IDEX в «НАВИГАТОРЕ»

vvedenie_w200_h159_nocrop.jpg

Дорогие друзья и коллеги!

Финансовые рынки быстро меняются, правительства ряда стран испытывают трудности при управлении своей экономикой, а потребителей постоянно хотят уверить, что их тяжело заработанные деньги были потрачены неразумно. Поэтому покупатели должны быть уверены, что приобретают качественный, долговечный, всегда остающийся ценным товар, который был создан с должным старанием. Как собственники и руководители предприятий, мы должны управлять бурными потоками постоянно меняющихся запросов, требований и угроз, а также использовать имеющиеся возможности. Ориентируясь на данные вопросы, мы в сотрудничестве с «Навигатором ювелирной торговли» и создаем этот блок.

Наша международная команда авторов хорошо ориентируется в глобальной индустрии и снабжает вас последней, наиболее важной информацией для управления алмазным и ювелирным бизнесом. Среди информационных инструментов IDEX Online, которые станут доступны читателям «Навигатора ювелирной торговли», – Сводка цен на бриллианты от IDEX. Это непредвзятый документ, формируемый по прозрачной методике, который дает возможность опираться на актуальную информацию о реальных рыночных ценах при заключении сделок с бриллиантами. Кроме того, у IDEX Online существует система гарантированных транзакций с бриллиантами (Guaranteed Diamond Transactions или GDT), при помощи которой стало возможно приобретать бриллианты через интернет, на 100% исключая риск неисполнения обязательств. Система IDEX Onsite позволяет вам разместить на вашем сайте прямую ссылку на ваш ассортимент бриллиантов, представленных на торговой платформе IDEX. IDEX также предоставляет подробный анализ всех произошедших в сфере алмазного бизнеса событий.

Я искренне надеюсь, что вы сочтете журнал IDEX полезным источником информации и идей и захотите продолжить сотрудничать с нами в дальнейшем.

ЭХУД Д. КОЭН, президент компании IDEX Online


RSS
Несмотря на снижение доли на рынке, специализированная американская ювелирная розница сохраняет свои позиции

Несмотря на снижение доли на рынке, специализированная американская ювелирная розница сохраняет свои позиции

Хотя американские специализированные ювелиры теряют свою долю на рынке, означает ли это, что типичный американский ювелирный магазин идет по пути динозавров? Означает ли это, что через несколько лет специализированные ювелирные магазины вообще исчезнут?

Учитывая массовую консолидацию в розничной торговле - центры розничной продажи бытовой электроники, предприятия по торговле канцелярскими товарами, магазины с товарами для домашних животных... список можно продолжать и дальше - возникает вопрос: есть ли там место для независимых специализированных ювелирных магазинов?

Читать далее
Урожайный год на аукционные цветные бриллианты

Урожайный год на аукционные цветные бриллианты

В 2016 году на продажу на аукционах были выставлены цветные бриллианты, которые соответствовали или превосходили предаукционную оценку…..

Читать далее
Как справиться с неустойчивостью цен в алмазном трубопроводе

Как справиться с неустойчивостью цен в алмазном трубопроводе

Пранай Нарвекар

Ценовая неустойчивость алмазов во многих отношениях новое явление, которое, однако, уже стало нормой. Оно влияет на весь алмазный трубопровод – от добычи до производства и ретейла. Пранай Нарвекар взглянул на цепочку создания стоимости в динамике: 2015 год был, без сомнения, одним из самых худших для алмазных компаний за последнее десятилетие. Влияние добытчиков, сокративших поставки в последнем квартале 2015-го, отразилось на рынке повышением цен в нескольких категориях. И нужно понимать, что равновесие рынка изменилось, и компании должны научиться жить с этой неустойчивостью или погибнуть.

Читать далее
Индустриальные технологии XXI века в алмазной отрасли

Индустриальные технологии XXI века в алмазной отрасли

Дэвид Браммер

Алмазная промышленность часто рассматривается как отрасль, в которой перемены происходят очень медленно. Традиционный способ изготовления изделий, кажется, отсылает в прошлое, когда бизнес обычно начинался со встречи лицом к лицу с последующим рукопожатием. Тем не менее, что касается современной жизни – алмазная индустрия разрабатывает и использует новые технологии, приближая изобретения XXI века к вневременным драгоценным камням.

Читать далее
Итог  2015: производители потеряли рычаги влияния на клиентов навсегда

Итог 2015: производители потеряли рычаги влияния на клиентов навсегда

В 2015 году восстал средний сектор цепочки создания стоимости бриллиантов – те, кто производит из алмазов ограненные камни. Они сделали это потому, что много лет теряли прибыль. Слишком долго поставщики алмазов использовали свой «диктат распределения», наводняя рынок неправдоподобно высокими ценами.

Поставщики камней проявили беспрецедентную жадность по отношению к своим клиентам и отклоняли жалобы с самыми бесцеремонными комментариями: «Вы беспокоитесь о своем бизнесе, а мы заботимся о своих интересах. Никто не заставляет вас покупать алмазы». В итоге вот что произошло во второй половине 2015-го.

Читать далее
Большая афера: синтетические, выращенные в лаборатории бриллианты продаются с сертификатом GIA как натуральные камни

Большая афера: синтетические, выращенные в лаборатории бриллианты продаются с сертификатом GIA как натуральные камни

Проблема выращенных в лаборатории бриллиантов, которые находят в партиях натуральных камней, отправляемых на сортировку, значительно выросла за последние несколько лет.

Компания Alibaba является ведущей интернет-платформой мировой оптовой торговли, ее электронные торговые уведомления посылаются миллионам потенциальных покупателей бриллиантов. Одно из них предлагает синтетические, выращенные в лабораториях CVD-алмазы с сертификатом натуральных камней Геммологического института Америки (GIA) как привлекательный товар недели. Такое предложение является вопиющим демонстративным мошенничеством, атакой на авторитет продукции с маркой GIA.

Читать далее
Использование технологии наращивания

Использование технологии наращивания

Хотя 3D-печать ювелирных изделий используется с 2007 года, 3D-металлическая печать находится все еще в зачаточном состоянии. «Ювелирная промышленность была одним из первых последователей технологии наращивания, но использовала ее по непрямому назначению, – сказал Лайонел Т. Дин. – Она делала печать моделей из воска и отливала их из того же воска. Она весьма неохотно принимала процессы непосредственно с металлом».

Читать далее
Часть 3. Говоря о моем поколении!

Часть 3. Говоря о моем поколении!

Названия поколений в Соединенных Штатах формируются популярной культурой. Будь то исторические, социальные и демографические изменения или изменения календаря, поколения американцев определяются событиями, происходящими вокруг них. По данным Pew Research Center, научно-исследовательского центра, который предоставляет информацию по социальным вопросам, общественному мнению и демографическим трендам, сформированным в Соединенных Штатах и мире, шесть поколений, составляющих население США, могут быть классифицированы следующим образом: ...

Читать далее
Поколение Миллениум. Изменение способа покупки. Часть 2

Поколение Миллениум. Изменение способа покупки. Часть 2

Каждое поколение приносит с собой свой собственный уникальный набор характеристик и идеалов, которые сформировались и продолжают формироваться окружающим миром. Это особенно касается поколения Миллениум, сегодняшних молодых людей 20–30 лет, которые буквально штурмуют мир, по крайней мере – в интернете. Они учат предшествующие поколения, как быть «социально подключенным», и таким образом они преобразуют потребительскую среду.

Читать далее
Глава 2. Как «миллениумы» относятся к предметам роскоши, интересуются ли они ими вообще?

Глава 2. Как «миллениумы» относятся к предметам роскоши, интересуются ли они ими вообще?

Рэйчел Сигал: Хотя вступление в трудовой возраст старших «миллениумов» совпало с глобальным экономическим кризисом и его последствиями, исследования показывают, что они поддерживают общий оптимизм по поводу своего экономического будущего. Считаете ли вы, что это правда? И если это так, заинтересованы ли «миллениумы» в расходах на предметы роскоши и в достижении роскошного образа жизни?

Памела Данзигер: «Миллениумы» – это поколение, рожденное в 1980–2000-х годах, и сегодня им 15–35 лет. Многие из этого поколения выросли в годы до Великого экономического спада (Great Recession) и пользовались роскошью, которую их родители могли себе позволить. Но если они пользовались роскошью в детстве, то позже столкнулись с рецессией, которая привела к задержке их карьеры и, как результат, к снижению доходов.

Читать далее
Глава 1. Как поколение миллениум преобразует розничную торговлю

Глава 1. Как поколение миллениум преобразует розничную торговлю

Поколение Миллениум, рожденное между 1980-ми и началом 2000-х, - самое многочисленное поколение в Соединенных Штатах. Их влияние, однако, выходит за рамки голых чисел (которые, по некоторым подсчетам, составляют около 80 миллионов). Их покупательная способность и способ, которым они покупают, - выбор социально подключенного поколения, и это действительно говорит о многом.

Читать далее
Поколение Миллениум. Изменение способа покупки. Часть 1

Поколение Миллениум. Изменение способа покупки. Часть 1

Рэйчел СИГАЛ

Каждое поколение приносит с собой свой собственный уникальный набор характеристик и идеалов, которые сформировались и продолжают формироваться окружающим миром. Это особенно касается поколения Миллениум, сегодняшних молодых людей 20-30 лет, которые буквально штурмуют мир, по крайней мере - в интернете. Они учат предшествующие поколения, как быть «социально подключенным», и таким образом они преобразуют потребительскую среду.

Читать далее
Более сдержанные расходы могут еще больше увеличить объемы продаж

Более сдержанные расходы могут еще больше увеличить объемы продаж

На июньской встрече в верхах, организованной Financial Times по вопросам предметов роскоши (Luxury Summit), состоявшейся в Монако, Йохан Руперт (Johann Rupert), главный исполнительный директор Richemont, предупредил сектор товаров класса «люкс» о том, что из-за роста социального неравенства, «состоятельные» люди будут гораздо более сдержаны в демонстрации своего богатства.

Читать далее
Технологические инновации на рынке часов класса люкс

Технологические инновации на рынке часов класса люкс

Дает ли появление технологических инноваций, таких как электронный ремешок компании Montblanc (прилагается к часам Time Walker) или IWC Connect, основание надеяться на появление других значительных изменений в традиционной часовой отрасли?

Традиционно изготовление часов считалось больше эволюционной, чем революционной отраслью – с едва уловимыми изменениями, часто скрытыми в механизме часов. Меняется мода, и иногда меняется размер часов, так, например, как в модных сейчас часах 42mm+. Но тем временем носимая электроника бросает вызов. Увидим ли мы научно-технический прогресс в производстве традиционных часов в ближайшем будущем?

Читать далее
Смарт-часы – угроза для часов класса люкс?

Смарт-часы – угроза для часов класса люкс?

Когда смарт-часы только создавались, они были задуманы как нечто умное и оригинальное. Технологические компании пошли творческим путем, чтобы соответствовать последним веяниям моды и удовлетворить потребность в девайсах небольшого размера.

Продажи Apple Watch сегодня можно назвать существенными, но не выдающимися. Так являются ли они, другие смарт-часы и носимая электроника в целом, угрозой для рынка часов класса люкс? И если являются, то идет ли речь о такой же масштабной угрозе, как в 1979 году во время «кварцевого кризиса»? («Кварцевый кризис» – период, когда швейцарская часовая промышленность была не только в упадке, но и столкнулась с серьезной угрозой со стороны японских кварцевых часов, которые были, возможно, не такими изящными, но очень точными и более дешевыми.)

Читать далее