- Лучшая концепция. Ювелирный салон «Фаворит», Армавир
- Лучшее оформление торгового зала. Категория МАГАЗИН В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ площадью 61–100 кв. м. «ОРИС», г. Ростов-на-Дону
- Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 101–200 кв. м.» «КАМА-ЗОЛОТО», г. Пермь
- Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью более 500 кв. м.». «РЕМИКС» г. Красноярск
- Лучший фасад «Злато», г. Севастополь
В 2006 году сеть ювелирных салонов «Плаза» в Махачкале пополнилась очередной жемчужиной. «У нас уже есть два магазина, расположенные в крупных торговых центрах города – «Меркурий» и «Пассаж», – говорит директор ювелирного дома Алиев Магомедмирза Магомедович, – но каждый бизнес, расширяясь, требует новых пространств и новых решений. Марка «Плаза» в городе пользуется доверием, и появление отдельного магазина было событием ожидаемым и радостным».
Новый ювелирный салон «Плаза» расположился в небольшом двухэтажном особняке с большими окнами. Фасад здания в теплых персиковых тонах сразу привлекает внимание, а золотая вывеска с уже узнаваемым логотипом «Плазы» безошибочно ориентирует покупателя на сферу деятельности магазина.
Цветовое деление фасада здания на два яруса (первый и второй этаж) – не только дизайнерская прихоть. С одной стороны, насыщенный оранжевый цвет первого этажа в сочетании с жёлтой краской на стенах второго – классический в архитектурном дизайне прием, призванный зрительно «облегчить» верх здания, но в случае с «Плазой» такое деление носит и функциональный характер. Дело в том, что в особняке располагаются два салона – один ювелирный, другой – свадебный, поэтому для их владельцев было важно соблюсти в дизайне ту грань, которая разделила бы салоны, не нарушив архитектурного единства здания. «Это очень хорошее соседство, – говорит Магомедмирза Алиев. – Нет сомнений, что большинство посетительниц салона – это женщины, а что лучше привлечёт прекрасных посетительниц, чем красивые платья и великолепные украшения? Именно поэтому наша наружная реклама гармонично сочетает изображения украшений и свадебных нарядов».
От того, как выглядит магазин, во многом зависит, как к нему будут относиться посетители. Торговый зал «Плазы» наполнен светом – украшения подсвечиваются и люминесцентными лампами и лампами накаливания. Не малую роль в освещении играют зеркала, которые не только отражают сверкание украшений, но и зрительно расширяют пространство торгового зала. Заказанное по индивидуальному проекту оборудование оформлено под натуральное дерево благородных красных сортов.
Но дизайн сам по себе хорош только на фотографиях, главным все-таки остается внутреннее содержание магазина – ассортимент товаров, услуги и внимательные продавцы. Девиз «Плазы» – «красота, доступная всем» – воплощается в огромный выбор различных ювелирных изделий как для женщин, так и для мужчин. «Мы работаем с лучшими отечественными и импортными производителями ювелирных украшений, – говорит директор салона. – Сегодня «Плаза» является официальным представителем Московского экспериментального завода «Ювелирпром», а это свидетельствует не только о большом выборе в модельном ряде, но и о широком диапазоне цен».
Салон предоставляет целый спектр дополнительных услуг: если клиент не нашёл желанного украшения в продаже, то «Плаза» выполнит изделие по эскизам клиента или предоставит возможность заказа по каталогу. Ювелирный салон дорожит своими клиентами, поэтому, купив однажды украшение в «Плазе», покупатель получает долгосрочную гарантию, а также может в любой момент обратиться сюда за ремонтом и обслуживанием ювелирных украшений. Кроме того, в магазине работает антикварный отдел, существуют комиссионные продажи и оценка ювелирных изделий.
К праздникам – таким, как Восьмое марта или День всех влюбленных, – компания дарит своим покупателям скидки на всю продукцию. А в обычное время в салоне действуют дисконтные карты и подарочные сертификаты.