«Анализ рекламы ювелирных украшений сквозь призму потребительского поведения, предпочтений и ценностных ориентиров»

«Анализ рекламы ювелирных украшений сквозь призму потребительского поведения, предпочтений и ценностных ориентиров»
«Анализ рекламы ювелирных украшений сквозь призму потребительского поведения, предпочтений и ценностных ориентиров»
999.00 руб
В корзину

Презентация прилагается

Сегодня бизнес обязан анализировать и структурировать рынок! Есть правило: «Либо компания «разбивает» рынок на сегменты, либо рынок разбивает компанию». 

Все более догматичным это правило становится для компаний, которые в ближайшей перспективе не планируют сдаваться и уходить с рынка.

Структурирование рынка «от потребителя» позволит вам:

1. Выявить точную закономерность процесса продаж и точное понимание «правил игры» на вашем рынке;

2. Определить свое текущее местоположение на локальном рынке, проанализировать ошибки и составить план по их устранению;

3. Определить перспективные направления роста и развития – понять, где больше денег, чтобы выстроить последовательный сценарий по их «добыче»;

4. Получить основу точного позиционирования и создания уникальных торговых предложений (УТП);

5. Создать эффективную систему ценообразования.

vertuntcov.jpg Спикер: Вертунцов Алексей
Вице-президент СОМАР (Союза маркетологов России). 
Автор первой видео-книги по бизнесу: «40 шагов к лидерству на рынке» (YouTube) 
Руководитель Международной школы развития бизнеса mCloud.

Посмотреть запись вступительного вебинара

Есть вопросы? Пишите нам.

e-mail: info@njt.ru