«УТП - уникальное торговое предложение»
999.00 руб
Презентация прилагается
Если на вашем прилавке нет УТП, то придётся давать максимальные скидки, снижать доходность или… закрываться.
Наличие одного, а лучше нескольких УТП позволяет создать нишевую монополию и держать высокую цену, иметь лояльных клиентов и лояльных продавцов.
Анализ структуры товарной матрицы через УТП позволит вам:
1. Распознавать товар поставщиков с необходимым именно для вашей ЦА набором ценностей и составлять тех.задания для работы на выставке;
2. Создавать собственное УТП в рамках товарных запасов;
3. Применять технику уникального торгового предложения в продажах.
Спикер: Андрей Саламатин
Владелец ювелирной компании «Сереброника»
Создатель авторской методики УТП
Член Гильдии маркетологов России.
|
Посмотреть запись вступительного вебинара
Есть вопросы? Пишите нам.
e-mail: info@njt.ru
|
||
|
||