Создать эффективную систему ценообразования.
Спикер: Вертунцов Алексей
Вице-президент СОМАР (Союза маркетологов России).
Автор первой видео-книги по бизнесу: «40 шагов к лидерству на рынке» (YouTube)
Руководитель Международной школы развития бизнеса mCloud.
|
Посмотреть запись вступительного вебинара
Есть вопросы? Пишите нам.
e-mail: info@njt.ru
|
||
|
||