С моей точки зрения, это – профессионализм. А кто такой профессионал? Обратимся к толковому словарю С.Ожегова: «Профессионал – это человек, который (в отличие от любителя) занимается каким-нибудь делом как специалист, владеющий профессией». Иногда определения, данные в словаре, бывают устаревшими, не совсем четкими или весьма далекими от реальности. В данном случае толкование Ожегова очень точное и полное – лично мне нечего даже добавить. Хочу только обратить внимание на важность слов в скобках – «в отличие от любителя». И продолжить мысль: любым делом должны заниматься профессионалы. Нет ничего хуже любителя, пытающегося выполнить работу не по своей специальности.
Поясню свою мысль на конкретном примере. Есть разные профессионалы по работе со словами и текстами: одни специализируются на слоганах, другие – на текстах для интернета, третьи – на статьях для глянцевых журналов, четвертые – на обзорах для деловых изданий и т.п. И вовсе не факт, что человек, придумывающий гениальные рекламные слоганы, напишет хорошую статью для делового издания. А представьте, что происходит, когда текстами начинают заниматься люди, которые вообще не имеют никакого отношения к этой профессии? Понятно, что ничего хорошего. Это все равно что своими силами, без помощи специалистов, установить и запустить на заводе сложное новейшее оборудование, а потом удивляться почему оно плохо работает. Выход один – обращаться к профессионалам.
Наше время – это время не просто специализации, а узкой специализации. Поэтому желаю вам быть профессионалами в своем деле, а для всего остального – нанимать профессионалов именно этого конкретного дела. И тогда результат будет именно таким, какой вам нужен!