Talant - для вашей выгоды!
Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
SMM

20 способов повысить количество переходов и вернуть аудиторию в интернет-магазин при помощи игровых механик

Каждый владелец интернет-магазина заботится о том, где найти платежеспособную аудиторию, как выйти на новые сегменты и привести трафик в магазин. В этой погоне за новенькими многие не успевают поддерживать отношения с теми, за кого они уже заплатили и привели на сайт раньше.

В этой статье мы не только собрали 20 креативных идей, как «разбудить» аудиторию ваших страниц в соцсетях, привести ее в интернет-магазин и стимулировать к покупкам, но и постарались разделить всех клиентов ювелирных брендов на четыре психотипа. В качестве основного инструмента для воздействия на каждый из них будет выступать игра, вернее, способ организации этого процесса.

Хотите историю? Так создайте!

И если у вас есть бизнес-аккаунт, то лучше сделать это прямо сейчас. А еще лучше, после того как прочитаете эту статью. Потому что пользоваться этой модной и новой фичей одновременно и легко, и сложно. У Stories есть нюансы, проигнорировав которые, можно полезный инструмент для продвижения бренда и формирования лояльной аудитории превратить в разрушителя вашего имиджа.

Как активировать аудиторию и вывести ее из зоны молчания

Разбираем на практике, как не оказаться незамеченным в интернет-пространстве

Страница в соцсети вашего ювелирного бренда - будь то производственная компания или ювелирный магазин - должна работать на вас, точнее, на повышение вашей финансовой прибыли.

Что для этого нужно делать? Спросите у экспертов! Почти на протяжении всего года специалисты компании Social Lift шаг за шагом рассказывают о том, как ювелирная компания должна присутствовать в соцсетях. То есть не присутствовать, а действовать!

Читайте про активности в соцсетях. И обязательно покажите этот материал вашему маркетологу или пиарщику.

Тонкости дизайна в соцсетях для ювелирного бизнеса

Дизайн решает все. Или почти все. Это не громкие заявления. А всего лишь констатация факта. Потому что это первое, что привлекает или отталкивает покупателя. Особенно если мы говорим о продажах такого товара, как ювелирные украшения.

Вы позаботились об оформлении торгового зала, о витринах, выкладке товара и отобрали лучшие украшения для ваших покупателей. А как обстоят дела на страницах вашей компании в соцсетях?

В этой статье наши постоянные эксперты из компании Social Lift расскажут о том, какие законы дизайна работают в соцсетях.

Типы и форматы контента в социальных сетях

Социальные сети подарили человечеству возможность мгновенного обмена информацией. В свою очередь, пользователи соцсетей готовы делиться только той информацией, которую считают полезной, качественной и интересной.

Именно поэтому ювелирным брендам необходимо понимать, какие виды и типы контента найдут отклик у целевой аудитории и уделить контент-маркетингу особое внимание в общей стратегии компании.

Елена КУЛИКОВА, директор по SMM-сопровождению, Social Lift

Новые возможности сообществ в «Вконтакте»: виджеты, рассылки, чат-боты и динамические обложки

Изменение механизмов распространения информации повлекло за собой увеличение скорости ее потребления. Потенциальные клиенты, устав от сотен рекламных сообщений, перестают реагировать на традиционные маркетинговые активаторы. Это в совокупности с алгоритмами «умной ленты» приводит к стремительному падению охвата и вовлеченности публикаций. И заставляет ювелирные бренды меняться и искать новые формы взаимодействия с целевой аудиторией.

Чек-лист наполненности профилей в соцсетях

«Если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе», -сказал Билл Гейтс. Это выражение стало своеобразным пророчеством, и каждый день десятки компаний доказывают его справедливость.