«Эффективная реклама: структура SMP (кто, что, для кого, выгоды потребителя). УППС (Узнал-Подумал-Почувствовал-Сделал)»

Презентация прилагается
Владельцы компаний не всегда могут оценить предлагаемую им рекламу на результативность и тратят деньги «на ветер или шум в инфопространстве».
Построение рекламы с использованием структуры SMP + УППС позволяет компании:
1. Сделать каждую рекламу результативной;
2. Составлять точные технические задания для исполнителя с указанием результата в договоре и последующим контролем полученного результата, либо возврата средств за неверное исполнение.
3. Делать аудит любой рекламы: своей собственной – для понимания компетентности исполнителей или конкурентов – для понимания результата, который хочет и сможет/не сможет добиться конкурент.
Также в рамках SMP + УППС дополнительно будет разобран инструмент «Ситуация и точки контакта», позволяющий повысить индекс аффинитивности рекламы и снизить затраты на неё.
![]() |
Спикер: Вертунцов Алексей
Вице-президент СОМАР (Союза маркетологов России).
Автор первой видео-книги по бизнесу: «40 шагов к лидерству на рынке» (YouTube)
Руководитель Международной школы развития бизнеса mCloud.
|
Есть вопросы? Пишите нам.
e-mail: info@njt.ru
|
||
|
||