Московский ювелирный завод
Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
SMM

Новые возможности сообществ в «Вконтакте»: виджеты, рассылки, чат-боты и динамические обложки

Изменение механизмов распространения информации повлекло за собой увеличение скорости ее потребления. Потенциальные клиенты, устав от сотен рекламных сообщений, перестают реагировать на традиционные маркетинговые активаторы. Это в совокупности с алгоритмами «умной ленты» приводит к стремительному падению охвата и вовлеченности публикаций. И заставляет ювелирные бренды меняться и искать новые формы взаимодействия с целевой аудиторией.

Чек-лист наполненности профилей в соцсетях

«Если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе», -сказал Билл Гейтс. Это выражение стало своеобразным пророчеством, и каждый день десятки компаний доказывают его справедливость.