Московский ювелирный завод
Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
SMM

Типы и форматы контента в социальных сетях

Социальные сети подарили человечеству возможность мгновенного обмена информацией. В свою очередь, пользователи соцсетей готовы делиться только той информацией, которую считают полезной, качественной и интересной.

Именно поэтому ювелирным брендам необходимо понимать, какие виды и типы контента найдут отклик у целевой аудитории и уделить контент-маркетингу особое внимание в общей стратегии компании.

Елена КУЛИКОВА, директор по SMM-сопровождению, Social Lift

Новые возможности сообществ в «Вконтакте»: виджеты, рассылки, чат-боты и динамические обложки

Изменение механизмов распространения информации повлекло за собой увеличение скорости ее потребления. Потенциальные клиенты, устав от сотен рекламных сообщений, перестают реагировать на традиционные маркетинговые активаторы. Это в совокупности с алгоритмами «умной ленты» приводит к стремительному падению охвата и вовлеченности публикаций. И заставляет ювелирные бренды меняться и искать новые формы взаимодействия с целевой аудиторией.

Чек-лист наполненности профилей в соцсетях

«Если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе», -сказал Билл Гейтс. Это выражение стало своеобразным пророчеством, и каждый день десятки компаний доказывают его справедливость.